Минтранс потребовал переместить опознавательные знаки на самолётах — перевозчики раскритиковали нововведение Статьи редакции

Они будут вынуждены потратить тысячи долларов и приостановить полёты на время покраски.

Источник: «РИА Новости»
  • Российские авиакомпании обязаны до 1 сентября 2023 года изменить расположение опознавательных знаков на своих гражданских воздушных судах, следует из приказа Министерства транспорта, внимание на который обратило РБК.
  • Теперь государственный и регистрационный знаки должны размещаться вместе — на левой половине нижней поверхности крыла через дефис. До этого, согласно приказу от 2014-го, первый наносили на правую половину. Такое правило есть у Международной организации гражданской авиации, но власти США, например, его не придерживаются.
  • Опрошенные РБК авиаперевозчики раскритиковали требование. По их словам, у авиаотрасли есть более приоритетные задачи — в частности обеспечить лётную годность самолётов в условиях санкций и проблем с поставкой запчастей. Вместо этого они должны будут тратить время на перенос знаков.
  • Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. По оценкам других собеседников издания, сумма зависит от материалов и «качества выполнения работ», поэтому речь может идти как о $2000, так и о $30 тысячах.
  • На начало марта 2023 года «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия», Utair и «Уральские авиалинии» — это шесть крупнейших авиакомпаний страны — использовали в сумме более 550 самолётов. Получается, переделка только их судов может обойтись в $5,5 млн.
  • Не исключено, что из-за покраски самолётам также придётся простаивать — от нескольких часов до четырёх дней, заметили перевозчики. При этом если проигнорировать требование, судно могут в принципе не допустить к полётам, предупреждают в консалтинговой Veta.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

А откуда там десятки тысяч $ ?

Берешь баллон аэрозольной (ну или какая там) краски и по трафарету наносишь новую.

Раньше вообще обычной краской из ведёрка рисовали и прекрасно летали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Замазать несколько букв и всё.
Посмотри на любую трансформаторную будку в городе, любой коммунальщик в совершенстве владеет искусством замазывать ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не будем.

Учитывая бу двигатели и прочие донорские детали, и весь трэш в авиации, кило лишней краски на крыле, это малая из проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Так лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда