(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Материал редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

В закладки
Слушать

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 292, "likes": 81, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 18:01:53 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление
Просторы интернета каждый день наполняются контентом в виде отзывов. Их пишут за деньги, которые платят отзовики; за…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
0

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
3

С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.

Ответить
22

От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.

Ответить
15

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.

Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.

А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").

Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.

Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.

Ответить
14

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать.

А можно пруфы, откуда вы это взяли? Исследование какое-то профессиональное или чисто личное мнение?

Ответить
5

Логика. Советую.

И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.

P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.

Ответить
10

Моя логика говорит об обратном. Чаще всего на дороге создают аварийные ситуации новички, шашечники, обочечники и опаздывающие. За 15 лет за рулём мне ни разу не создавали аварийные ситуации тошнящие в левых полосах. Потому что они самые предсказуемые. А вот летчики, стритсракеры, шашечники - это те, от кого нужно держаться как можно дальше.

Наверное, этим шашечникам мешают тошноты. Но я езжу аккуратно и практически никогда не превышаю допустимые +20. Поэтому мне норм

Ответить
3

Да ладно? Предсказуемые? Увы, это только им так кажется. Потому что тот, кто хорошо водит машину, никогда не станет перегораживать движение и ехать 60 в левом ряду, "а кому надо - обгонит".

"Никогда не превышаю допустимые плюс 20" - во-первых, и это очень важно, пожалуйста, не забывайте, что это не единственное правило. Обожаю толстую прослойку тех, кто гордится ненарушением скоростного режима, забывая, например, про правило свободной левой полосы на МКАДе.

Во-вторых, кем допустимые? Вот 90 км/ч на СВХ с экранами с двух сторон - это по вашим меркам недопустимо, да? Просто преступление какое-то! А на МКАДе, где этих экранов нет, "допустимо" 100.

Не надо хвастаться послушностью. Лучше хвастаться умом.

Ответить
6

То есть 90 на трассе - это преступление, тут ограничение неоправданно, а вот ограничение на езду по левой полосе - оправдано? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Если топите за соблюдение правил (не занимать левую полосу), то не нужно называть преступлением правила, которые лично вам не нравятся. А уж если сами нарушаете правила, считая их необоснованными, то не нужно удивляться тому, что другие люди нарушают другие правила, тоже считая их необоснованными

Ответить

Комментарии