{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Рынок кикшеринга в 2022 году вырос на 64%, до 13,3 млрд рублей, самую большую долю занимает Whoosh — исследование Статьи редакции

Почти 94% рынка делят между собой три сервиса из 40.

  • Объём российского рынка кикшеринга в 2022 году составил 13,3 млрд рублей. Данные указаны в исследовании отраслевого издания «Трушеринг». В 2021-м показатель составил 8,8 млрд рублей. Долю в 93,7% занимают сервисы Whoosh, «Юрент» и «Яндекс Go». Всего на рынке работают 40 компаний, в 2021 году их было 50.
  • Whoosh занимает самую большую долю в общем объёме поездок (50,8%) и в общей выручке кикшеринга в России (47%). На первом месте по количеству самокатов — «Юрент» (44,3%).
  • У Whoosh — 11,9 млн зарегистированных пользователей, у «Юрента» — 9 млн, «Яндекс Go» не раскрыл данные. «Юрент» работает в 120 городах, Whoosh — в 37, «Яндекс Go» — в четырёх.
  • Средняя стоимость за минуту поездки составила 7,3 рубля. Средняя выручка на пользователя в сезон — 858 рублей. Средняя продолжительность поездки — почти 18 минут, её средняя стоимость — 128 рублей.
  • Из 168 городов в России, где живёт больше 100 тысяч человек, кикшеринг работает в 137. Потенциал роста аудитории в таких городах составляет 2,9 млн человек.
  • Главными рисками в 2022 году стала геополитическая ситуация. Она помешала сервисам развиваться на зарубежных рынках. В будущем кризис может привести к снижению финансирования, сокращению аудитории и проблемам с закупками.
  • Также существенным риском остаётся законодательное регулирование и медленное развитие инфраструктуры в городах.
  • «Трушеринг» прогнозирует к 2025 году рост рынка до 39,5 млрд рублей, а клиентской базы — с 15,5 млн в 2022-м до 32,5 млн в 2025-м.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Велосипед травмоопасней, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

нет

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я два раза падал. Один раз спрыгнул в сторону, пробежал, и даже не упал бы, но был дождь и поскользнулся. Ссадина колена.
Во втором случае на камень наехал, ушел в кувырок. Ссадина на ноге и руке.
На велике даже представить страшно, как бы размотался.

Езжу 6 месяцев. Около 10 км каждый день. Плюсом с сыном весь горд объехали.
3 сезона
В кладовке 4 самоката.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

на велике бы ничего этого даже не заметил т.к. колёса большие

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

На велосипеде управление намного стабильнее и контролируемое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда