«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции
В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.
- Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
- В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
- Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
- В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
12K
показов
13K
открытий
Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать
30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?
Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.
Ждал этого аргумента. Продолжим:
1) Кто мешал до того, как Рено купил Автоваз?
2) Кто мешал не продаваться?
конкуренция, как минимум. Хотелось бы посмотреть, какая компания решиться в России с нуля создавать свои автомобили и чтоб цена хотя бы приблизилась к иномаркам, про качество вообще молчу. Тут без жесткой помощи государства и ограничительных мер никак не реализоваться.
Напомнить, в каком году ввели заградительные пошлины?
так у нас 3кк в год сходило с конвейеров в России иномарки, на них никаких пошлин нет и не было)
А вот теперь рынок пуст. К пошлинам добавились еще вопросы транспортировки. Идеальное время что-то свое начать делать
А теперь перечитайте, с чего началась ветка:
Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягиватьТо есть то "свое" с локализацией сборки и производства было неправильным. А это "свое" ровно с тем же самым, только начатым заново - правильное. Верно я понимаю?
Тогда мы конкурировали со всем миром и лучшими концернами мира, которые выстраивают свои условия и защищают свои активы. Сейчас они ушли, по словам тех, кто отвечает за Москвич, с Китайцами более гибкие условия, более выгодные и рынок пустой фактически, точнее сильно ограничен конскими ценами и пошлинами.
яговорит ли это то, что все теперь начнется свое? Нет. Но шансов на это кратно выше.
Комментарий недоступен
так кто с этим спорит, я наоборот про это и говорю!))