Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин Статьи редакции
Компания проработала в офлайне почти три года.
Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» решил закрыть свой дилерский центр и точки по оценке машин. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке, информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).
Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, сказал представитель компании. «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но пока компания не раскрывает детали.
«Авто.ру» открыл первый центр оценки подержанных автомобилей летом 2016 года в Москве. В апреле 2018 года «Авто.ру» открыл первый дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия у компании было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.
За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров. Дилерский центр за не полный год продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок, признают в «Яндексе».
Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.
Честно говоря, от крупнейшей российской IT-компании я ожидал, что процесс оценки авто будет максимально автоматизирован и удешевлен:
1) Загоняем чистую машину в бокс, фотографируем снаружи, внутри, определяем ровность покраски, зазоры между элементами.
2) Толщиномером проходим по всем элементам и выявляем покрашенные элементы и качество покраски.
3) Определяем износ интерьерных элементов - водительское сидение, руль, подлокотник, педали
4) Считываем ошибки с бортового компьютера/блоков авто.
6) Заводим авто, записываем звуки движка на холостом, потом разгоняем до 100 и тормозим. Фиксируем все звуки из двигателя, коробки, выхлопных элементов и у тормозов.
7) Газоанализатором определяем параметры выхлопа.
8) Поднимаем/опускаем каждое колесо, фиксируем ход подвески и звуки.
9) Сверяем VIN-коды, номера двигателя и шасси, даты производства основных элементов - стекла, сиденья.
Учитывая огромную базу, можно автоматически выявлять отклонение от среднего значения большинства параметров и внешнего вида и, таким образом, выявлять проблемные места авто.
Комментарий недоступен
Так в отчете и будет, если владелец захочет ее продать на авто.ру. В этом и смысл оценки - отсечь хлам.
Комментарий недоступен
До недавнего времени стоило 1500 руб. владельцу авто.
Комментарий недоступен
Необязательно смузи из Луи 13-но делать, можно и дагестанские 3 звезды забодяжить в колу.
Комментарий недоступен