Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Ждать осталось не больше. Когда Ауди и Порше выкатят нормальные электромобили на платформе MEB c 800В. И тогда любой адекватный человек, выберет одну из этих двух марок. Ну кроме отшибленных гиков, которые кроме самокатов никакими транспортными средствами не управляли.
Комментарий недоступен
E-tron построен на платформе, которая проектировалась под ДВС. Поэтому сравнивать с е-троном не надо, хотя и он намного приятнее получился, чем любая Тесла (я имею в виду экстерьер-интерьер, эргономика, качество исполнения). Я имел в виду настоящие электрические Ауди и Порше, разработанные с нуля на платформе PPE (в предыдущем посте я ошибся указав MEB - это платформа тоже электрическая для бюджетных VW, Seat, Skoda - там в общем планируется 27 моделей). И как электромобиль с системой работающей на 800В может быть хуже Теслы, которая на 400В? Ась?
400В и 800В это напряжение тока зарядки. Движок неизвестно на каком напряжении работает. Насколько я знаю, переход на 800В сильно усложняет станцию зарядки. Ну и батарею естественно. Для спортивных люксовых авто это имеет смысл. Для массовых нет.
800В уменьшает весь машины и значительно ускоряет время подзарядки батареи. Я думаю дело выгорит. Там как никак работает объединение VW, БМВ, Даймлер и Форд. Я думаю там ни с деньгами, ни с мозгами проблем никаких нет. Точнее так, денег до хрена, а любые мозги купить можно.
С деньгами да, а вот с мозгами сложнее. У Теслы инженеры уже много лет этим занимаются, все шишки уже набили. А вот у другие компании только начинают.
У Теслы кстати большой задел по софту и программистам. VW, БМВ, Даймлер и Форд в большей части аутсурсили софт а теперь нужно писать самим.
Комментарий недоступен
мерседес как раз таки использовал батарею и мотор Теслы.
Комментарий недоступен
https://www.ibtimes.com/tesla-motors-stop-supplying-mercedes-benz-battery-pack-drivetrain-german-automaker-2331898
Комментарий недоступен
при том что мерседес у Теслы учился
Комментарий недоступен