{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Bagrintsev

На прошлой неделе имел удовольствие общаться с одним шофером, который почему-то решил рассказать о том, на каком органе он вертел Яндекс, что ему жалко отдавать 24% комиссии и о том, что он не должен выполнять нищебродские заказы. Надеюсь, компания Яндекс после обращения пассажира в моем лице, не проигнорировала предоставленную аудиозапись сего монолога и не не будет больше обременять этого шофера своими проблемами. Понимаю, компания огромная и кадры разные попадаются, но все же надеюсь, что этот персонаж в поиске новой работы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев

Все водители думают так, потому что это правда, просто человек не выдержал, скорей всего Вы его как то спровоцировали на этот монолог. Вы когда выходите долго из подъезда думаете что ожидание же мной оплачивается, но не знаете того что за эти санные копейки которые даже за всю смену ожидания не соберется даже на оплату аренды автомобиля водитель естественно не хочет ждать, это не выгодно, а эти копейки придуманы лишь для того чтобы вы всё же потарапливались, как оказалось для Вас (клиентов эконом класса) то это ДЕНЬГИ! Для ушлёпков которые скажут не бери в аренду автомобиль работу на своем - Иди купи Октавию за миллион рублей и вози людей по 69 рублей.
Про новую схему наедалова от Яндекс.Такси всё понятно, решили как раз сделать так чтобы водилы не выговаривали всё клиентам и сделали новую схему поощрения, какое то время будет работать пока водилы не поймут что их опять поимели.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Bagrintsev

Давайте вы не будете угадывать и на основе своих предположений выстраивать логические цепочки. Водителями такси, людей не заставляют работать, это их личный выбор. Не нужно, делить людей на "эконом" и люхари. А можно не идти, не покупать октавию, а например освоить более оплачиваемую профессию, чем шофер. Я же не иду работать водителем, имея права и автомобиль, не жалуюсь на налоги и т.д. Я заказал услугу, которая должна быть оказана. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Не совсем так, Яндекс админ давлением отжал существенную долю рынка агрегаторов. У таксистов нет альтернативы Яндексу, Гет не дает достаточного количества заказов, а Яндекс давит водителей за счет доминирующего положения. Надеюсь с Bolt история не повторится. Потому как Яндекс сожрал Убер, Убер превратился в дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда