{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Ivanov

Как обычно ЯНДЕКС жонглирует цифрами, чтобы обмануть водил, ну точнее сделать цены более ВЫГОДНЫМИ для себя.Была формула 5+13, стала 7+9.Ну и конечно же надо повысить комиссию, чтобы сделать поездки более выгодными, для СЕБЯ.Ну а что вы ещё ожидали от МОНОПОЛИСТА?Что Ваши интересы будут защищать Государство?8 часовой рабочий день?Ха ха ха...Я не знаю страны где Антимонопольная государственная комиссия дозволяет объединится двум компаниям монополистам, контролирующим ВЕСЬ РЫНОК, чтобы сделать этот рынок ещё более монопольным.Это я сейчас о сделке Яндекса и Убера.Вы представляете, чтобы в США Убер слился с Лифт?Я нет...Где?В какой Африканской стране это возможно?Танзания?Чад? Нигерия?Нет только Россия, естественно исключительно,во благо нации...Конституция уже давно изнасилована и представляет собой путану, которой не пользовался только ленивый.Ну почитайте хотя бы статью 34 пункт 2...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Монополиста? Ты точно правильно понимаешь значение этого слова? В чем монополия-то? Миллион других приложений такси же, плюс ты можешь напрямую из парка вызвать машину.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Да конечно понимаю....Монополист это тот кто контролирует рынок.Приложений может быть миллион и что?Какую долю рынка они контролируют?А теперь вопрос какую часть рынка такси они контролируют? ЯНДЕКС+УБЕР это 90% перевозок и контроль над ценами.Гетт, Такси Везёт, Ситимобил, могут только повторять ценовую политику Яндекса, не более и все его нововведения, например кнопку МОТИВАЦИЯ...

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда