Оффтоп Andrey Frolov
9 311

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей

Сервис для публикации объявлений об автомобилях «Авто.ру» 23 июня открыл в Москве свой первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания будет выдавать сертификаты обследования, которые можно использовать при продаже автомобиля, рассказали vc.ru в «Авто.ру».

При продаже автомобиля покупатели обычно привлекают знакомых для осмотра, либо заказывают независимую экспертизу. «Подобная проверка происходит уже после выбора конкретного автомобиля, отнимая несколько часов и у владельца машины, и у потенциального покупателя», — объясняют в компании. Оценка «Авто.ру» позволит добавить результаты обследования сразу к карточке объявления, говорят представители сервиса.

Специалисты центра сертификации проверяют состояние кузова, ходовой части, электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии и силового агрегата. Техники «Авто.ру» оценивают состояние салона, комплектацию и экстерьер. Процедура занимает чуть более часа.

— «Авто.ру»

Стоимость проверки составит три тысячи рублей, что не превышает стоимость услуги в других сервис-центрах, говорят в «Авто.ру». Сервис полностью принадлежит компании.

До конца года «Авто.ру» планирует открыть несколько центров сертификации в Москве и в регионах страны.

Объявления пользователей о машинах, прошедших сертификацию в сервисном центре компании, будут выделяться в результатах поиска по базе «Авто.ру».

#новость #яндекс #авто_ру

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443"], "comments": 23, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16441, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jun 2016 14:32:04 +0300" }
{ "id": 16441, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16441\/get","add":"\/comments\/16441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Гениально, яндекс компания, которой можно верить, ты смотришь мпшины только с сертификатами, а потом перед покупкой сам загоняешь на сто.

Ответить
4

Интересный юридический момент кому предъявлять претензии если яндекс что то просмотрел или допустим продавец после проверки попал в ДТП и отремонтировал авто в гараже. Или это проверка ради проверки, и через 10 дней она уже не действительна? Тогда получается нужно ехать на проверку прям перед покупкой и именно покупателю, а не продавцу, но где здесь отличие от официального сервиса который уже есть. Непонятно.

Ответить
0

Полагаю они и не будут претендовать на "истину в последней инстанции", этот сервис только немного снизит вероятность напороться.

И нужно будет внимательно смотреть что покупаешь, и сейчас и раньше снять свежую резину и выдернуть магнитолу после получения залога, для некоторых продавцов было делом принципа.

Ответить
–1

Ничего он не снизит, давайте правде в глаза смотреть. Ценник высокий, экспертиза сомнительная...

Ответить
2

Давно что-то такое напрашивалось. Аукционы в Японии именно так и работают - быстро просмотрели, отметили основные недочеты, сфоткали и т.д. 3000 рублей - это дорого, средняя цена диагностики, как написали выше - 1500 рублей. Ну и действительно - вряд ли такой отчет сильно повысит шансы на продажу. Им надо переходить в модель карпрайса, только с возможностью торговаться не только дилерам, но и частным лицам.

Ответить
1

а ведь действительно полезно и удобно, в других городах, думаю, будут просто договариваться с каким-нибудь крупным автосервисом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В некоторых "других городах" в дилерских официальных автосервисах работают такие макаки, что им страшно автомобиль для замены масла оставить, ибо после них масляный фильтр потом срезать приходится.

Ответить
1

3000 рублей перебор. Тем более за сервис непонятно от кого. Знаю кучу профессиональных сервисов, которые за 1500 рублей тебе гораздо больше инфы предоставят, и им доверяешь гораздо больше, чем новоделу от компании, которая никогда в жизни на этом не специализировалась. Если только не по франшизе работать будут, в успех этой затеи верится с трудом. Потому что даже в он-лайне на авто.ру никто не пытается модерировать объявления, и по многим маркам огромное количество хач-стоянок маскируется под частников.
Яндексу удачи, здоровья, ну вы держитесь там, денег на вас нет.

Ответить
0

Вы правда знаете, что авто.ру предоставляет в своем сервисе?

Ответить
0

Мне как то плевать, что предоставляет) засраная доска объявлений хач-стоянками, которые, в отличие от того же дрома, никем не модерируется.

Ответить
0

Понятно: дромофил против

Ответить
0

Блевать тянет от дрома, терпеть не могу зашкаливающее ЧСВ любителей тойоты. Но модерируют они лучше. Правда объявлений в МСК там очень мало, адекватных цен практически нет. Выставляют хер знает что, на авто.ру хоть и копаешься в помойке, но что-то ценное всегда найти можно.

Ответить
1

У Дрома это уже есть, называется Дром Ассист.

Ответить
1

А как насчёт компьютерной диагностики? BMW, например, продаёт диагностические компы только официалам, а шаражки крутят софт на VMWare. Яндекс будет получать статус офсервиса

Ответить
–1

Посмотрите на истории "успеха" проектов Яндекса за прошлые 2 года и смело выдыхайте.

Ответить
0

Техосмотр за деньги. Легально

Ответить
0

авито напрягся?

Ответить
0

Сначала надо посмотреть, готов ли народ за сомнительную выгоду к продаже, платить 3 тысячи. Это еще если народ не начнет накидывать цену к бу авто, за то, что оценка хорошая. У меня лично сомнения.

Ответить
0

Все напряглись )

Ответить
0

При цене от 300000 руб это менее 1%, это недорого если помет быстрее избавится от повозки

Ответить
0

Сомнительно. Правда в Яндексе наверняка опросы проводили, смотрели какие бу машины в основном продают, покупают, готовы ли эти люди проходить такую диагностику и какие деньги они готовы платить. Мне больше нравится идея, когда замены деталей, ремонт, обслуживание, все ведется в профиле автомобиля. Скажем в виде 3Д детали, где видно когда на что менялось, пробег, прогноз по использованию в зависимости от региона (климат, дороги) и частоты поездок. Но будет ли народ честно все это заполнять? Я лично сомневаюсь. Поэтому эта идея так и не реализуется.

Ответить
–1

У дрома фишку стырили, еноты. Во Владивостоке уже давно это работает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления