Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей

Сервис для публикации объявлений об автомобилях «Авто.ру» 23 июня открыл в Москве свой первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания будет выдавать сертификаты обследования, которые можно использовать при продаже автомобиля, рассказали vc.ru в «Авто.ру».

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей

При продаже автомобиля покупатели обычно привлекают знакомых для осмотра, либо заказывают независимую экспертизу. «Подобная проверка происходит уже после выбора конкретного автомобиля, отнимая несколько часов и у владельца машины, и у потенциального покупателя», — объясняют в компании. Оценка «Авто.ру» позволит добавить результаты обследования сразу к карточке объявления, говорят представители сервиса.

Специалисты центра сертификации проверяют состояние кузова, ходовой части, электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии и силового агрегата. Техники «Авто.ру» оценивают состояние салона, комплектацию и экстерьер. Процедура занимает чуть более часа.

— «Авто.ру»

Стоимость проверки составит три тысячи рублей, что не превышает стоимость услуги в других сервис-центрах, говорят в «Авто.ру». Сервис полностью принадлежит компании.

До конца года «Авто.ру» планирует открыть несколько центров сертификации в Москве и в регионах страны.

Объявления пользователей о машинах, прошедших сертификацию в сервисном центре компании, будут выделяться в результатах поиска по базе «Авто.ру».

23 комментария

Гениально, яндекс компания, которой можно верить, ты смотришь мпшины только с сертификатами, а потом перед покупкой сам загоняешь на сто.

5
Ответить

Интересный юридический момент кому предъявлять претензии если яндекс что то просмотрел или допустим продавец после проверки попал в ДТП и отремонтировал авто в гараже. Или это проверка ради проверки, и через 10 дней она уже не действительна? Тогда получается нужно ехать на проверку прям перед покупкой и именно покупателю, а не продавцу, но где здесь отличие от официального сервиса который уже есть. Непонятно.

4
Ответить

Полагаю они и не будут претендовать на "истину в последней инстанции", этот сервис только немного снизит вероятность напороться.

И нужно будет внимательно смотреть что покупаешь, и сейчас и раньше снять свежую резину и выдернуть магнитолу после получения залога, для некоторых продавцов было делом принципа.

Ответить

Давно что-то такое напрашивалось. Аукционы в Японии именно так и работают - быстро просмотрели, отметили основные недочеты, сфоткали и т.д. 3000 рублей - это дорого, средняя цена диагностики, как написали выше - 1500 рублей. Ну и действительно - вряд ли такой отчет сильно повысит шансы на продажу. Им надо переходить в модель карпрайса, только с возможностью торговаться не только дилерам, но и частным лицам.

3
Ответить

а ведь действительно полезно и удобно, в других городах, думаю, будут просто договариваться с каким-нибудь крупным автосервисом

1
Ответить

В некоторых "других городах" в дилерских официальных автосервисах работают такие макаки, что им страшно автомобиль для замены масла оставить, ибо после них масляный фильтр потом срезать приходится.

Ответить