Tesla обновит программное обеспечение Model S и Model X после возгорания своего автомобиля на парковке в Гонконге Статьи редакции
Компания продолжает расследование инцидента.
- Tesla обновит программное обеспечение своих электромобилей Model S и Model X после возгорания автомобиля Tesla на парковке торгового центра в Гонконге. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.
- Новое ПО должно изменить настройки заряда батареи и управления температурой. Это поможет защитить батарею и продлить срок её службы.
- Tesla заявила, что приняла решение об обновлении ПО из предосторожности. Электромобили компании подвержены риску воспламенения в 10 раз меньше, чем их бензиновые аналоги, настаивает автопроизводитель.
- Model S внезапно загорелась на парковке ТЦ San Po Kong Plaza в Гонконге в начале мая 2019 года. В апреле 2019 года пользователи соцсети Weibo опубликовали видео, на котором сначала задымился, а затем взорвался автомобиль с логотипом Tesla на автостоянке в Шанхае. В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов.
0
показов
3.2K
открытий
просто неоригинальная зарядка была
Уже написал Маску?
setSuddenIgnition(true); # Не забыть закомментить перед релизом
Очень удобно — в случае дефекта не нужно отзывать железных коней в сервис, всегда можно отбрехаться тем, что обновил прошивку. А что ты там обновил — никто не знает.
Комментарий недоступен
Помню, чувак, который разобрал батарею Теслы, восхищался как плотно они напихали туда элементы. Типа, это вроде как небезопасно, но в Тесла же гении, им можно.
Скорее всего в этом и сокрыт секрет эффектного воспламенения.
чушь не несите а лучше посмотрите видео как сделана батарея.
Она специально разделена на секции, также есть специальные выводы для воздуха с боков. Если секция загорается, то горячие газы выходят через этот воздуховод наружу а не в другие секции.
На видео перед возгоранием дым пошёл из-под днища — это они, воздуховоды?
"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."
Выключайте вентилятор.
Комментарий недоступен
Вспоминаются патчи безопасности для Android от вендоров, которые ничего не меняли и были пустышками.
Доказывать это исследованиями они конечно же не будут.
Только Кия горела больше 250 раз , а если туда добавить бмв и ниссан то уже будет не сотни случаев а тысячи
https://www.thedenverchannel.com/news/investigations/more-reports-of-kia-hyundai-vehicles-catching-fire
Может статься, что Тесла права в этом случае.
Тогда она получила обратный эффект от своей популярности — когда горит Киа всем пох,
горит Тесла — ролик становится вирусным.
Так и есть. Почитайте про горящие форды, никто и не кричал про проблему. А компания признала ошибку только после первой смерти. В том году это было.
Сгоревшие дорогие или редкие авто всегда привлекают внимание. Kia - ширпотреб, сгорела - да и пох.
На БМВ и Порш тоже всем пох в целом, мировой новостью не становится.
Так это тоже ширпотреб, другое дело - ламбо или феррари
Всё равно не припомню, чтобы сгоревшую Ламборгини на всех сайтах обсасывали. Или ни одна не сгорела до сих пор?
Ну может не на всех, но новостей про горящие ламбы - полно.
Просто горящий электромобиль - это весьма свежо все еще.
Ну тут конечно другой случай, киа и остальные бензиновые авто не взрываются в считанные секунды. Но опять же повторю свой комент:
"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."
Возможно, китайцы мутят воду, чтобы выводить свои бренды на рынок.
Иницировали поджег, антиреклама на таймс сквер, и все от китайцев.
Тесла которая в Шанхае сгорела очень странно сгорела. Он не была на зарядке, она не была в движении а значит не было никакой нагрузки. К тому же по видео такое ощущение что сразу все секции батареи загорелись а это очень мало вероятно.
Зачем исследования, если есть статистика
А она есть?
Где ссылка?
Тесла сообщила, что известно примерно о 40 возгораний, на 300K произведенных машин и 7.5 млрд пройденных миль, в среднем - 5.3 авто на 1 млрд миль:
https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html
В среднем, в Америке 90 возгораний на 1 млрд. миль:
https://www.nfpa.org/News-and-Research/Data-research-and-tools/ARCHIVED/Fire-statistics/Vehicle-fires/Vehicle-fire-trends-and-patterns
Клёво, спасибо!
Два важных момента:
Risser said still there's not enough data to make valid comparisons at this point.Tesla warns first responders that it can take 24 hours for a battery fire to be fully extinguished.
Комментарий недоступен
Насколько я знаю, не одна Модель 3 не сгорела. Так что будет ноль против сотен.
Комментарий недоступен
А, вот же, из сообщения Теслы:
our cars are 10 times less likely to experience a fireПохоже, "хайли лайкли" уже не только в дипломатии используется, а становится универсальным стандартом объяснения неудобных фактов ширнармассам:)
Less likely, highly likely - речь идёт о вероятности, так что не вижу проблемы.
Disclosure: я финишед английский язык на диване, приглашаю лингвиста в чят
Я придираюсь здесь к словам, конечно.
В целом может быть и правда в 10 раз меньше горят,
но для уверенности хотелось бы данных из боле-мене независимого источника — страховой, например. Всё-таки Тесла — заинтересованное в искажении статистики лицо.
В USA за искажение статистики/данных миллиардные штрафы можно получить. Как пример - дизельгейт VW.
Исследование завершено!
Сообщение удалено
Комментарий недоступен
Все что связано с электричеством пожароопасно, остается только максимально повышать безопасность оборудования. В случае с теслой точной причины разноса батареи не выявили, но на уровне софта подкрутили протоколы безопасности. Брак батареи маловероятен (если они в китае еще сборку не начали). Ставлю носок (один) на хреновую сеть питания в паркинге и щелбан инженерам теслы.
Крайне сомнительное возгорание - в любом случае тесла еще только в начале пути и нет предела совершенству ! Они делают огромный вклад в развитие "зеленой зоны" и это главное !