Пассажирский корабль SpaceX успешно завершил первую миссию к МКС и вернулся на Землю Статьи редакции
Он может заменить российские «Союзы» для доставки космонавтов на МКС.
Космический корабль Dragon-2 (Crew Dragon) успешно приводнился в Атлантическом океане после полёта к МКС. Это был первый испытательный полёт пассажирского корабля SpaceX — во время тестирования на его борту находился манекен по имени Рипли.
Crew Dragon с манекеном и 180 кг груза для экипажа МКС отправился в космос 2 марта. 3 марта он в автоматическом режиме пристыковался к МКС, а днём 8 марта планово вернулся на Землю.
NASA в рамках программы Commercial Crew Program планирует использовать Crew Dragon и другие корабли коммерческих компаний для доставки космонавтов на МКС. Сейчас для этой цели используются российские «Союзы». Crew Dragon вмещает в себя от 4 до 7 человек, он может провести в пристыкованном к МКС состоянии до 200 дней.
Сравнили бы по характеристикам и стоимости доставки в статье. Може Союз лучше?
ну конечно ценой лучше. Жигули тройка 73 года тоже по цене у Теслы выигрывает а вот по всему другому, вопрос.
бро, ты здесь манипулируешь смыслом. В легковых машинах цена не всегда решающий критерий выбора, для многих важны комфорт, скорость, безопасность, понты и т.д. Но в грузовых орбитальных перевозках всё не так. Тут понты не важны, на первом месте цена и безопасность. Куда проще писать шуточки про Рогозина, чем внятно на цифрах и фактах объяснить, что такого прорывного в ракете Маска.
Чисто поверхностно:
Капсула на много больше (до 7 человек)
Многоразовая
Может везти и возвращать грузы вместе с космонавтами.
Устанавливается на ракету без обтекателя, а это несколько лямов экономии.
Использует современные компьютерные технологии , значит легче улучшать и тестировать.
Ну, я вот пытался писать о таком, шикают. Не любопытно для всех, включая маскофилов, занимают методички — убойные лозунги. Замечу, что китайский или Boeing проект — не волнует, Союз-Dragon.
Но правда на стороне тех, кто отстаивает новое и настоящее. Это-то любому здравому должно быть очевидно. Превосходство — не проблема, оно просто есть. Сложность для обывателя — понять, в чём оно, как его увидеть. Превосходство обеспечивают профи с новыми технологиями.