{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции

По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.

Volvo XC60

Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.

По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.

Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.

Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

714т руб в год? Они не перепутали страну?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ямщиков

Вполне адекватная цена, учитывая что в ходит в нее.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Если сравнивать с ценами прокатчиков - да, но это точно не массовая история совсем. 714т руб не маленькие деньги даже для Москвы. Дешевле шерингом пользоваться, но тут есть свои минусы. А если серьёзно, то проще эти 714т платить выплачивая за кредитную тачку)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Осторожно. Здесь многие думают, что в Маааскве минимальная зп от 200 к без опыта, и продукты в магазинах бесплатные для москвичей.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Как же? А разве по карте небожителя(москвича) продукты в азбуке вкуса не выдают бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

ну ты чего, их же на дом привозят

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Спалился я. Провинциал обычный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Герасимов

Минус Каршеринга - в нем ездят свиньи 🐽 и не всегда агрегатор успевает машину выдраивать.
Да и предложение Вольво дешевле, учитывая все плюшки, аренду на 365 суток, можно ездить по стране, а не только до Икеи и не париться с зонами парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну так это общественный транспорт.
Нормального шэринга (нормальные автомобили; диски; цвета; отсутствие маркировки, что это общественный транспорт; пакеты опций; варианты салона; лимиты на кол-во пользователей с их закреплением) пока никто не сделал.
Сейчас это просто такси без водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Боюсь спросить зачем вам на каршеринговом авто "нормальные диски" и цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Для красоты блин.
Вот вы уже говорите "зачем вам на каршеринговом авто".
То есть изначально уровень общественного транспорта подразумеваете.
А я хочу, чтобы они вышли на рынок тех, кто владеет личным автомобилем.
Кто выбирает стиль, цвет, диски, дизайн, материалы в салоне, управляемость, безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Каршеринг используют обычно для небольших поездок до 30-40 минут, иногда даже просто до метро. Не представляю зачем для этого нужна красивая машина с кожаным салоном и модными дисками

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так вот я за расширение сфер эксплуатации шэринга. Я бы зашэрил на несколько человек машину(ы). У меня сейчас стоит большую часть времени на стоянке. А так можно было бы вписаться, получить небольшой автопарк и возможно выше классом. Именно как замена личного авто, не поминутка, а просто разделить время простоя.

Ответить
Развернуть ветку
NK

У Яндекса Ешки и Пятёрки, РР Велар и Маканы не брендированные. Или это так, говнотачки? И нужны Бентьяга и Урус?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вот это уже норм, если будут с нормальными колесами то отлично. Почему я к дискам прицепился, потому как они создают внешний вид автомобиля. Один и тот же кузов на разных шинах и дисках смотрится совершенно по разному. p.s. Про не брендированные не знал, в анонсе вроде наклейки яндекса были.

Ответить
Развернуть ветку
NK

В анонсах - да. И в приложении машины с ними показываются. В городе ни разу не встречал брендированных при использовании. У Анитайм тоже полон парк машин без брендирования: бмв правда трёшка, но и ешки, и глц, и х5, и гелен даже один, ауди тт есть. Любой каприз за ваши вполне не большие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

вы ж и про энитайм совсем ничта не знаете :) там давно вообще все без обклейки хоть киа хоть GLC и с дисками там все хорошо :) на киа как положено шампы :), а на остальных диски со средних комплектаций :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Тут ещё вопрос, где больше париться с зонами Парковки. В центре за парковку арендной Volvo будешь платить по 380р за час, а на каршеринге бесплатно (включено в стоимость)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну хс60 тоже не Солярис ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Герасимов

Не проще. Добавь налог, осаго, каско и ТО. Выйдет дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

В семьсот не только это заложено, но и Профит организатора.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Колбаскин

Какими ценами прокатчиков? солярис 1500 рублей в день в такси – сами посчитаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Попробуйте ВЫ самолично арендовать говно-солярис по 1500р хотябы на3-е суток = ХРЕН ! Аренда в МСК не развита, от слова вообще ! У меня нет желания бегать искать какие то каршеринговые мобили в которых как правило ездили свиньи, я хочу по приезду в МСК просто арендовать авто прямо в аэропорту, как и делаю в большинстве стран ..

Ответить
Развернуть ветку
Коля Колбаскин

Согласен с вами. Это предложение нельзя сравнивать с прокатами. Тут алл инклюзив и за хорошие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matorin

Обычный Лизинг. Цена вполне норм для лизинга даже дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

о какой массовой истории идет речь? Ее никто и не планирует. Эта тачка стоит под 50К евро. В РФ в прошлом году было продано >8К авто Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

не проще, т.к. такие тачки сильно теряют в цене, а расходы под ключ измеряются дополнительными цифрами хорошо за 100К + процент за кредит в РФ двухзначный

Ответить
Развернуть ветку
AS

А что в неё входит? ТО, страховка и налог — не такие уж огромные деньги. Вряд ли это будет выгоднее кредита или лизинга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда