Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

Интересно, какой коэфициент обмана заложен в Яндекс.Такси на время подачи машины?

По моим ощущениям, минимум 1,5..1,7.

Иначе бы клиент просто отказался от заказа, потому что ждать полчаса не согласен. А если ему показать 18 минут - это терпимо. Минут через 10 поймет, что его снова обманули... Но отмена заказа платная...

Бесхитростные конкуренты, не имеющие таких выдающихся компетенций в разработке ПО, лохи полные - считают время очень близко к реальности.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда