«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции

В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.

Обновлено в 12:30. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что все 3000 машин поставят им.
  • Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
  • В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
  • Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
  • В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ельмикеев

Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
затем и своё можно будет подтягивать

30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.

Ждал этого аргумента. Продолжим:
1) Кто мешал до того, как Рено купил Автоваз?
2) Кто мешал не продаваться?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

конкуренция, как минимум. Хотелось бы посмотреть, какая компания решиться в России с нуля создавать свои автомобили и чтоб цена хотя бы приблизилась к иномаркам, про качество вообще молчу. Тут без жесткой помощи государства и ограничительных мер никак не реализоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Откуда столько оптимизма?) вас на весь vc хватит)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

При чем тут оптимизм-пессимизм. В 2014г. с колен начали вставать, говнозапад импортозамещать, много у нас заводов открылось? Назовите на всю страну хотя бы штук 50? 10?? 1???

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Ну вот, нашёл, отправил заводы которые открылись. Что дальше? В чем аргумент ваш был?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Собственно, как я и ответил ниже, это был риторический вопрос. И ответ в виде списка из Википедии на него ответом не является. Потому что есди бы они были не в масштабах статистической погрешности, вы юы их и так знали (как знаете эпл или форд). Часть из этих компаний существуют только на бумаге, часть - "отверточная" сборка из зарубежных компонентов и технологий, часть - филиал зарубежных компаний для удобства оплаты налогов. Это даже на одну не тянет, извините. Масштаб совершенно не тот.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Вы спросили, я ответил.

Это что за ход такой у вас, сами пишите: «Назовите на всю страну хотя бы штук 50? 10?? 1???»

Называешь, а оказывается опять не то.

Вы людей же вводите в заблуждение такими сообщениями, они и вправду могут подумать что ничего не открыто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Речь выше шла про открытие СВОЕГО (на своих технологиях и из своих запчастей) и КОНКУРЕНТНОГО (в плане цены и качества) производства. Ну, знаете, такого, который даёт рабочие места, необходимую продукцию, платит налоги в бюджет и может "импортозаместить" зарубежные аналоги. А вы мне отвечаете в стиле чиновников а-ля вот вам винегрет из информации, жрите. Ну давайте смотреть, что там первое Драйлок Текнолоджиз? По данным спарк - 6523 место по выручке в России, 189 место по выручке в регионе Республика Татарстан, 1337 место по выручке в отрасли "Обрабатывающие производства". В пандемию явилось источником ажиотажного бума на прокладки и подгузники, потому что без зарубежного сырья и облуживания оборудования едва не отъехало. Уставной капитал 10т.р., ОКФС - собственность иностранных юридических лиц. Мне весь ваш список сидеть ковырять? Там же будут и уже закрытые, и открытые только на бумаге компании. ВЫ не вводите этим людей в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Раньше, это когда? На заводе Комз в Казани, до сих пор стоят станки немецкие, 30-х годов.

Советская индустриализация так же шла, путём помощи открытия заводов иностранцами.

Я о том, что вы написали: «хоть 1 завод открыли???» В итоге получается открыли и это хорошо.

Чем вам прокладки и подгузники не угодили, это разве не конкурентый товар?

А то что чуть не отъехало, тогда мало кто ожидал такого. Скорее всего будь вы директором этого предприятия, все бы в раз разрулили.

Этот список только по одной экономической зоне в Татарстане, а Россия большая. Если бы хотели найти примеры, нашли бы легко. Мир

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда