Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
Комментарий недоступен
Большинство разработок компании касаются батарей...
Какой компании? Панасоник?
У Теслы нет своего производства батарей. Там самый обычный Панасоник.
У Теслы есть производство батарей. У Теслы нет производства ячеек.
Так ячейки и есть батареи.
То, что Тесла из них собирает блоки не делает её производителем аккумуляторов.
Точно так же как вы вставляя батарейки в пульт телевизора не становитесь производителем батарей.
Какие ещё нахрен блоки? Ячейки - это ячейки. Аккумуляторная батарея - это аккумуляторная батарея. Ячееек тесла не производит. Батарею - производит.
Изготовление литий-ионных аккумуляторов (ячеек в вашей терминологии) — это сложное химическое производство.
Сборка их в блоки (батареи по-вашему) — тоже не два пальца об асфальт, но всё-таки это сборка из готовых элементов. Другое производство от слова совсем.
Тесла использует для сборки своиох блоков абсолютно стандартные элементы типоразмера 18650, безо всяких патентованных "инноваций", произведённые Панасоником. У меня такие в фонаре стоят.
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Так и было до строительства гигафабрики.
Сейчас на гигофабрике как раз налажено производят ячейки чуть ли не из руды. Видео посмотрите.
Именно успехи Теслы в создании сборок батарей (на которые у неё куча патентов) позволяет иметь тесле батареи с ценой на 25% ниже чем у конкурентов.
Так я про сборки ничего не говорю. Там, вроде бы, они действительно создали что-то годное.
Возможно, поступившись безопасностью. Но если уж эта сборка загорится, то на мой взгляд дилетанта, не сильно важно что там на 2мм плотнее ячейки упакованы — сгорит всё нафиг.
А вот и нет. Для Теслы 3 на гигафабрике производятся ячейки нового формата и содержания разработанные специалистами Теслы и Панасоника.
Гигафабрика принадлежит Тесле. Производственные линии ячеек принадлежат Панасонику. Но все произведённые ячейки идут Тесле. Панасоник не может их продавать другим компаниям.
Да знают все уже. Другой типоразмер для трёшки. Сути дела это не меняет.
Своего производства аккумуляторов у Теслы нет, Гигафабрика, которая должна была "закрыть половину мирового спроса" оказалась очередным маркетинговым ходом.
Расходимся.
Опять отрицание реальности. У Аппл тоже нет своего производства процессоров но ни кто ни говорит что это не их процессоры. Если оно сами их разработали то это их процессоры и не важно какой подрядчик их будет штамповать на какой фабрике.
ИМХО некорректное сравнение, т.к. Тесла использует абсолютно стандартные элементы, которые свободно доступны на рынке много лет кому угодно.
В Тесле S и X да, было давным давно. В Тесле 3 нет.
Да, поменяли размер, начинка не изменилась.
Александр, мы по кругу ходим уже:)
Комментарий недоступен