«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Он похож на китайский FAW Bestune T77, отмечает Autonews.

  • «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews. Первым фотографии машины опубликовал в своём Telegram-канале главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.
  • Модель будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В 2022 году он перешёл в собственность НАМИ, позже его выкупил «АвтоВАЗ». Он планировал собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
  • Машину представили на дилерской конференции «АвтоВАЗа» в Сочи. Издание отмечает, что автомобиль — это локализованная версия кроссовера FAW Bestune T77. Стоимость китайской модели в зависимости от комплектации — от 2,1 млн до 2,4 млн рублей. Сама FAW — госкомпания, основанная в 1953 году в Китае при содействии СССР.
  • Производство начнут через несколько месяцев, в 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей, пишет «Фонтанка». Также автопроизводитель собирается позже представить ещё одну модель кроссовера и седан.
  • О планах собирать на заводе Nissan китайские FAW в партнёрстве с «КамАЗом» в октябре 2022 года сообщали «Ведомости».
  • Летом 2022 новые модели представлял «Москвич» — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. В апреле 2023-го автопроизводитель показал седан «Москвич 6», похожий на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России.
0
224 комментария
Написать комментарий...
Olesia Shikhareva

Я надеюсь запчасти отечественные ?
- Конечно отечественные на 100%. Только отечество не наше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko
Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

ну о таком даже и спорить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Это не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я читал, что оригинальные запчасти на китайское авто стоят как чугунный мост (как оригинальные на Ситроен). А неоригинальных действительно нет. На условный Рено Логан найти неоригинальные запчасти можно, а на китайское авто крайне сложно.

Ответить
Развернуть ветку
KK

На Ситроен и Пежо - оригинал дешёвый. У корейцев в 2-3 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я имел в виду абстрактную иномарку (Япония-Корея-Европа). Возможно, пример с Ситроеном неудачный. Что на неё есть фирменная деталь, а есть десяток дешевых аналогов. С китаймобилем такого якобы нет.
Но у старого C4 с пласиковыми крыльями я слышал были очень дорогие оригинальные передние фары, бить их в авариях было дорого.

Ответить
Развернуть ветку
KK

У меня жена била последней DS4, вот по запчастям частичный список (год назад покупал):
фара в районе 8-10к (депо) галоген, оригинал около 15-20, ксенон около 30-40к
капот оригинал - в районе 15-30к
Крыло - 9-10k
Стекло лобовое - 5-10к (замена), 20-30к оригинал
Комплект кронштейнов переднего бампера - 2 612,00
КРОНШ.ПЕР.КРЫЛА INF AV - 2 043,00
Каркас переднего бампера - 1 617,00
ВОЗД.ОТРАЖАТЕЛЬ - 5 684,00
Бампер - 15-25к
и т.д.

Запчасти для ТО тоже копеечные. Дешевле чем на хендай крету.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Хуя дешёвые, колодки по 20к например

Ответить
Развернуть ветку
KK

Колодки тормозные
CITROEN/PEUGEOT 1617272680
1 298,00 р.

Колодки тормозные
CITROEN/PEUGEOT 1617273380
1 581,00

Citroen/Peugeot 16 086 816 80 Колодки тормозн. (ком) - 2412
Citroen/Peugeot 4254.77 Колодки тормозные дисковые, комплект - 3336

//

Что у вас за ситроен, на который колодки по 20к?
Как вариант, возможно у паркетник, который на основе mitsubishi - но я тоже сомневаюсь, что там такая цена колодок.

//

У ситроен/пежо - есть оригинальная замена, по офф. каталогу запчастей от Eurorepair - они ставят их на машины после 2-3х лет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А я вот не уверен. Китайцы своих копируют едва ли не с большим удовольствием, чем чужих

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда