Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Причём вроде бы ничто не мешало ей научиться.
Для этого, правда, пришлось бы перенести производство в Азию и урезать хотелки Маска по части полной автоматизации всего. И вот с последним пунктом больше всего проблем, как я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не так просто, вспомните автоваз, в которой вогнали миллиарды, что только с ним не делали, но они начали делать нормальные машины только тогда, когда оказались под контролем французов.
Электрокар по сложности производства мало чем отличается от обычного автомобиля, разве что сложнее из-за того, много не отработанных моментов, непроверенных решений.
Просто взять и научиться нереально за короткий (менее 20 лет) срок, по тем же китайцам это хорошо видно, когда у них что-то похожее на авто выпускают либо в партнерстве с крупным мировым производителем, либо вообще купив его, как вольво например.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

А что у ВАЗа качество автомобилей улучшилось? Качество металла кузова и его дизайн не обсуждаю сейчас. Есть какой-то прогресс в плане надёжности?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Улучшилось качество, прогресс существенный, так как много компонентов на импортные поменяли, конструкция стала надежнее, так как у французов многое заимствовали, автоваз в руках французах рванул в космос практически, хотя и не дотягивает до тех же французов.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Понял

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда