Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции
Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.
Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.
Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.
Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.
Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.
В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.
Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.
В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.
Вольво приняли решение уйти с Российского рынка
Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.
А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.
Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.
А вот и первый садящийся за руль бухим нарисовался. Лови его!
наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience
Но про закрытые глаза хорошая задумка.
Эти системы относятся к Европе, там скоро станут обязательными и Volvo на опережение делает. Так как снижение традиционных способов профилактики правонарушений и ДТП.
Прям Boeing
Но но, у него вообще то официальное название есть – Boeing 737 Deathliner.
Полная чушь. Я плачу деньги за продукт, и не могу им полностью управлять.
Почему чушь? У apple такое отлично получилось.
https://youtu.be/0kEe_NcBfT0
Спасибо Вольво, пожалуй выберу другую тачку...
Ну и кто их будет покупать? Как-то стрёмно осознавать, что машина на тебя постоянно пялится.
Скоро:
"Эй, ты, кожаный мешок, я вижу, ты пялился на BMW сзади! Все, останавливаю, выходи, с ней поедешь."
Не стремно заснуть за рулем и проснуться под встречным камазом.
эксгибиционисты 😂😂
Комментарий удален модератором
Ремни безопасности побороли, и камеры поборем
Россия - страна, победившая разум.
Комментарий недоступен
Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.
Ага, и у всех пьяных Вольво.
VOLVO молодцы
Выбрал 100500 лет назад позицию безопасного авто? Соответствуй заявлениям, а не только заявляй. Огромное количество людей в мире помешаны на безопасности. Стремительное старение населения только расширит этот рынок.
Немного не ясна логика и смысл в части пьяных. Если человек считает нормой ездить в состоянии опьянения за рулём, то он будет так ездить и дальше, просто купит машину другой марки. Поэтому Volvo в пресс-релизе (https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/250015/volvo-cars-to-deploy-in-car-cameras-and-intervention-against-intoxication-distraction) пишет, что систему должны внедрить/разработать и другие автопроизводители.
The company wants to start a conversation about whether car makers have the right or maybe even the obligation to install technology in cars that changes their drivers’ behaviour.А пока, в идеале, снизится число аварий в состоянии опьянения с виновным участии новых машин Volvo. Но тут есть и риск, что пьяный может подумать «пофиг, накачу ещё, а дальше попробую поехать на своей машинке — не получится, так не получится, а если получится, то машинка подрулит».
И чтоб водитель далеко не ушёл.... 🤔😎
Вот Вольво делает какую-то хуйню, которая не облегчает, а усложняет вождение
По тихой к тотальному контролю? Или я чё то не понимаю?
Осталось совсем немного времени, чтобы не просто понять, но и действовать, чтобы обеспечить себе относительную свободу. После отмены наличных денег и внедрения абсолютной биометрической идентификации будет уже поздно.
Да ужас, не поездишь пьяным за рулём
да, так и будет. Все идет к тому, что в автомобильной отрасли машины будут взаимодействовать друг с другом во время движения и вы там будете лишним звеном в роли водителя. Вы с этим ничего не сможете сделать, рано или поздно мировой трафик будет функционировать именно так
Мало что ограничение в 180 хотят сделать, так еще и камеру добавляют, чтобы совсем добить свой market share.
Кроме Немецких автобанов, можно, где более 150 ездить? Маркетинг знает, что пользователей на скоростях более 180 нету или минимум.
Бред! Предлагаю устанавливать камеры в горшки, дабы сообщать «пользователю», что его стул «плоховат»... Я думаю с пьяными на дорогах нужно бороться по другому.
Камеры, конечно, излишни, но какой-нибудь экспресс-анализатор вполне годная идея, может помочь на ранней стадии выявлять стремные болезни
Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?
"Зато внутрь пялить камеры это тема"
Скучно им там, в Швеции, так хоть поглазеть можно на водил.
В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.
Позже добавят автоматический стрим с камеры Volvo на ютуб с генерацией названий по поведению человека за рулем:
Не дал пьяной обезьяне выехать на встречку.
Заблокировал двери, ждем ГАИ.
Ставь класс если не дал пьяному хозяину скрыться с места дтп.
Volvo, ещё алкотестер сразу впихните на руль прямо и ваши машины все будут покупать!! Удачи.
Мы такое уже предлагали, пока не хотят
В Евросоюзе с 2021 года алкозамок в новых авто обязательны.
Пригодится операторам художественных фильмов "FAKE TAXI"
:)
Так скорость кажется и так в машинах можно ограничивать для каждого ключа отдельно. Зачем там камера для этого. Можно дать детям ключ с ограничениями.
Автовазу бы такое решение принять))
И ещё сразу штрафные пункты выписывать, как в Пятом элементе😅
Вообще уже давно в Volvo city safety система стоит, которая сама останавливает машину, в случае угрозы столкновения. Если честно то на скорости до 50 км/с, когда нужно отвлечься, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Система реально работает)
С одной стороны похвально - гнут свою линию тотальной безопасности
С другой стороны для меня этот бренд умер, раньше был просто качественный автомобиль, который спасет жизнь при аварии, а сейчас черный ящик, принимающий кучу решений против твоей воли. Не уверен, что безопасность для меня выглядит именно так.
Комментарий недоступен
Лучше бы автопилот нормальный сделали, чтобы я бухой нормально мог ездить.
Автопилот у них есть, Вольво близко к лидерам в разработках. Другой вопрос законодательства, инфраструктуры и приведения всего автопарка к единым нормам.
Тут классическая проблема - платит то нарушитель....
Потому и появятся максимум "детские" режимы.
Серьезно ограничивать владельца могут только с подачи госорганов.
Механизмы блокировки требуют обкатки, но в целом неплохо.