Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
Источник: «Автотор»
Источник: «Ведомости»
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.

Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка

Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷‍♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов

Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну что значит нет необходимости, как раз последние события показали, что такая необходимость есть. Какие-то основные потребности Россия закрывать должна самостоятельно, либо с большой деферсификацией по странам, чтобы шансы на проблемы, которые мы испытываем сегодня, были бы минималистичные.

Создать конкурента в России на мировом рынке априори невозможно, даже эти же БМВшки не выходили за пределы России и торговались только тут, потому что себестоимость куда выше, чем создание таких же автомобилей в других странах.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Это здорово конечно на словах, допустим мы ограничены в человеческом ресурсе и вам надо грамотно его размазать на все сферы что замещаем в стране.
Авто это не один завод а десятки, от железа до микросхем.

А есть ведь и другие сектора которые тоже надо замещать
Даже с имбой на бесконечное бабло - люди не бесконечны, много ли вложено в образование и медицину? В социальные вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

До наших больших начальников начало доходить, что авиастроение никакими деньгами не зальешь - кадры нужны, снизу доверху.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

везде нужно вкладывать, в том числе и в медицину и образование.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Людей где столько взять? Весь мир пришел к специализации узкой, к глобальному конвееру. Одни делают одно другие другое и собирают это третьи. Как итог в одной стране хорошо развиты одни сектора но плохо другие и наоборот.

Быть автономным можно, НО вспомните как жили люди 50-60лет назад, даже в США зажиточном, посмотрите старые фильмы и убранства богатых домов. Сейчас такой уровень это средний и ниже. Те доступность многих товаров стала радикально лучше в эпоху глобализации.

Автономия даст нам: свое все но дорогое, мало ассортимента и плохое?(не так много времени прошло после 2014го и что стало с продуктами?) Тогда как весь мир будет жить дальше без нас.

Вопрос еще - а для чего нам это все? Что мне обычному человеку даст эта «независимость»? Зато я четко вижу чего я лишаюсь. (Хотя врать не буду - челноки вот всех спасают, пока не обложили пошлинами и эмбарго)

Пс. Тут не разговор о духовных ценностях и религии. По существу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Одни делают одно другие другое и собирают это третьи. Как итог в одной стране хорошо развиты одни сектора но плохо другие и наоборот.

Ага, и в итоге получаем то, что сейчас происходит. Ваша идея хороша, но в реальности работает плохо, потому что кто-то тянет одеяло в свою сторону в любом случае и с любой страной может быть также, как сейчас с РФ, если условным США что-то не понравится. Это рискованно следовать вашему пути и страны уже активно откатываются от глобализма. Поэтому ЕС, Россия, Китай, США, Англия очень активно вкладывают в собственное производство процессоров, например. Выгодно ли это им? Нет и это аукнется в цене в будущем, но других путей нет.

Вопрос еще - а для чего нам это все? Что мне обычному человеку даст эта «независимость»? Зато я четко вижу чего я лишаюсь. (Хотя врать не буду - челноки вот всех спасают, пока не обложили пошлинами и эмбарго)

ты сейчас лишаешься как раз из-за отсутствия суверенитета и монополярного мира, это прямое следствие. Если бы мир был иным, не таким глобальным, то Европа могла бы спокойно послать нахуй США и продолжить торговать с РФ. Сейчас такое невозможно. Китай боится сотрудничать на 100%, другие страны также этого боятся, куча компаний ушли из-за страха.

Глобализм провалился.

Сама идея глобализма прекрасна, но исполнение... Если бы США не использовали свое доминирующее положение - не было бы проблем, но они используют и этот глобализм шел под их эгидой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

последние события показали только то, что стеганутая верхушка может просрать все что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну это в вашей голове они больные, если вы чего-то не понимаете, это скорее проблема в вас, а не в них))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

да, уж там-то наверху боги сидят, которые ЗНАЮТ ВСЕ, но больше похоже что некомпетентные идиоты. и таки да, просрали все.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Проблемы мы испытываем сегодня не потому что не производим своего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

если за 30 лет не начали при хороших условиях, то и сейчас не начнут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Есть предложение одно, но нельзя его озвучивать сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

оттуда же, откуда и раньше появлялись

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

конкуренция еще никогда не мешала развитию. А вот протекционизм всегда мешал
Если за 30 лет не появилось ничего, значит это было и не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

"охуеть, расскажи это США и их торговым войнам"
а что я им должен рассказать? Относительно автомобилей, можете поизучать как они "защищали" свой автопром от японского

"а сейчас стало нужно, мы не в статике живем."
Кому нужно? Мне он не нужен был и в лучшие времена, когда в отечественных тазах были подушки безопасности, ABS и краски хватало. Сейчас и подавно не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Были же попытки ё-мобиля, марусь даже сейчас обещают е-неву (не путать с нивой хоть и проект пока сомнительный)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник
Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

ну да. платформа то одна. немецкая бэховская. спасибо за лишнее подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dutch courage

А кто в России покупает из обычных людей русские машины?

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда