Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции
Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.
Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.
По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.
NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.
Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.
Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)
Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.
Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.
Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.
Климат, климат. Вы на северном полюсе живёте что вам климат мешает? Если дорожные службы вовремя делают свою работу то перемещаться на велосипеде зимой ничуть не хуже чем летом. Это я вам как круглогодичный пользователь велосипеда говорю.
Как житель питера, которого регулярно поливает дождем на тротуарах, особенно от проезжающих мимо машин... дело не в холоде :) По морозу при нормальной экипировке ехать - нет проблем, а вот в дождь увы. даже душ по приезду на работу не спасет.