Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Alter Ego

Всем здравия) Я работаю в такси с 2016 года. И каких перемен я только не застал. Всё это фигня. Иной раз я не выключаясь отрабатываю 16 часов по Яндексу и ничего. Отправляет спать на 6 часов. Другие агрегаторы мертвые. Катаю к+, каждый день 8-10к стабильно. Особо не напрягаюсь. Работаю с 6 утра до 12 дня. И с 6 вечера до полуночи

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

А вы точно в цифры умеете? Ехал я как-то с таксистом, он мне рассказывал про баснословные заработки. Я его спросил, как он себестоимость считает - он не смог мне ответить. Тогда я ему предложил на скорую руку посчитать исходя из двойной цены топлива (топливо + амортизации+обслуживание - очень примерно). Получилось что с нашей поездки он заработал меньше 50 рублей. А вот если считать что у него расходов только на бензин, а все остальное из воздуха берется - тогда да, он "дофига зарабатывает".

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego

Всё очень примерно в вашем случае)
Вы на экономе ехали? Меньше 50 рублей это вообще ужас какой-то 😱 наверное плюс аренда авто?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Поездка о которой я написал, была в 2021 году. А вот эту статью я написал еще в 2016, попробуйте сами по ней свои цифры пересчитать. https://tvernews.ru/blog/2497/210452/

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

У вас там взята цифра с исследования, которая не открывается) Как они считали и нужно ли учитывать все их затраты - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

1. На тот момент это исследование было доступно. Там в комментариях я писал, что на тот момент на моей машине стоимость 1 км пробега по топливу была примерно 3 рубля.
2. Ну вот прямо сейчас, стоимость 1 км пробега на моей легковушке 3,71 руб. И это только топливо, без учета стоимости страховки, мойки, колес, ремонтов и ТО и тому подобного. Так что с учетом всех расходов это будет около 7,5 руб на 1 км. И еще надо учитывать что я сейчас практически не езжу на машине, поэтому нет штрафов ГИБДД, платных парковок и платных дорог, и других расходов, сопровождающих активное использование автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На газу? Таксисты в основном на газу поливают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Я уже давно не таксую. Цена в расчете на 1 км указана для бензина, двигатель 1,6 л 80+ лошадей.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

С нынешним положением дел таксисты получают доход выше рынка неквалифицированных профессий только за счет переработок. Примерный расчет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Ну так и есть. Особенно те, кто аренду катает или под выкуп.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда