«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции
В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.
- Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
- В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
- Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
- В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
12K
показов
13K
открытий
Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать
Да, постепенно наберут компетенции в сборке, потом начнут понемногу локализовывать, потом внедрять что-то свое. Так все и происходит. Молодцы.
Компетенциями в сборке в РФ обладает с десяток заводов, которые работали с европейскими, корейскими и американскими брендами. Теперь нужно заново эти компетенции на "Москвиче" набирать?
потом начнут понемногу локализовывать, потом внедрять что-то свое. Так все и происходитБлажен, кто верует, тепло ему на свете :)
Так будет еще один завод!
А с теми заводами что стало? Например, Камаз переключается на китайские комплектующие и перезапускает линию. Это замечательно. И остальные подтянутся.
Каждый во что-то верует)
Стоят, насколько я в курсе. Вроде кто-то даже что-то меметичное про сбор грибов и ягод выдавал. А кто-то на огородничество советовал переключиться.
А если без шуток - судорожно ищут, чем загрузить производство. Закономерно не находят.
Например, Камаз переключается на китайские комплектующие и перезапускает линию. Это замечательноЗамечательно что? Что вместо последнего Камаза, вполне себе начавшего походить на нормальный грузовик мы снова возвращаемся в эпоху говна? Ну если это для вас замечательно, мне сказать нечего :)
Найдут. Это немного сложнее, чем комменты писать, но справятся.
Последние Камазы были на импортных двигателях и коробках. Теперь на других двигателях и коробках. И тоже будут нормальные)
Вы видите где-то очередь желающих организовать сборку авто на российских заводах? Потому что лично я - нет. Если видите - подсветите, думаю тут всем будет интересно.
Последние Камазы были на импортных двигателях и коробкахВсе верно. И именно тогда стали похожи на нормальные грузовики.
Теперь на других двигателях и коробках. И тоже будут нормальные)На каких? Там вроде планировали возрождать старую линию на российском дизеле и коробке? Так тогда будет говном, мотор и коробку с момента отказа от них никто не дорабатывал.
Или на китайских? Тогда сейчас ничего прогнозировать нельзя, у китайцев есть как удачные грузовые моторы и коробки, так и лютое говно. Что планируют ставить на Камазы вы в курсе?
Лютое г...но думаю...китайцем же надо его девать куда-то...
Как договорятся - так все и узнаем.
По Камазам - на китайских, конкретные модели не могу сказать.
Немного отличается от
Теперь на других двигателях и коробках. И тоже будут нормальные)Про "договорятся" - это я на ваш вопрос про очередь отвечал. Камаз уже вроде все протестировал, запускает линию.
Комментарий удален модератором
Какие доллары в дважды разорванной в клочья экономике???
Или это те, которые по 200 рублей?
Комментарий удален модератором
те если китай вдруг погрозит пальчиком - прощай китайские комплектующие? одну зависимость поменяли на другую - прям стратегическое мышление
Это позволит выиграть время, чтобы строить свое. Например, в части двигателей, вроде как, была идея реанимировать ЗМЗ.
Про авиационные двигатели тоже так шутили. А ПД-14 уже есть и летает.
что значит выйграть время? как замещение производства аналогом из другой страны помогает выйграть время? двигатель пд14 начали разрабатывать в 2008 году. на данный момент он до сих пор не используется в коммерческих полетах.
"Выиграть время" значит сохранить персонал, выручку и долю рынка для постепенного перехода на новые процессы. А авиационные двигатели долго делают, особенно после такого перерыва.
По три миллиона за штуку, есть смысл разве что собранное завозить.
Если из трех миллионов хотя бы 1% будет российской добавленной стоимости, то смысл есть. Зарплаты, налоги, компетенции.
Ха-ха-ха.
Зачем им это? И так сойдёт! Пишут же "выбора нет поэтому любое г...но купят!"
Комментарий удален модератором