«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции
В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.
«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.
Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».
Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.
На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.
Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.
В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.
На прошлой неделе имел удовольствие общаться с одним шофером, который почему-то решил рассказать о том, на каком органе он вертел Яндекс, что ему жалко отдавать 24% комиссии и о том, что он не должен выполнять нищебродские заказы. Надеюсь, компания Яндекс после обращения пассажира в моем лице, не проигнорировала предоставленную аудиозапись сего монолога и не не будет больше обременять этого шофера своими проблемами. Понимаю, компания огромная и кадры разные попадаются, но все же надеюсь, что этот персонаж в поиске новой работы.
Незаконно записывать звук или видео без ведома другого человека, а саму ситуацию поддерживаю
С другой стороны, как доказать, факт перехода на личности, оскорбления, мат и угрозы физической расправы?
Вы подменяете ситуации. Вам не угрожали жизнью. Запись возможна, если вы свидетель преступления.
Почему вы решили, что моей жизни не угрожали? Если я тут корректно описал ситуацию, это еще не значит, что там чел был в полной прострации. Подъезжал на авто, перегораживал проход, выходил из автомобиля и много наговорил, тянущего на уголовку.
Блин, вы же сами пишете, что к подъезду , чуть не к лифту вам подавай. Опять же, не все.
Что? К чему этот комментарий и угадывание?