«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции
Он похож на китайский FAW Bestune T77, отмечает Autonews.
- «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews. Первым фотографии машины опубликовал в своём Telegram-канале главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.
- Модель будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В 2022 году он перешёл в собственность НАМИ, позже его выкупил «АвтоВАЗ». Он планировал собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
- Машину представили на дилерской конференции «АвтоВАЗа» в Сочи. Издание отмечает, что автомобиль — это локализованная версия кроссовера FAW Bestune T77. Стоимость китайской модели в зависимости от комплектации — от 2,1 млн до 2,4 млн рублей. Сама FAW — госкомпания, основанная в 1953 году в Китае при содействии СССР.
- Производство начнут через несколько месяцев, в 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей, пишет «Фонтанка». Также автопроизводитель собирается позже представить ещё одну модель кроссовера и седан.
- О планах собирать на заводе Nissan китайские FAW в партнёрстве с «КамАЗом» в октябре 2022 года сообщали «Ведомости».
- Летом 2022 новые модели представлял «Москвич» — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. В апреле 2023-го автопроизводитель показал седан «Москвич 6», похожий на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России.
9.7K
показов
15K
открытий
Я надеюсь запчасти отечественные ?
- Конечно отечественные на 100%. Только отечество не наше.
ну о таком даже и спорить нельзя
Это не смешно
Я читал, что оригинальные запчасти на китайское авто стоят как чугунный мост (как оригинальные на Ситроен). А неоригинальных действительно нет. На условный Рено Логан найти неоригинальные запчасти можно, а на китайское авто крайне сложно.
На Ситроен и Пежо - оригинал дешёвый. У корейцев в 2-3 раза дороже.
Я имел в виду абстрактную иномарку (Япония-Корея-Европа). Возможно, пример с Ситроеном неудачный. Что на неё есть фирменная деталь, а есть десяток дешевых аналогов. С китаймобилем такого якобы нет.
Но у старого C4 с пласиковыми крыльями я слышал были очень дорогие оригинальные передние фары, бить их в авариях было дорого.
У меня жена била последней DS4, вот по запчастям частичный список (год назад покупал):
фара в районе 8-10к (депо) галоген, оригинал около 15-20, ксенон около 30-40к
капот оригинал - в районе 15-30к
Крыло - 9-10k
Стекло лобовое - 5-10к (замена), 20-30к оригинал
Комплект кронштейнов переднего бампера - 2 612,00
КРОНШ.ПЕР.КРЫЛА INF AV - 2 043,00
Каркас переднего бампера - 1 617,00
ВОЗД.ОТРАЖАТЕЛЬ - 5 684,00
Бампер - 15-25к
и т.д.
Запчасти для ТО тоже копеечные. Дешевле чем на хендай крету.
Хуя дешёвые, колодки по 20к например
Колодки тормозные
CITROEN/PEUGEOT 1617272680
1 298,00 р.
Колодки тормозные
CITROEN/PEUGEOT 1617273380
1 581,00
Citroen/Peugeot 16 086 816 80 Колодки тормозн. (ком) - 2412
Citroen/Peugeot 4254.77 Колодки тормозные дисковые, комплект - 3336
//
Что у вас за ситроен, на который колодки по 20к?
Как вариант, возможно у паркетник, который на основе mitsubishi - но я тоже сомневаюсь, что там такая цена колодок.
//
У ситроен/пежо - есть оригинальная замена, по офф. каталогу запчастей от Eurorepair - они ставят их на машины после 2-3х лет.
А я вот не уверен. Китайцы своих копируют едва ли не с большим удовольствием, чем чужих
Комментарий недоступен