{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Беляев

К счастью или нет, но будущее в лице Яндекса наступает нам всем на карманы и кошельки. Водители или пассажиры, пострадают все.

100 лет назад человек, умевший управлять авто, считался чуть ли не господом богом. Сейчас это норма. Через 10 лет, с приходом автопилотов, быть водителем общественного транспорта, будет странным и неуместным.

Вовсе не удивительно, что люди в Яндексе зарабатывают больше людей "за баранкой". Это правильно и естественно. Потому что приложено больше усилий. Стать программистом сложнее, чем стать водителем. И ничего странного или возмутительного в том, что Интеллект нагибает Мышцы, я не вижу. Это естественно с эволюционной точки зрения абсолютно.

Мы же не отказываетесь от говядины, потому что коровы тоже имеют право на жизнь. Мы считаете разумным есть их, так как эволюционно превосходим коров.
Вот и Яндекс не отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Замещать рабочие водительские профессии роботом, может быть, ок.

Но не нужно автопилот примерять на всех. Я программист, иногда даю себе нагрузки, от которых бывает сбой в здоровье. Решение, конечно, отдых, и, желательно, на природе.

Это либо вылазка в дальние места, восхождение на гору или скипасс. Так же прогулки и отдых в некоторых местах бывших санаториев, там достаточно современно оформлены тропинки и просеки как на территории санаториев, так и через массив леса.

К чему все это?
Какой бы автоматизация не была, никогда условия доступа к таким местам не появлятся через сферу обслуживания. Ехать туда можно только самому. И поездки организованными рейсами не рассматриваю, так как их просто нет или совместимость это со временем встанет намного дороже, если считать на только деньги, но и здоровье.

Не нужно судорожно призвать робота пилота во все сферы жизни человека. В городе в разных сферах, в том числе такси, реально, но как только покидаешь границы города, обслуживание заканчивается. Или работает на особых условиях.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда