{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин Статьи редакции

Компания проработала в офлайне почти три года.

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» решил закрыть свой дилерский центр и точки по оценке машин. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке, информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, сказал представитель компании. «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но пока компания не раскрывает детали.

Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнёры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объёмы.

пресс-служба «Яндекс.Вертикалей»

«Авто.ру» открыл первый центр оценки подержанных автомобилей летом 2016 года в Москве. В апреле 2018 года «Авто.ру» открыл первый дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия у компании было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров. Дилерский центр за не полный год продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок, признают в «Яндексе».

Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Da Apricot

Странно, что имея по сути первичный доступ к объявлением, обладая огромной базой данных которая может легко выявлять "чистые" автомобили и зная статистику продаж - глупо не зарабатывать на заведомо хороших и ликвидных автомобилях. Любой автодилер у которого есть обязательства перед импортером и по сути никакой статистики зарабатывает копейки с машин, надеясь только на бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да вы что? А до 30% от стоимости подержанного авто не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Во-первых не факт что 30 (но спорить не буду, точными данными не владею), а во-вторых, если условный 3-летний пассат стоит 1 млн, а за 1.3 можно купить гарантированно хорошую машину - то да, хочу. Если сейчас полазить по объявлениям популярных и ликвидных моделей авто то сразу видно сколько откровенного говна и шлака продается даже по средним ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

я и говорю, что где-то до 30%, обычно в районе 20% (да-да, не удивляйтесь).

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Почему бы и нет? За хорошую БУ машину это в принципе адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому я продал сам. Мы слишком бедны, чтобы по 200 тысяч отдавать дяде.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Так вроде бы они выкупали автомобили? Или я ошибаюсь? И комиссию зарабатывали на продаже по большей цене.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Выкупить авто и продать от себя? Это 20% НДС.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда