Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
0
показов
15K
открытий
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Форд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%
В ценовой политике - да.
В качестве сборки (даже российской, лол), качестве деталей и комплектации - нет.
Даже последний солярис выглядит как помойка на колесах со своими дверками чуть толще чем фольга для запекания...
В общем то это полноценный С класс, который конкурировал (пусть и безуспешно) скорее с опелями, вольво, вагами и так далее.
Но тут дилемма, у бедных нет денег ни на что, кроме Д класса типа рио, а у более менее состоятельных после "доплати 200к" открываются совсем другие варианты, которые объективнее лучше форда.
Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Я заезжал. И был очень неприятно удивлен.
Зависит от сегмента, например экспу найти конкурента было сложновато.
А по качеству как? Как Solaris?
Или китайцам ?
на авторынке такие же тенденции как на рынке смартфонов, а когда то телевизоров. сначала был яппы, потом их вытеснили корейцы, а потом последних вытеснили китайцы. просто рынок сам по себе более консервативный, и те же изменения происходят не так быстро как в электронике.
Долго перечитывал слово "Елабуга"
И как? Получилось?
Комментарий недоступен
Между прочим прекрасный город и одна из самых благоприятных ОЭЗ в РФ.
Люди, алло! Какие корейцы?! Какие цены?!
Главная причина - упала платежеспособность населения и вырос курс!
Это позор. Никто не хочет работать на нашем рынке. Клевое импортозамещение...
В "святой" Европе тоже упал, а то там уже заводы закрыли некоторые? Если выводишь на рынок машину хуже, практически, по всем характеристикам предыдущего поколения - ФФ3 - или уродца - экоспорта -, которого крета просто в одну калитку уделала, то финансовая сторона вопроса далеко не на первом месте.
Вот так вот наступает печаль...
Не стоит печалиться. Ford — ну такие себе машины.
Вот так так!
А сколько шума было, вплоть до рассказов о том, что даже по внутренним тестам/скорингу Форда, машины, производимые в России, по качеству выходили лучшими то ли на континенте, то ли в каком-то схожем масштабе.
За последние 5 лет Ford в Европе в среднем зарабатывал 42 евро с каждой машины, маржинальность - 0.3%. При этом по миру - 1,002 евро, по Северной Америке - 2,357 евро.
Поэтому европейский Форд ждут большие изменения, увольнения и сокращения количества заводов.
а это тут причем? проблемы ухода никак не связаны с качеством российских фордов. и да, сборка у них на уровне была
Лучиши в России )))
Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3.
Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)?
Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).
Да ну вкусовщина, имхо свежие Мондео, Куга и Эксплорер у них отлично выглядят. А вот Фиеста не удалась
У фокуса нового нормальный дизайн, не хуже чем у корейцев.Другое дело, что Солярисы и Рио конкурируют с Фиестой, которая им вчистую проигрывает по цене, размеру, удобству, а Ладам - по цене. Фокус неплохой, но оказался вне рынка - цена сильно выше, чем у корейцев и у базового Поло. В итоге, вообще сложно понять, с кем конкурирует Фокус.
У Форда очень хорошее качество машин, они приятные в управлении и использовании.
В целом жаль. Тачки ничего! Стоят своих денег.
Может вернутся, как Опель, потом.
Опель уже не джиэм будет вроде.
Вернулся не тот старый добрый Опель, а ПежОпель.
Эх... альтернативы Эксплореру нет(((
Highlander, CX-9, QX60? Это первое что помню из прямых конкурентов по классу/цене.
Интересно, что будет с заводом под Всеволожском?
Ждём новостей от профсоюза, что "парашют в 6 окладов это несерьёзно, считаем справедливым - 18"
Проще всего перепродать другой автокомпании. Может даже Аурусу.
Закроют до конца года.
Комментарий недоступен
Легенда нулевых. Кредомобиль Форд Фокус всё. А с ним и целая эпоха вставания России с колен.
Опель не сильно от Форда отставал по продажам. Вроде не кричали что все пропало. Но тут уже второй пошел на выход - тенденция как будто.
Кто следующий из правила "3ф"?
Прости, Генри, они все просрали
В сша они уже со следующего года снимают с производства фиесту, фокус, фьюжн(мондео), c-max, флекс и торус. Остаются пикапы, suv и мустанг. Добавят пару новых моделей типа Бронко. Не факт, но может вернут Excursion. Коммерческие без изменений.
жалко работяг, там куча народу с деревень и поселков, а так пол Всеволожска гоняет на работу в СПб.
Может потому что стоит нормально собирать машины ? И будет и конкуренция корейцам и прочее ?
На рынке два дурака,один покупает,второй продает,похоже форд своих "дураков" в России подрастерял. Похоже теперь китайцы на поиски выходить будут.
Тогда для России было бы логичным ввести заградительные пошлины на ввоз Ford-ов, произведенных за ее пределами.
А их когда-то убирали??? Почему вы думаете тут заводы сейчас?
Собянин и К очень стараются, чтобы иметь авто в Москве стало хлопотным, неудобным, дорогим. А ведь в середине нулевых очередь за Фокусами была до года, страждущие платили по 500 и более долларов перекупам очереди. А теперь Форды никому не нужны, корейцам приготовиться.
В том, что форды никому не нужны - вина исключительно форда. В остальном рынок спада, вроде как, не показывает, как бы Собянин там не старался
Это что все закроются заводы и люди на улицу пойдут? Это печально...
а альтернативы какие?
давно пора
Сначала говорили кроссоверы оставят.
Форд уйдет, придет какой-нибудь производитель из Китая или Индии, но скорее Китая чем Индии. в РФ многие до сих пор считают что это Солярис и Рио это корейские автомобили.
А какие, если не корейские?
А некоторые Мерсы в ЮАР производят (могу попутать страну, но в Африке). Это не мешает называть их немецкими машинами. С производствами, имхо, у нас всё хорошо, даже в плане качества сборки. Просто многие продолжают рассказывать миф об ужасах нашего производства. Завод Хёндэ под Питером вроде как признавали лучшим в мире, если ничего не путаю.
Интересно, почему Китай в России как-то отстаёт? Например, Lifan развивается очень медленно, я в Ростове как видел ранее единицы X60-ых и всего 2 70-ых, так и вижу. Хотя сама машина обычная, стоит мало, ездит хорошо...
Цена характеристики качество.
Вы написали только про первые два критерия.
В этом суть ответа.
А я гляжу, чего так мало фордов на дорогах стало. Думал их фьюжн в свое время купить
Форд уходит. Возвращается опель. И сейчас все дилеры форда ведут с опелем активные переговоры
Это ж сколько людей на рынок труда Санкт-Петербурга попадет в июле. Печаль на самом деле.
Не удивительно, что Форд решил свернуться. В конце прошлого года решили с супругой кроссовер купить компактный, к Форду питали оба особые чувства, поэтому сразу пошли смотреть Форд Экоспорт и даже как-то заранее не стали рассматривать конкурентов. Хрен с ним, что пластик дубовый (ранее такого за Фордом не замечалось), коробка только механика (робот не рассматривали), комплектации странные, дизайн устаревший, что снаружи, что внутри (хотя рестайлинг смотрится хоть как-то), но предложенный дилером ценник со всеми скидками удивил так, что в этот же день я начал курить конкурентов с мыслями "я знал, что подорожало все, но не настолько же". Долго изучали разные варианты, разные комплектации, сделали сравнительную таблицу по которой Форд проигрывал абсолютно всем. И несмотря на это, я не мог просто взять и отказаться от Форда, я ещё 2 раза был у дилера в надежде на какой-то адекватный ценник хотя бы в декабре. В итоге супруга ездит на Рено Каптюр с полным приводом, 2 литровом двигателем и в максимальной комплектации (без кожи и светодиодных фар только) за цену моноприводного Форд Экоспорта в средней комплектации (или даже ниже средней).
Прости Форд, я честно пытался...
Кризис