{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Так вроде никто из автогигантов пока не предложил ничего, способное конкурировать с Теслой?
Разве что Ягуар, но там мизерные объемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bereza

Может, у Model X конкурентов особо и нет, а вот у Model 3 уже предостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bereza

Первое, что приходит на ум - Chevrolet Bolt и Nissan leaf 2018. Это то, что уже вовсю продается. По азиатский рынок я молчу - там китайцы все начинают подгребать под себя. Ещё за эти же деньги есть Hyundai Kona и Ionic.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Chevrolet Bolt и Nissan leaf 2018, Hyundai Kona и Ionic - все проигрывают по разгону, по максимальной скорости, по быстроте зарядки, по безопасности, по станциям зарядки. Я не говорю про автопилот и другие плюшки Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

зато по цене выгрывают

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Совсем нет. Только Болт дешевле и то не на много.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а сколько стоит самая дешевая тесла?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

35к$

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Надо просто посидеть внутри Bolt и Model3, тогда вопросы отпадут :) Даже без учета всяких там разгонов и дальности хода, это как сравнивать Форд-фокус и БМВ-3.
Не, Болт классная машина, особенно когда Теслы стоили 80 или даже 60к. Но сейчас они стоят одинаково...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov
Ответить
Развернуть ветку
Alex Bereza

Только есть ещё Европа. https://cleantechnica.com/2018/04/30/nissan-leaf-amazes-in-ev-sales-record-storm-europe-electric-car-sales-report/

По Азию можно даже не говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Дык какой смысл смотреть 2018 год, когда Модел-3 в Европе даже не пахло? Вот свежачок :)
https://cleantechnica.com/2019/03/31/tesla-model-3-1-electric-car-in-europe-cleantechnica-electric-car-sales-report/

Ну и это учитывая их проблемы с логистикой в Европу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журко

Tesla продаёт ровно столько, сколько умеет произвести. До того как произвела.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Все эти конкуренты есть только в презентациях. А по факту, их или только обещают, или они продаются, но только под заказ, и только в Калифорнии, чтоб автопроизводитель какие-то там баллы за экологию мог получить. Ну или запас хода несравнимо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

самый продаваемый электрокар в мире - nissan leaf

Все эти конкуренты есть только в презентациях.

смешно твои трололохи читать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Это который с батарейкой 24квт на 100 миль в идеальных условиях? Или новый, с батареей 40квт, который стоит чуть дешевле Теслы, но имеет моторчик 150лс? Или совсем новый, где 60квт батарея, но на него даже цену не объявили до сих пор?
Самый продаваемый в мире он был просто потому, что Тесла продавалась только в США. На середину 2018г 350 тысяч машин продано было суммарно с 2010 года. Напомню, что Тесла собирается в этом году выпустить 360-400 тыс. И сейчас модел3 продается по 7000/неделю, а Лиф в США продается 1300 штук в МЕСЯЦ.

Лиф может успешно конкурировать разве что с Шеви Болт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

porche

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Его ещё не продают. Журналистам только давали прототипы на тест. Ну и ценник там будет ближе к 100к.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда