Tesla подала в суд на бывших сотрудников и обвинила их в краже технологий для разработчика беспилотных машин Zoox Статьи редакции
Перед увольнением они забрали информацию о том, как устроены склады и логистика Tesla.
Производитель электрокаров Tesla подал в суд на четырёх бывших сотрудников и стартап по разработке беспилотных автомобилей Zoox, в котором они сейчас работают. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на иск.
Tesla утверждает, что Крэйг Эмих, Кристиан Демент, Сидни Купер и Скотт Тёрнер похитили коммерческие секреты компании, которые помогли Zoox «перепрыгнуть» через годы разработки собственных решений, связанных с организацией производства, хранения и логистики.
В иске сказано, что Тёрнер, будучи менеджером распределительного центра Tesla, переслал конфиденциальные документы компании на свою личную электронную почту с темой "you sly dog" («ты хитрый пёс»). То же самое делал бывший начальник склада Tesla Демент, он переслал на личный адрес четыре документа с темой "good stuff" («хорошая вещь»).
Компания узнала об утечке из-за ошибки Эмиха: после перехода в Zoox он отправил на старую почту Купер в Tesla модифицированную версию патентного документа Tesla с логотипом Zoox, в котором сохранились изначальные макеты производителя электрокаров.
Zoox основана в 2014 году. Компания разрабатывает собственные беспилотные автомобили и планирует запустить свой такси-сервис к 2020 году. В июле 2018 года инвесторы оценили Zoox в $3,2 млрд. Компания пока не прокомментировала иск Tesla.
Эмих накосячил, как будто он Эрлих )
Комментарий недоступен
Они обещали патенты только на технологии (электроника/мотор/батарея/итд), а не на производство и логистику
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У максимки просто так печет от теслы, что дым читать мешает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не надо кукарекать.
Тесла открыла патенты на батареи и электродвигатели.
Список открытых патентов можно найти на сайте.
Тихо спиздил и ушел называется нашел.
Видать этим руководствовались бывшие работники Tesla.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это местный тролль, кормите осторожно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Он в ней родился
Комментарий недоступен
Вот это поворот )
похоже уже не осталось ни одной компании по разработке автономного вождения которая не подала бы в суд на бывших работников.
Да что за чёрт! Откуда они берут эти оценки? По моей логике, если 4 человека делают какой-то стартап за пару лет, то его легко повторить любой корпорации. Ну ведь эти беспилотные машины делают все, у кого есть лишнее бабло. Почему Камаз, например, не оценивают в 3 млрд. долларов?
Ну вот вы откуда то же взяли, что стартап Zoox делают 4 человека за пару лет, хотя об этом нигде не написано. Почему бы и оценку также не сделать?
PS. Zoox занимается исследованиями в перспективной и горячей теме, Камаз этого не делает.
Поэтому Zoox оценивается в 3.2млрд$, но при этом если он провалится - его сметет с рынка. Камаз стоит 600млн$, но у него и волатильность значительно ниже и банкротство от аварии с его участием ему не грозит (как мне кажется) :)
Камаз тоже разрабатывает беспилотные автомобили. Да много кто их разрабатывает. Вот и до тестирования в Москве дошли: https://iz.ru/858159/2019-03-19/bespilotnye-avtomobili-protestiruiut-na-stolichnykh-dorogakh
Цитата:
Машины для тестирования представят компании «КамАЗ», КБ «Аврора», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Университет Иннополис, «Яндекс», АО «НКБ ВС».
Откуда у инвесторов уверенность, что Zoox порвёт тот же Яндекс? Стали бы они верить Zoox, если бы Zoox разрабатывал не беспилотный автомобиль, а поисковик, мессенджер или мобильную ОС?
"Откуда у инвесторов уверенность, что Zoox порвёт тот же Яндекс?"
Видимо уверенность есть :) Например из за того что в нее перешли 4 важных сотрудника из Tesla. Может у них есть качественный демо образец. Может еще что то.
Важно, что на данный момент у инвесторов есть полная уверенность в компании. Оправдается она или нет - это уже покажет время
А я думаю, что здесь причина в том, что слишком много людей хотят заработать. Ситуация такая же, как на криптовалютном рынке в 2017 - множество людей просто хотят ничего не делать и приумножить свой капитал. Вот и приходится вкладываться в буквальном смысле куда попало. Беспилотные автомобили - горячая тема.
В корпорациях будут год обсуждать это, потом год дорожные карты рисовать и через 2 года только приступят к тз
Тупые. Реально тупые
Надо смотреть куда письмо отправляешь.
Про высокую культуру в США только наши иммигранты имхо рассказывают.
А СМИ, массовая культура, кинематограф, говорят совершенно другое.
Печально.
Ну норм, поэтому и вложили инвесторы деньги)) все рассказали) теперь их можно отправить в страны где нет экстрадиции)а пока юристы будут заниматься, они уже прибыль будут делать)
а) Шифруй.Все.Нахрен.
б) Меняй мыло после ухода с работы.
в) Требуй удаления рабочих учеток перед увольнением... А, не,, это же США, где пока законодательной базы как в ЕС нету.
Не знал, что передовой край развития беспилотников лежит в области складирования и логистики.
Иногда Тесла забивает голы в свои ворота. Раньше они хвалились: мы открываем патенты; мы приглашаем всех автопроизводителей совместно развивать электро и сети зарядных станций. Старожилы-2013 помнят эти речи. Тогда быть фанбоем Теслы было не стыдно. Ну вот теперь мы видим, что все это была херня. Булщит.
Комментарий недоступен