«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Он похож на китайский FAW Bestune T77, отмечает Autonews.

  • «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews. Первым фотографии машины опубликовал в своём Telegram-канале главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.
  • Модель будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В 2022 году он перешёл в собственность НАМИ, позже его выкупил «АвтоВАЗ». Он планировал собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
  • Машину представили на дилерской конференции «АвтоВАЗа» в Сочи. Издание отмечает, что автомобиль — это локализованная версия кроссовера FAW Bestune T77. Стоимость китайской модели в зависимости от комплектации — от 2,1 млн до 2,4 млн рублей. Сама FAW — госкомпания, основанная в 1953 году в Китае при содействии СССР.
  • Производство начнут через несколько месяцев, в 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей, пишет «Фонтанка». Также автопроизводитель собирается позже представить ещё одну модель кроссовера и седан.
  • О планах собирать на заводе Nissan китайские FAW в партнёрстве с «КамАЗом» в октябре 2022 года сообщали «Ведомости».
  • Летом 2022 новые модели представлял «Москвич» — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. В апреле 2023-го автопроизводитель показал седан «Москвич 6», похожий на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России.
0
224 комментария
Написать комментарий...
g1mb0s

Не пойму зачем ТАЗу китайцы. У них и патенты и технологии остались после выхода Рено. Можно сейчас все это монетизировать. И заебали уже вместо нормальных приборов ставить ебучий монитор. Дайте мои стрелочки спидометра и тахометра обратно! И крутилки все тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Видимо ничего у них нет если они не могут. Не понимаю зачем китайцам это российские шильдики. Можно просто продавать под своим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
g1mb0s

Вот зачем это китайцам - я как раз понимаю. Ввозить машину дороже, чем запчасти. Это факт. А если еще и какую-никакую локализацию показать, так и гораздо выгоднее тут собирать машину.

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович

Готовый бренд, возможность использовать готовую дилерскую сеть, инициатива автоваза, etc.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Soulis

Чтобы проще было государству российскому закупать, одновременно пиля деньги и пропагандируя как мы хорошо без проклятого запада справляемся. Опционально ещё можно как молитву повторять "Китай тоже так начинал"(нет)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Спихивают старую модель с дисконтом.
Продают свежие на фоне этого статья.
Профит очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда