{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Смирнов

Зачем нам роботы, когда есть водители/курьеры, готовые работать за еду? Это же экономически не выгодно — роботов надо из чего-то делать, т.е. тратить деньги, а биомасса сама народится, ее даже просить не нужно.

Каждому следует задуматься о том, как лично он запоет, когда Яндекс придет в его рабочую отрасль и установит там свои правильные правила. А что мешает Яндексу прийти в политику, и тогда в шкуре нонешнего таксиста окажется каждый гражданин?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это называется прогресс. И тормозить его дело гиблое. Надо адаптироваться, а не сопротивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Это называется нас ебут, а мы крепчаем)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ну а как иначе - можно долбиться в стену головой, думая что то что ты делал до сих пор важно, но по факту мир уже ушёл вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

По факту надо говорить о фактах. Прогресс есть, но касается он финансов в строго определенных карманах. В данном случае явно не в таксистских.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Конечно. Потому что таксисты ничего не сделали чтобы бизнес стал эффективнее. Это сделали агрегаторы. Им и кэш.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Явления следует называть своими именами. Это называется "отжать", а не прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда