{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

При равных батареях тележка Теслы расходует энергию эффективней:
https://nextmove.de/wp-content/uploads/2019/02/2_Consumption_EN-Audi-etron-Tesla-Model-X-Jaguar-I-PACE-Range-Consumption-Test-nextmove.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких 5%? Там 23%. Это дохера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Расход на 100км. У Теслы 24.8 кВт а у Ауди 30.5 кВт.
Это всё равно что на бензиновом у Теслы будет 7,5 л/100км а у Ауди 10л/100км.
Разница капец какая огромная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да ладно, не надо выдумывать отмазки. Они не дураки что бы это не знать. Тем более что бы был эффект снижения, нужно ехать очень близко, в нескольких метрах. А с человеком это не прокатывает, на скорости в 100 км/ч время реакции человека в метрах намного больше. А на маленьких скоростях смыла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вы уж определитесь с версией, а то переобуваетесь постоянно - то 5квт не решает, то эффект колонны, то эффективность фигня, главное-комфорт))) смешно читать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

А если колонна двигалась во главе с Тесла, а Ауди и Ягурар шли сзади? Получается, оценки для Теслы даже занижены.

Не стоит пытаться интерпретировать графики в свою пользу, надумывая дополнительные факторы, не учтенные при тестировании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я выше это уже сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда