Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции
Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
- С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
- Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
- Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
- Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
- Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
5.2K
показов
14K
открытий
1
репост
Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...
За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.
Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка
Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов
Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.
ну что значит нет необходимости, как раз последние события показали, что такая необходимость есть. Какие-то основные потребности Россия закрывать должна самостоятельно, либо с большой деферсификацией по странам, чтобы шансы на проблемы, которые мы испытываем сегодня, были бы минималистичные.
Создать конкурента в России на мировом рынке априори невозможно, даже эти же БМВшки не выходили за пределы России и торговались только тут, потому что себестоимость куда выше, чем создание таких же автомобилей в других странах.
последние события показали только то, что стеганутая верхушка может просрать все что угодно.
ну это в вашей голове они больные, если вы чего-то не понимаете, это скорее проблема в вас, а не в них))
да, уж там-то наверху боги сидят, которые ЗНАЮТ ВСЕ, но больше похоже что некомпетентные идиоты. и таки да, просрали все.