{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

При равных батареях тележка Теслы расходует энергию эффективней:
https://nextmove.de/wp-content/uploads/2019/02/2_Consumption_EN-Audi-etron-Tesla-Model-X-Jaguar-I-PACE-Range-Consumption-Test-nextmove.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких 5%? Там 23%. Это дохера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Расход на 100км. У Теслы 24.8 кВт а у Ауди 30.5 кВт.
Это всё равно что на бензиновом у Теслы будет 7,5 л/100км а у Ауди 10л/100км.
Разница капец какая огромная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да ладно, не надо выдумывать отмазки. Они не дураки что бы это не знать. Тем более что бы был эффект снижения, нужно ехать очень близко, в нескольких метрах. А с человеком это не прокатывает, на скорости в 100 км/ч время реакции человека в метрах намного больше. А на маленьких скоростях смыла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вы уж определитесь с версией, а то переобуваетесь постоянно - то 5квт не решает, то эффект колонны, то эффективность фигня, главное-комфорт))) смешно читать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

А если колонна двигалась во главе с Тесла, а Ауди и Ягурар шли сзади? Получается, оценки для Теслы даже занижены.

Не стоит пытаться интерпретировать графики в свою пользу, надумывая дополнительные факторы, не учтенные при тестировании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Илья не надо опускаться до вымыслов. Ну коню понятно что Тесла эффективнее, всё таки они давно делают электро кары. Немцам простительно, как ни как это самая первая серийная модель от Ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разница не будет в 25%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

это при дистанции в несколько метров. А какую дистанцию держат на трассе простые водители? Минимум 20 метров если 100км час и не самоубийца.
К тому же 25% сопротивления не равняется 25% экономии. Энергия также тратиться на само толкание двух тонной машины и на всякие другие системы gps, экраны, отопление и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Илюша, во-первых, слипстрим в разных ситуациях даёт разные значения преимущества.

Во-вторых, аэродинамика граджанского автомобиля и болида совершенно разная, думаю, с этим ты спорить не будешь? Вихревые потоки, из-за различной аэродинамики, они создают тоже разные.

В-третьих, скорости совершенно разные, понимаешь?

В-четвёртых, даже если ты утверждаешь, что автомобили двигались колонной, которую замыкала Тесла, на выверенной и постоянной дистанции, и при этом слипстрим даёт 25% преимущества. То на основе вышеназванных выдуманных условий, принятых мной за "факты", ты же не станешь утверждать, что на автомобиль действует только аэродинамическая сила, и что преимущество в 25% по аэродинамике даст в конечном счёте всё те же 25% без потерь на другие силы?

Ну и в-пятых, Илья, заканчивай уже. Всем смешнг наблюдать за твоими потугами обосрать Теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Писать научись, * потом пиши комменты**.***
* запятая
** комменты, а не каменты
*** точка в конце предложения

Илья, ты в своём стиле - пропускаешь мимо ушей остальные факты, цепляясь за ошибку/опечатку (25/75%) и находя возможность ливануть.

Илья, Илюшенька, послушай, пожалуйста: чтобы оспаривать чужие эксперименты, нужно быть компетентым и объективным.
Я некомпетентен. Ты, помимо некомпетентности, ещё и необъективен.

Так что я повторю: заканчивай, пожалуйста.

Да, слипстрим может (может при определённых условиях) давать преимущество по расходу до 25%, но шанс выполнения этих условий при проведении эксперимента, на основе которого построили график, маловероятен.

С чего ты вообще взял, что они ехали колонной?
Нет-нет, Тесла ехала за негабаритной фурой на тросе, а её соперники ехали одни, да ещё и зимой. Так вот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я выше это уже сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Так это Илья Максимов, известный тут песонаж, уже примелькавшийся: придумывает отмазки, додумывает факты, умалчивает достоинства Теслы и недостатки конкурентов, постоянно переобувается.

С ним не нужно спорить или что то доказывать ему - у него своё неадекватное мнение, которое он не изменит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда