Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции
«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.
- Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
- Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
- Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
- Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
- Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
- За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
показов
13K
открытий
Выпускайте Максимова!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да здесь и без Максимова всё ясно — график весьма красноречивый.
Максимов выпущен, капитан.
Стреляйте в Кефирчика!
Ух чертов Муск - мошенник, разводит честных людей на свои калькуляторы на колесах
Не стыдно тупые комменты оставлять?
У Ильи Максимова походу push уведомления отключены - напишите кто-нибудь ему на электронку или соц сеточку!
Надо ещё и Свергоуна призвать, чтобы он гнул палку в обратную сторону.
Комментарий недоступен
По сравнению с годом назад рост в два раза.
Сейчас придет Илья Максимов и докажет тебе, что эта всё враки
Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.
И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)
А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.
О да, вот только чёт никак эти производители нормально сделать не могут)
https://motor.ru/news/e-tron-fail-22-04-2019.htm
Не надо выдумывать. Продажи упали потому что 10000 машин были в пути на корабле. Производство Х и С упало так как они внедряли обновлённые версии Х и С. К концу второго квартала производство Х и С должны выйти на те же цифры. С продажами модели 3 тоже всё нормально. Почти во всех странах Европы вышли на первое место по электричкам. И это продавая самые дорогие версии. А дешёвых версий должны продать ещё больше.
внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)Ха-ха-ха. С выходом е-Трона выяснилось что производить электрокары умеет только Тесла а другие не могут даже догнать характеристики Теслы С 12 года.
Смартфоны тоже не только Apple умела производить, но это им не сильно мешало. Я думаю тут похожая ситуация. Всякие динозвавры от автопрома тоже посмеялись, а потом бросились догонять. )
Кто такой Максимов?
Это Илья
я так понимаю местный "иксперт" в области чужих бабок
Илья, ну ты где,а?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в чем причина спада поставки?
Фанаты кончились.
Антиреклама в сети от Ильи Максимова
Комментарий недоступен
Говорят людям надоели электрокары и спрос упал.
И поставки в Европу задержались.
Логистические компании из-за которых была частично просрана доставка в Европу.
+ проблемы с маркировкой на таможне Китая
Не успевают произвести и отгрузить Model 3 в Европу и Китай, порядка 10 тыс. машин в транзите, то есть будут учтены в следующем квартале. Ну и 2018 Q4 был для Теслы рекордным благодаря налоговым вычетам на рынке США.
В том числе — в использовании «смертельных» подушек безопасности Takata, которые стоят в 37 млн автомобилях в мире, от Лексуса/Тойоты до Форда.
Доля Теслы там небольшая, но из-за подушек пришлось в январе отозвать 14 тыс. машин с китайского рынка:
https://interestingengineering.com/tesla-reveals-7-layoffs-in-midst-of-14000-model-s-recall-in-chin
Комментарий недоступен
Поэтому Маска и не любят. Он всё делает ни как другие.
Я думаю он просто ждёт когда вырастут объём производства до такой степени что 10000 машин на корабле не будут играть большой роли.
Такие цифры - цифры то какие, все в млрд да ещё и зелёненьких.
Вчера читаешь про то, как робот-шкаф на 20 млн. долларов смузи с митболами поел, сигарку покурил и ссхлопнулся. Сегодня про убытки в 702 млн. Я прям даже не знаю, что делать теперь, за кого волноваться. Как жить то теперь.
«63 тысячи машин — на 31%, чем в предыдущем квартале.»
Слово потеряли
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Заебись!
Илон маск - гений и инноватор
Не не похоже. У нас толпа на толпу.
Что не день, то плохие новости для tesla https://www.tradingview.com/symbols/NASDAQ-TSLA/? то машина сгорит, то квартал в минусе закроют... не готовы человеки для дорогих элеткромобилей
Комментарий недоступен
Одна машина из миллионов сгорела - ну пипец просто новость. А завтра что, птица пометила капот Tesla, это провал, смотрите видео?