Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции
Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
- С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
- Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
- Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
- Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
- Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
5.2K
показов
14K
открытий
1
репост
Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...
За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.
Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка
Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов
Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.
ну что значит нет необходимости, как раз последние события показали, что такая необходимость есть. Какие-то основные потребности Россия закрывать должна самостоятельно, либо с большой деферсификацией по странам, чтобы шансы на проблемы, которые мы испытываем сегодня, были бы минималистичные.
Создать конкурента в России на мировом рынке априори невозможно, даже эти же БМВшки не выходили за пределы России и торговались только тут, потому что себестоимость куда выше, чем создание таких же автомобилей в других странах.
Это здорово конечно на словах, допустим мы ограничены в человеческом ресурсе и вам надо грамотно его размазать на все сферы что замещаем в стране.
Авто это не один завод а десятки, от железа до микросхем.
А есть ведь и другие сектора которые тоже надо замещать
Даже с имбой на бесконечное бабло - люди не бесконечны, много ли вложено в образование и медицину? В социальные вещи?
До наших больших начальников начало доходить, что авиастроение никакими деньгами не зальешь - кадры нужны, снизу доверху.
везде нужно вкладывать, в том числе и в медицину и образование.
Людей где столько взять? Весь мир пришел к специализации узкой, к глобальному конвееру. Одни делают одно другие другое и собирают это третьи. Как итог в одной стране хорошо развиты одни сектора но плохо другие и наоборот.
Быть автономным можно, НО вспомните как жили люди 50-60лет назад, даже в США зажиточном, посмотрите старые фильмы и убранства богатых домов. Сейчас такой уровень это средний и ниже. Те доступность многих товаров стала радикально лучше в эпоху глобализации.
Автономия даст нам: свое все но дорогое, мало ассортимента и плохое?(не так много времени прошло после 2014го и что стало с продуктами?) Тогда как весь мир будет жить дальше без нас.
Вопрос еще - а для чего нам это все? Что мне обычному человеку даст эта «независимость»? Зато я четко вижу чего я лишаюсь. (Хотя врать не буду - челноки вот всех спасают, пока не обложили пошлинами и эмбарго)
Пс. Тут не разговор о духовных ценностях и религии. По существу.
Ага, и в итоге получаем то, что сейчас происходит. Ваша идея хороша, но в реальности работает плохо, потому что кто-то тянет одеяло в свою сторону в любом случае и с любой страной может быть также, как сейчас с РФ, если условным США что-то не понравится. Это рискованно следовать вашему пути и страны уже активно откатываются от глобализма. Поэтому ЕС, Россия, Китай, США, Англия очень активно вкладывают в собственное производство процессоров, например. Выгодно ли это им? Нет и это аукнется в цене в будущем, но других путей нет.
Вопрос еще - а для чего нам это все? Что мне обычному человеку даст эта «независимость»? Зато я четко вижу чего я лишаюсь. (Хотя врать не буду - челноки вот всех спасают, пока не обложили пошлинами и эмбарго)ты сейчас лишаешься как раз из-за отсутствия суверенитета и монополярного мира, это прямое следствие. Если бы мир был иным, не таким глобальным, то Европа могла бы спокойно послать нахуй США и продолжить торговать с РФ. Сейчас такое невозможно. Китай боится сотрудничать на 100%, другие страны также этого боятся, куча компаний ушли из-за страха.
Глобализм провалился.
Сама идея глобализма прекрасна, но исполнение... Если бы США не использовали свое доминирующее положение - не было бы проблем, но они используют и этот глобализм шел под их эгидой.
последние события показали только то, что стеганутая верхушка может просрать все что угодно.
ну это в вашей голове они больные, если вы чего-то не понимаете, это скорее проблема в вас, а не в них))
да, уж там-то наверху боги сидят, которые ЗНАЮТ ВСЕ, но больше похоже что некомпетентные идиоты. и таки да, просрали все.
Проблемы мы испытываем сегодня не потому что не производим своего
Комментарий недоступен
если за 30 лет не начали при хороших условиях, то и сейчас не начнут
Комментарий недоступен
Есть предложение одно, но нельзя его озвучивать сейчас
Комментарий недоступен
оттуда же, откуда и раньше появлялись
Комментарий недоступен
конкуренция еще никогда не мешала развитию. А вот протекционизм всегда мешал
Если за 30 лет не появилось ничего, значит это было и не нужно
Комментарий недоступен
"охуеть, расскажи это США и их торговым войнам"
а что я им должен рассказать? Относительно автомобилей, можете поизучать как они "защищали" свой автопром от японского
"а сейчас стало нужно, мы не в статике живем."
Кому нужно? Мне он не нужен был и в лучшие времена, когда в отечественных тазах были подушки безопасности, ABS и краски хватало. Сейчас и подавно не нужен
Были же попытки ё-мобиля, марусь даже сейчас обещают е-неву (не путать с нивой хоть и проект пока сомнительный)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-09-15-pochemu-sovremennye-kitajskie-avtomobili-na-samom-dele-sovsem-ne-kitajskie/?ref=vc.ru
ну да. платформа то одна. немецкая бэховская. спасибо за лишнее подтверждение.
Комментарий недоступен
А кто в России покупает из обычных людей русские машины?