{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Useforlogin

Катаюсь Гетом на короткие дистанции, потому что водителям Гет доплачивает до 400 рублей. В яндексе, по-моему, до 200 только. В Гете ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то на что-то жаловался.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

У вас главный критерий в выборе агрегатора чтобы водителям больше доплачивали ? Сами водитель такси?

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Nuke, здесь логика проста: чем больше получает водитель- тем больше денег он может потратить на обслуживание своей машины (особенно, если это его основная работа), а следовательно она будет безопаснее в поездке.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Она должна быть безопасной даже если у водителя 0 дохода. Это истина должна идти априори.

Ответить
Развернуть ветку
Тофу Гибер

Априори у тебя мозгов должно было быть больше

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Априори любое дело должно делаться качественно, в том числе и написание софта, но программер-то почему-то хочет 300 штук, а за сотню и к клаве не прикоснётся ...видимо доход для него должен быть априори, независимо от того, сколько доделок потом в софте надо сделать. Какая-то однобокая логика с двойными стандартами

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Хотеть он может что угодно. Что дают определяет рынок, потребности и прибыльность дела.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
должна быть
таксисты
Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Большая часть авто - арендная. Вы правда думаете, что они будут вкладываться в обслуживание чужой машины?

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

А в этом случае ещё интереснее - водитель отдаёт значительную часть за аренду машины, а на своей не хочет работать, потому что знает, что убьёт её в два счёта. В большей части у водителей, кто работает на арендной есть и своя машина, а на вопрос почему на своей не работают, объясняют именно тем, что не хватит денег на нормальное содержание.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

В том числе. Я не сторонник бесплатного труда. И Яндекс - отличное тому подтверждение. Неоднократно слышал от водителей Яндекса как те кроют хуями пассажиров, которые ездят на короткие дистанции. От водителей Гета я слышу только «здравствуйте».

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда