{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Вася дарит смех!

Ждать осталось не больше. Когда Ауди и Порше выкатят нормальные электромобили на платформе MEB c 800В. И тогда любой адекватный человек, выберет одну из этих двух марок. Ну кроме отшибленных гиков, которые кроме самокатов никакими транспортными средствами не управляли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

E-tron построен на платформе, которая проектировалась под ДВС. Поэтому сравнивать с е-троном не надо, хотя и он намного приятнее получился, чем любая Тесла (я имею в виду экстерьер-интерьер, эргономика, качество исполнения). Я имел в виду настоящие электрические Ауди и Порше, разработанные с нуля на платформе PPE (в предыдущем посте я ошибся указав MEB - это платформа тоже электрическая для бюджетных VW, Seat, Skoda - там в общем планируется 27 моделей). И как электромобиль с системой работающей на 800В может быть хуже Теслы, которая на 400В? Ась?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

400В и 800В это напряжение тока зарядки. Движок неизвестно на каком напряжении работает. Насколько я знаю, переход на 800В сильно усложняет станцию зарядки. Ну и батарею естественно. Для спортивных люксовых авто это имеет смысл. Для массовых нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

800В уменьшает весь машины и значительно ускоряет время подзарядки батареи. Я думаю дело выгорит. Там как никак работает объединение VW, БМВ, Даймлер и Форд. Я думаю там ни с деньгами, ни с мозгами проблем никаких нет. Точнее так, денег до хрена, а любые мозги купить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С деньгами да, а вот с мозгами сложнее. У Теслы инженеры уже много лет этим занимаются, все шишки уже набили. А вот у другие компании только начинают.
У Теслы кстати большой задел по софту и программистам. VW, БМВ, Даймлер и Форд в большей части аутсурсили софт а теперь нужно писать самим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Кстати да, почему у Теслы нет своей гоночной команды в Формуле-Е? Ведь по опыту большинство технологий в гражданские авто приходит из гонок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

мерседес как раз таки использовал батарею и мотор Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

при том что мерседес у Теслы учился

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну и Тесла по меркам автокомпаний - младенец. Однако им удалось создать автомобиль за короткий срок. Так и здесь. К тому же немцы признали, что Тесла обошла их по электромобилям и их это очень задело. Они привыкли быть лидерами в автомобилестроении. Поэтому просто так не сдадутся, это факт, а скорее всего нас ожидают просто офигенные немецкие электромобили :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

скорее всего так и будет но не так скоро

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему уменьшает вес? По идее должно быть наоборот. Все провода и инверторы должны быть мощнее а значит тяжелее. Система охлаждения должна быть намного мощнее, что тоже не должно облегчить её вес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну да. У е-Трона супер запас хода, целых 204 мили, почти на треть меньше чем у Модель Х с её 295 милями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Есть официальная сертификация EPA.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда