Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции
По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.
Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.
Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.
По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.
Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.
Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.
Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.
Привет VC, я Дима и я постараюсь объяснить, почему следующую свою вольву я постараюсь взять по подписке.
Математика вольв, по личному опыту (S60), весьма проста. Возьму горизонт владения в три года и кост как среднее значение. Машина стоит 50к$, выезжая с салона дешевеет на 20% ~ 10к$, потом каждый год на 10%~ 4к$ (среднее за 3 года 6к$), каско ~4% остаточной стоимости = 2к$ в среднем. ТО = 30к рублей в год. Таким образом, моя машина первые три года владения отправляла в вечность 6+2+0.5 = 8.5 тысяч долларов или более 552 тысяч рублей просто за право владения.
Напомню, это s60, для более дорогой xc60 можно смело брать тысяч 700, столько застрахованная новая машина будет "тратить" просто стоя у вас в гараже. Это уже ценник на аренду. Если же вы выбираете между покупкой за 4 миллиона и оплатой страховки за 200 тысяч и арендой, то преимуществом аренды еще станет возможность положить 3.5 миллиона на счет в банке, получать на них ~250 тысяч в год. Кроме того, это живые деньги, купите квартиру, пополните оборотку в бизнесе, заткните кассовый разрыв...
А еще смешнее кредитная математика. Придя за машиной в 4 миллиона на три года вы одномоментно заплатите 800к первого взноса, 200к страховки, будете платить в год 350к за проценты и более миллиона за машину. Первый год 2.35 миллиона, потом два года по 1.4 . Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона. Такая схема покупки "испарит" более 900 тысяч ваших денег в год и привяжет цепью к банку.
Я согласен с Павлом, обладателем машины, которая в год дешевеет более чем на миллион, что 714 тысяч для нашей страны - большая сумма. Но если сравнивать не аренду новой вольвы с полезными прогулками пешком, а аренду против лизинга, кредита или покупки, то услуга весьма интересна и часто - выгодна.
Спасибо, Дима. Добро пожаловать в клуб.
Мне кажется, тема с «дешевеет на 20%, выезжая с салона» сейчас не очень работает. По крайней мере я в прошлом году посмотрел цены на Х5. И когда-то всё так и было — новая машина стоила 3млн, а 3-летняя стоила 1,5. А тут новая стоила меньше 4млн, а 3-летняя в районе 3 с лишним, а самая старая в том кузове, 5-летняя, стоила 2,5млн. То есть за 5 лет она даже 40% не потеряла, а за 3 года и вовсе процентов 20. И это если считать от текущей цены, а не от той, по которой она была куплена несколько лет назад.
Вольво ХС90 помню смотрел году в 2016, когда они только появлялись — насколько я помню, нормальная комплектация стоила порядка 3,5млн (я ещё отметил, что у мерседеса за такие деньги максимум GLC выходит). Сейчас тех годов машины на авто.ру начинаются от 2300-2500 с конским пробегом. То есть около 30% потеряли владельцы за 3 года.
Вообще если верить моей дипломной работе - предлагаемое вольвой давным давно существует и называется операционный лизинг. Просто в духе времени это перезавернули в фантик "подписка".
Конкретно в этом случае считаю всё упрётся в то, смогут ли они дать сопоставимую дополнительную ценность в своём предложении,как то:
- смена модели машины
- возможность байаута
- партнёрки с hertz, sixt.
- премиальные клубы и всё такое
Потому что экономика будет в любом случае хуже альтернативной схемы приобретения.
В вашей арифметике новая машина стоит 4, а не 3 миллиона и в ней хорошая страховка без франшизы, а я её пересчитал бы в 4% до 100-120 тысяч в год вниз.
Только один комментарий как вольвовод добавлю. Их через 3 года не меняют. Не на что.
Небольшая ошибка, в кредитной схеме невосполнимые траты будут более миллиона в год.
Остался вопрос, зачем вообще машина за такую сумму. За подобные деньги можно всегда ездить на такси.
Арендовать машину чтобы сдать ее в каршеринг, тоже вариант
Комментарий недоступен
Так через три года у вас будт машина за 2.4, а в случае аренды у вас ничего не будет.
Интересная логика. Мне хотелось бы услышать, а как дело обстоит с ремонтом? Забрали машину, какой срок ремонта, идёт ли подмена? Время ремонта приостанавливает срок по договору? Или если они месяц ремонтируют, я за этот месяц плачу? А если там очереди или каждый раз плохой ремонт?
Разрешён ли на ней выезд заграницу по договору, какие есть ограничения - это всё важно, как и в каршенинге, цена заявлена одна, но по факту полно подводных камней, чтобы поднять чек.
тут все неверно
во-первых у вольво уже есть программа аренды, и помимо ежемесячного платежа есть стартовый платеж, который останется и здесь (почему-то деликатно умолчали о нем). а он полагаю будет 400-800к.
во-вторых, цена "от 3,8" по конфигуратору = 3,2 - 3,4 по факту в салоне.
в-третьих, вполне вероятны ограничения по пробегу или географии использования, что сильно снизит потенциальную аудиторию.
чудес не бывает. прямой свой лизинг выйдет выгоднее на круг.
другой вопрос что если разница в выгоде будет адекватная и если не охота заморачиваться + вольво добавит возможность смены машины - то тогда услуга хороша :)
Это дремучий миф, что, выезжая из автосалона, машина дешевеет сразу на 20 процентов. Там более когда речь идёт про премиум
есть одно но-лимит по километражу и привязка к экплуатации в конкретном регионе. За границу выехать нереально
714т руб в год? Они не перепутали страну?
Там речь не о России, а Москве. Разные «страны». Так что отличный ход, я бы пользовался, будь это не вольво.
Вполне адекватная цена, учитывая что в ходит в нее.
Нет не перепутали! В МСК давное есть ролс-ройс, бентли, мзератти ПО ПОДПИСКЕ , хостятся в Третьяковском проезде , цена за год ~ 5-7 млн. Так понемногу Вольво, Мерс, Бмв войдут в корпоративный и премиальный сегменты.
Считал в Willz когда ещё можно было Volvo взять, выходило под 900 000 руб в год. Без справок о доходах и прочего.
По auto.ru самая дешёвая Volvo XC60 II сейчас стоит:
— 2017 год — 1,9 млн ₽
— 2018 год — 2,5 млн ₽
Понятно, что нужно сравнивать точную комплектацию и смотреть состояние/пробег, но по первой прикидке примерно столько она за первый год и теряет.
А с учётом того, что при аренде налог можно вычесть сразу, то для организаций это будет даже выгоднее покупки.
Комментарий недоступен
"услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте."
Про Александра в статье не написано.
Комментарий недоступен
Вот бы в теме про автомобили сравнивать их с квартирами в аренду!
Если современный алюсиловый двигатель через 40 тыс. пробега накроется медным тазом, то будет ваш лизинговый авто стоять в ремонте бог знает сколько и так как это лизинг, то вернуть его не сможете (макс 45 дней ремонта для не лизинга)
714 + каско + осаго + обслуживание. В чём смысл?
Смысл в том, чтобы читать статью полностью
Учитывая вашу внимательность, я бы рекомендовал особо внимательно документы в банке вычитывать перед подписью.
В том, что нужно читать внимательнее )
«Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО»
Воу воу! Да тут всё серьёзно) Ошибся - сожрали!
Какой Вы хороший клиент! Нам такие нужны! Вы получаете всё бесплатно!
(Мелкий шрифт в центре договора - и отдаёте свою душу безвозвратно.)
Я думал весь смысл подписки в возможности менять машины и в любой момент отказаться. Типа ездишь по городу на мелком хс40, а на выходные взял хс90 поехать семьей за город, а под настроение какой-нибудь Polestar 1 погонять.
А если машина одна, да ещё и штрафы за отмену, то не будет ли выгоднее лизинг/кредит?
такую опцию не предлагают, насколько я понял
берешь одну конкретную тачку на год
да и не то, чтобы у вольво модели так сильно отличались друг от друга, чтобы вышесказанное имело смысл одни кроссоверы чуть побольше или чуть поменьше
Я тоже подумал про лизинг. С одной стороны, 59 тысяч в месяц это примерно как средняя Ауди на 3 года, с другой стороны, не нужно оплачивать налог, страховку, ТО и каждый год выдают новый автомобиль. Но вот можно ли будет выезжать на ней в другие страны?
Такое есть у Porsche porschepassport.com
Можно каждый день менять машины, привозят помытую и с полным баком
они тестируют услугу. через полгода\год дадут возможность на ходу менять машины
Новая XC60: 3.200.000.
Через три года она будет стоить ~2.000.000.
Каско + Осаго на три года ну пусть 150.000.
Налог за три года: ~60.000.
Обслуживание: ну пусть будет 100.000.
Итого 1.510.000 рублей в минус за три года за свою или 2.142.000 рублей за прокатную.
17 тысяч в месяц — переплата, но:
– каждый год меняют на новую;
– не надо париться с подменными;
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).
Вроде, неплохо.
– не надо париться с подменными;
зачем париться с подменными если есть свое авто?
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
постановка - пара часов, продажа - сдал в трейд ин и купил со скидкой новое авто, париться вообще не нужно
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).
если машина на гарантии то о каком ремонте речь?
на хс60 я думаю каско подороже будет, обслуживание тоже на вольво поболее
к сожалению на 3,2 можно только xc40 неплохо насобирать,
хс60 будет голая и не будет опций, которыми вольво интересны.
Ну и на каско маловато заложил.
Комментарий удален модератором
и это у вас ещё цифры минимум
конкретно этот ХС60 стоит 4 ляма
страховка за 3 года встанет в 300 минимум
налог под 100 (хотя по лошадям надо посмотреть)
обслуживание за 3 года - 100 если не ездить ней, будет больше при пробеге к 90-100к, а за три года как раз 100к машина и проезжает, в среднем
Комментарий недоступен
за год прокатать стоимость полноценного авто, далеко не всем доступная услуга...
А что сейчас можно взять полноценное за 700к?
А она на всех и не рассчитана. Читайте статью внимательнее
Прибавим бензин, паркинг и мойку = 70.000+ ₽/ мес
Я раньше писал https://vc.ru/25663 , что можно на эти деньги укататься на такси. Даже на дачу и шашлындос хватит.
Самое обидное, что уценку нового авто за этот год по факту вешают на клиента. Интересно сильно изменится цена при пролонгации на 2-ой год?
В такси вас могут изнасиловать,обокрасть, убить.
Особенно в московском такси. Что ни новость: так про неадекватных таксистов. Кого они туда набирают?
А с этой тачкой у вас таких проблем не будет.
Вычитаем паркинг и мойку = 5000 руб в месяц
я как-то писал уже: у меня был Мерседес ГЛК, покупал в 2013 г. за 2,5 млн. руб. Собрав все расходы за 3 года, получил стоимость владения около 50 тыс. в месяц. Таким образом, мне скорее всего было бы интересно получить машину аналогичной стоимости и класса дешевле 50 тыс в месяц. С другой стороны, понимаю, что это невозможно, так как, даже с оптовой скидкой, просто лизинг такой машины обойдется дороже. А еще если страхование, ТО, шины и т.д
Сейчас самый дешевый способ пользоваться более-менее приличной машиной - ездить на е-классе яндекса. за 20-30 тыс в месяц все выходные (а на неделе мне машина нужна не больше пары раз по часу-два) у меня нормальная машина (ну да, со скидкой на убогих, которые ехали до меня, но это чаще всего можно решить, заехав на мойку) без головной боли о смене колес, страховки, трат на парковку в центре, на топливо, на ТО
Мне кажется, целевой аудиторией данной услуги должны быть сотрудники финансовых департаментов, которые объяснят своим коллегам, что можно больше экономить на налогах если взять в аренду чем если брать в лизинг.
Хотя, и для физлиц, которые берут в кредит, тоже удобно. Стоимость такой машины на сайте 3,2млн. Если с кредитом, то под 4млн. Плюс налоги и ТО по 0,25млн ежегодно. В сумме 5млн за 4 года. Если на 5й год продать за 2млн, то потеря почти 3млн (почти такие же деньги, что и при аренде).
В целом, услуга должна найти своих клиентов )
Почему потеря-то? А как иначе? Вы же ездили, получали удовольствие. Закон сохранения энергии, вот это всё.
Странное предложение, мне кажется выгоднее будет купить машины, чем такая подписка
Если нужен просто поджопник, конечно выгоднее купить машину.
Подписка на Volvo - 60k в месяц
Тариф Бизнес в Яндекс Такси: 30 дней*2 поездки в день * 1000 рублей = те же 60
Ну, такое...
Думаю что ОТ 59тр в месяц + процентов 30 от тачки сразу придётся уплатить. ( машины же от 3кк начинаются)
+- такая система у них сейчас для ИП и ООО, как альтернатива лизингу.
У Volvo, и не только у них, такая система уже отработана не в России. Там нет 30% тачки, там просто контракт на год. В Швеции, правда, интереснее - там еще мойка включена, с возможностью через мобильное приложение ее заказывать
Если допустим только на лето брать - то неплохо даже.
"Срок подписки фиксированный — один год."
Да, тоже про сезон подумал. Жаль, что нет такого варианта. Я как-то искал в прокат на месяц-два бус, чтобы компанией в отпуск сгонять - нет таких вариантов за разумные деньги ;(
выглядит заманчиво, если они не установят лимит на пробег
будете в блабалакаре в питер и сочи народ возить ?:) имхо в договоре будут звездочки и циферки про пробег и прочие условия виновности в дтп :)
Подписка может освободить твоё время от всяких забот, а именно ремонт, то, налоги и Продажа машины в будущем. Правда минус в том что нельзя на месяц арендовать, а только на год. Если бы можно было на месяц брать другое дело) а вообще все эта тенденция говорит о том что бабок в народе становится все меньше и те у кого они есть кидают крошку хлеба
ну куда уж меньше денег то :) купить год вольвы по цене новой весты на всегда , вообще последняя крошка французской булки бедного народу :)
Наши люди ненавидят подписку. Хотелось бы что бы эта модель провалилась, но боюсь в Москве найдется немало людей которые клюнут на это дело.
Какие наши люди ненавидят подписку? Очень удобная модель. Надеюсь, что она не провалится ;)
Запустит в космос, похоже :)
Очень выгодное предложение. Нужно смотреть какие по итогу модели выведут.
Была как то статья, там в подписку вроде бы бензин ещё входил на 15000 км в год.
Nice :)
По сути похоже на обычный кредит, но немного в другой форме.
Понятно что стоимость "бесплатных" страховок, обслуживания и тд заложена в стоимости подписки.
Первый пошел. Отлично. Через года 2-3 такая модель будет предложена думаю многими брендами
Шэринг постепенно обретает нормальные формы.
Но пока дороговато имхо. Но тут видимо с учетом повышенной амортизации.
прямо такой услуги не было, почему бы не попробовать
в москве клиент найдется
Комментарий недоступен
Аренды, в лизинге предмет становится твоим по позитивному итогу.
Не понимаю в чем коммерческая выгода для Volvo. Отдав новую тачку за 3,5млн в прокат за 714тыс в год, через год они смогут продать ее лишь за 2,8млн. Т.е. заработанные 714тыс минус 700тыс, превратятся в 14тыс. А если посчитать страховку, налоги и т.д., то уйдут в минус. Ищу подвох и думается мне, что тачка за 3,5млн обходится Volvo далеко не в 3,5млн, а скорее в 1,5-2млн. Тогда такая «схема» более-менее окупается.
я думаю там вообще другая экономика.. это же подписка.. надо уже считать не тачки а юзеров. каждый из них условно платит косарь в месяц.
подпиши лям юзеров и будешь получать чистый лярд $ в месяц.
а тачки же как говно да, на этих вольвах все кому не лень ездят, все автопилоты и т.п. себестоимость я думаю там вообще копейки, плюс я думаю повторное использование ресурсов.
потом прикрутят апсейлы еще :)
сделал пересчет для корыта типа KIA за условных $21к
получается платеж 358$ в месяц
уже лучше но смысла все равно мало :)
насколько я помню изначально у вольво речь шла что можно будет менять тачки и _модели_ как угодно часто. а ездить на одном и том же только платить в 2 раза дороже покупки как-то не понимаю зачем.
но я не премиум лол
Комментарий удален модератором
предложение очевидно расчитанное на москву
но чтобы окупить 60 косарей в месяц - это надо очень активно ездить
а если очень активно ездить - это очень активно парковаться
учитывая стоимость парковки в центре - реальная стоимость владения будет выше 100 тыс в мес