Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k

Standard Range Plus: 240mi, $37k

Mid Range: 264mi, $40k

Long Range: 325mi, $43k

Long Range AWD: 310mi, $47k

Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)

Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот
0
380 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

мне если честно пофиг на прибыли Макса, я просто радуюсь прогрессу.))

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

В чём прогресс? Электромобили появились чуть ли не раньше бензиновых.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

а массовыми становятся только сейчас. прогресс в более простой конструкции и экологичности (в месте эксплуатации)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Массовыми становятся только в Норвегии изза лютых льгот.
В мировом масштабе 1% от продаж. капля в море

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

я не только про Тесла, а про все электрички

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так и я тоже ))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

ну то есть Вы отрицаете возрастающую динамику продаж электричек в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Динамика то растет. Вот в Китае за 2018 год на 50% продажи электромобилей выросли.
Но при продаже в Мире 98 000 000 автомобилей электрических из них 1 000 000.
Это совсем мало

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

поэтому я и написал "массовыми становятся", а не "стали"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну даже не знаю. Миллион электромобилей, это мало? 1%, это уже 1%. И растет он кратно.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это микроскопически мало.
Это продажи новых автомобилей а если взять сколько всего автомобилей в мире (около миллиарда) то процент электроавтомобилей станет примерно 0,002% так лучше ?

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда