{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитромудрых

Большинство разработок компании касаются батарей...

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Какой компании? Панасоник?
У Теслы нет своего производства батарей. Там самый обычный Панасоник.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

У Теслы есть производство батарей. У Теслы нет производства ячеек.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Так ячейки и есть батареи.
То, что Тесла из них собирает блоки не делает её производителем аккумуляторов.
Точно так же как вы вставляя батарейки в пульт телевизора не становитесь производителем батарей.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Какие ещё нахрен блоки? Ячейки - это ячейки. Аккумуляторная батарея - это аккумуляторная батарея. Ячееек тесла не производит. Батарею - производит.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Изготовление литий-ионных аккумуляторов (ячеек в вашей терминологии) — это сложное химическое производство.

Сборка их в блоки (батареи по-вашему) — тоже не два пальца об асфальт, но всё-таки это сборка из готовых элементов. Другое производство от слова совсем.

Тесла использует для сборки своиох блоков абсолютно стандартные элементы типоразмера 18650, безо всяких патентованных "инноваций", произведённые Панасоником. У меня такие в фонаре стоят.

https://www.drive2.ru/b/1978720/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так и было до строительства гигафабрики.
Сейчас на гигофабрике как раз налажено производят ячейки чуть ли не из руды. Видео посмотрите.
Именно успехи Теслы в создании сборок батарей (на которые у неё куча патентов) позволяет иметь тесле батареи с ценой на 25% ниже чем у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Так я про сборки ничего не говорю. Там, вроде бы, они действительно создали что-то годное.

Возможно, поступившись безопасностью. Но если уж эта сборка загорится, то на мой взгляд дилетанта, не сильно важно что там на 2мм плотнее ячейки упакованы — сгорит всё нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда