«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции
В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.
- Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
- В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
- Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
- В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
12K
показов
13K
открытий
Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать
30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?
Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.
Ждал этого аргумента. Продолжим:
1) Кто мешал до того, как Рено купил Автоваз?
2) Кто мешал не продаваться?
конкуренция, как минимум. Хотелось бы посмотреть, какая компания решиться в России с нуля создавать свои автомобили и чтоб цена хотя бы приблизилась к иномаркам, про качество вообще молчу. Тут без жесткой помощи государства и ограничительных мер никак не реализоваться.
Комментарий недоступен
Откуда столько оптимизма?) вас на весь vc хватит)
При чем тут оптимизм-пессимизм. В 2014г. с колен начали вставать, говнозапад импортозамещать, много у нас заводов открылось? Назовите на всю страну хотя бы штук 50? 10?? 1???
Ну вот, нашёл, отправил заводы которые открылись. Что дальше? В чем аргумент ваш был?
Собственно, как я и ответил ниже, это был риторический вопрос. И ответ в виде списка из Википедии на него ответом не является. Потому что есди бы они были не в масштабах статистической погрешности, вы юы их и так знали (как знаете эпл или форд). Часть из этих компаний существуют только на бумаге, часть - "отверточная" сборка из зарубежных компонентов и технологий, часть - филиал зарубежных компаний для удобства оплаты налогов. Это даже на одну не тянет, извините. Масштаб совершенно не тот.
Вы спросили, я ответил.
Это что за ход такой у вас, сами пишите: «Назовите на всю страну хотя бы штук 50? 10?? 1???»
Называешь, а оказывается опять не то.
Вы людей же вводите в заблуждение такими сообщениями, они и вправду могут подумать что ничего не открыто
Речь выше шла про открытие СВОЕГО (на своих технологиях и из своих запчастей) и КОНКУРЕНТНОГО (в плане цены и качества) производства. Ну, знаете, такого, который даёт рабочие места, необходимую продукцию, платит налоги в бюджет и может "импортозаместить" зарубежные аналоги. А вы мне отвечаете в стиле чиновников а-ля вот вам винегрет из информации, жрите. Ну давайте смотреть, что там первое Драйлок Текнолоджиз? По данным спарк - 6523 место по выручке в России, 189 место по выручке в регионе Республика Татарстан, 1337 место по выручке в отрасли "Обрабатывающие производства". В пандемию явилось источником ажиотажного бума на прокладки и подгузники, потому что без зарубежного сырья и облуживания оборудования едва не отъехало. Уставной капитал 10т.р., ОКФС - собственность иностранных юридических лиц. Мне весь ваш список сидеть ковырять? Там же будут и уже закрытые, и открытые только на бумаге компании. ВЫ не вводите этим людей в заблуждение?
Раньше, это когда? На заводе Комз в Казани, до сих пор стоят станки немецкие, 30-х годов.
Советская индустриализация так же шла, путём помощи открытия заводов иностранцами.
Я о том, что вы написали: «хоть 1 завод открыли???» В итоге получается открыли и это хорошо.
Чем вам прокладки и подгузники не угодили, это разве не конкурентый товар?
А то что чуть не отъехало, тогда мало кто ожидал такого. Скорее всего будь вы директором этого предприятия, все бы в раз разрулили.
Этот список только по одной экономической зоне в Татарстане, а Россия большая. Если бы хотели найти примеры, нашли бы легко. Мир