Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
Во-первых, не стоит говорить за всех.
Во-вторых, посмотрите статистику проданных тесел и мерседесов на батарейках. Числа будут сильно не в пользу последнего.
сельский идиот может выбрать)
Сделать силовую установку (батарея + мотор) как раз таки самое сложное. Корпус и интерьер куча компаний умеет делать а вот силовые установки далеко не все.
А почему тогда мерседес не выйдет на рынок электромобилей и не займёт его весь?
ну это когда на рынке есть и нынешняя тесла и новые электрические от старых производителей, то да, а так пока за неимением достаточного предложения вариантов большинство ездит как обычно, а early adopters гонятся за гаджетом от теслы
Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.
BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.
Вы когда в последний раз в Мерседесе сидели? Там же теперь и материалы дешёвые и стилистика примерно одинаковая во всем модельном ряде. Я в тесле не сидел , но то что видел на порядок интереснее чем Мерседес
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Так вроде никто из автогигантов пока не предложил ничего, способное конкурировать с Теслой?
Разве что Ягуар, но там мизерные объемы.
Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами
Не у Теслы, а у своих бензиновых моделей.
Спокойствие, только спокойствие. Опять Тесла хейтеры манипулируют цифрами.
И так.
Модель 3
Производство : в 4 квартале 61394 а в этом квартале 62950.
То есть, производство Модель 3 увеличилось.
Доставка : в 4 квартале 63150 а в этом квартале 50900. Да, доставки снизились, но по вполне понятным причинам о которых предупреждали. 10000 машин находятся в транзите. В кораблях на пути в Европу и Китай. В следующем квартале этот провал пропадёт.
Продажи в Европе идут отлично. Во многих странах Тесла 3 сразу заняла первое место по продажам электро машин. На рынке США тоже дела отлично, Тесла
Провал есть только по продажам Модель Х и S, который можно объяснить снижением гос субсидий, сезоном, ну и главное тем что модель 3 получилась круче чем S.
Если Демократы (а у них вроде же большинство?) проведут билл о возвращении $7500 субсидии, то продажи вообще взлетят как ракета SpaceX.
Плюс у Теслы ещё есть козырь с лизингом — в США большинство машин берут так. И он доступен для S/X, но не доступен для 3 (там только кэш или кредит).
Поставки в 1 квартале упали на 31% в первом квартале
* по сравнению с 4 кварталом
** в котором они были повышенные на какие-нибудь 116% по сравнению с каким-нибудь периодом в связи с кучей других факторов
*** но в среднем в год поставки выросли
ЭТО РЕКОРДНОЕ КВАРТАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ
Комментарий недоступен
2018 Q3: Produced 80,142 Delivered 83,500
2018 Q4: Produced 86,555 Delivered 90,700
2019 Q1: Produced 77,100 Delivered 63,000
Потолок весьма заметен. МодельУ нужна завтра, а не через год
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жду анализ Nvidia
интересно что будет с мировой долей tesla через год. По аналогии со смартфонами- вчера про xiaomi никто не знал, сегодня откусили большой сегмент рынка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
*фейспалм
По планам. В этом году они продадут 400 тыс. машин. А со следующего года добавиться китайский завод который сможет добавить тысяч 200.
Ждать осталось не больше. Когда Ауди и Порше выкатят нормальные электромобили на платформе MEB c 800В. И тогда любой адекватный человек, выберет одну из этих двух марок. Ну кроме отшибленных гиков, которые кроме самокатов никакими транспортными средствами не управляли.
Комментарий недоступен
Ауди уже выкатила какое то недоразумение с запасом хода в 206 миль. У Порша может получится лучше. Но Порше не в массовой ценовой категории. А пока VW раскачается, Тесла на месте сидеть не будет. У Теслы свой завод батареек, она каждый год их совершенствует и снижает их себестоимость. А VW пока завязан на корейцев и китайцев. Главная проблема в бюджетном электрокаре это дешёвая батарея. Тесла на данный момент впереди всех в этом вопросе.
Я бы на месте Теслы сделал бы отдельную марку бюджетную. Если у Теслы 3 убрать автопилот, стеклянную крышу, музыку в 12 колонок, супер мощный мотор заменить на более слабый то Тесла смогла бы сделать авто за 25К$ а не за 35К$. Но Маск на это не пойдет.
Зашёл почитать как Илья Максимов набрасывает на вентилятор :) Не прогадал. Тесловоды мечтатели ещё не перевелись
Из-за Максимова статьи про Теслу превращаются в оттаявшие после зимы газоны с собачьим дерьмом.
Комментарий недоступен
Седан от 特斯拉 выходит на мировые рынки?
Уважаемое VC ужасно раздражает реклама внизу справа.
Как тебе такое, Маск?
Я ждал этого комментария )))
Посмотрим по результатам всего года. Если и во втором-третьем квартале такая же петрушка будет, то тесла действительно могла достигнуть потолка спроса при текущих ценах. Тогда не удивительно, что форсировали развёртывание M3 за 35 тысяч долларов и показали MY.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен