Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
Источник: «Автотор»
Источник: «Ведомости»
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну раньше такого и не планировалось, делали просто иномарки и все.

Ответить
Развернуть ветку
Галим Давлетов

Ну раньше наивно думал о едином экономическом пространстве от Лиссабона до Владивостока+ в НАТО просились. Ну чёт у них там в властно экономических структурах не сраслось. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

верно, это предложение поступило на фоне вхождения стран Прибалтики в НАТО. Только в начале мы пригрозили военным вторжением, а потом сменили риторику и сказали, чтт давайте попробуем дружить и если Россию примут в НАТО, то это даст ясное понимание, что НАТО не против РФ. Но взамен мы получили насмешки и никакого желания следовать этому пути. Что как бы ответило для нас на вопрос, что такое НАТО и как двери там открыты.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

а теперь скажи нам, все ли условия вступления мы выполнили и начали выполнять?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Нет, мы спорили по многим параметрам, так как вступление России в НАТО не было одинаковыми для России и США, т.е. те требования, что предъявлялись России не выполнялись в отношении к США. А вступать на условиях конкурента политического себе дороже.
И другие страны прям зазывали в НАТО и особо требований не выдвигали, скорее наоборот, предлагали все условия, чтобы достичь соглашения, как, например, с Грузией. На что от России последовал военный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я не понял, Первый начал текстовое вещание на ВиСи?

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда