Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции
Причины в компании не объяснили.
Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.
Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.
В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.
По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.
Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Гетт просерает рынки, они на грани... а вкачаны в компанию миллиарды.... что вы им предлагаете делать?! Может быть снизите свою часть дохода?
Могу предложить что вы правы. А что ожидать если заходишь на уже сформированный рынок.
В целом я за Gett, как служба с хорошим сервисом.
Но машин, если взять количество всех существующих агрегатов, очень много (если хотите я могу выложить скрины по разным службам такси) заказов не хватает, поэтому все демпингуют, что сказывается на водителях и на авто.
Пока они все вместе не договорятся или не вмешается государство улучшения сервиса мы не увидим.
Комментарий недоступен
Артем, это было бы здорово, но большинство водителей работают с черную. Надеюсь, не задержусь в этой сфере. Поделился с опытом работы в такси с обратной стороны.
Все "диванные аналитики" герои. Я такой же был, а когда столкнулся, был сильно разочарован и растороен, что происходит.
Как в такси можно работать в чёрную под присмотром агрегаторов и по безналу?
Вы предполагаете, что все водители, особенно приезжие с средней Азии, как-то оформлены.
Яндекс не работает напрямую с водителями. Если за рулем сидит неоформленный человек, значит есть таксопарк, который взял к себе такого водителя и он несет ответственность за него.
Михаил, покупают липовое ИП и с ним ездят по 3-4 человека. С кого вы будете спрашивать в случае аварии с последствиям?