Беспилотный электрогрузовик Einride начал ежедневные перевозки грузов в Швеции Статьи редакции
Грузовик T/Pod может проехать на одном заряде 200 км, развивая скорость до 85 км/ч.
Беспилотный электрогрузовик T/Pod от шведского стартапа Einride начал ежедневные перевозки грузов по дорогам общего пользования в Швеции. Einride договорилась о сотрудничестве с логистической компанией DB Schenker, пишет Reuters.
T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч. В Einride заявили, что в 2020 году компания подаст заявку на получение разрешений на большее число маршрутов, а также планирует выйти в США.
Кроме Schenker, у стартапа есть заказы на T/Pod от немецкой сети супермаркетов Lidl, шведской курьерской службы Svenska Retursystem и пяти розничных компаний из списка Fortune 500. Это подтверждает намерение Einride ввести в эксплуатацию 200 автомобилей к концу 2020 года, отмечает агентство.
T/Pod Einride весит 26 тонн при полной загрузке и развивает скорость до 85 км/ч. Грузовик может проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов. T/Pod использует платформу Nvidia для обработки информации об окружающем автомобиль пространстве. Операционная система, установленная в машине, определяет наиболее эффективный маршрут и корректирует его в реальном времени.
Автомобиль не имеет кабины водителя, но при необходимости удалённое управление может взять на себя оператор. Он может одновременно управлять движением до десяти грузовиков.
В это время у оператора
В Алмазный надо ехать!
То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?
То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?
Ну все, скоро и до легковых дойдёт, прогресс не умолим
Легковые параллельно идут. Коммерческий транспорт выгодней автономизировать - прямая выгода, машина может ездить круглые сутки, только заправляй/заряжай.
Легковой тоже - такси, которому не нужно отдыхать (по-настоящему не нужно, а не как сейчас)
Ну я про разрешение ездить по дорогам общего пользования, сейчас они на всяких закрытых территориях ездят, типа иннополиса и те с водителями
Вольво официально обещает новое поколение XC90 в 2020 году оснастить автопилотом 4 уровня. Подождем
Тут уместно написать - Ну как тебе такое Илон Маск?
пожалуй сохраню картинку.
да? Всё же всё ведет к тому, что он теперь не первый и не уникальный. А это уже другой бизнес.
он-то всю движуху в моду ввел, до этого всем остальным похуй было)
Это как раз то, про что он сам говорил в одном из своих интервью про будущее беспилотного транспорта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно, что на это скажут профсоюзы дальнобойщиков?
В конце 19 века владельцы гужевого транспорта пытались саботировать нефтепровод, но не получилось.
В Великобритании у них успешно выходило вставлять палки в колёса машиностроения. Лоббировали глупые законы (перед автомобилем должен бежать человек и предупреждать прохожих). В итоге к началу Первой Мировой войны отрасль была в зачаточном состоянии.
Начнут устраивать аварии и прочие пакости. Но это больше других стран касается, чем Швейцарии.
Это Швеция.
А в чём разница?)
В некотором количестве дополнительных букв
Надеюсь, бросаясь под колёса.
В РФ такое не грозит. 1. П-что никто не слушает профсоюзы. 2. Дороги не приспособлены для таких авто.
Я думаю в "хорошем будущем" будут отдельные дороги для безпилотников, или полосы спец. на дорогах, и отдельные для ручного управления.
В будущем не будет "ручного управления". Сейчас накопят данных по безопасности беспилотников и передовые страны начнут вводить запреты на обычные авто. Так же, как сейчас уже начинают запрещать авто с ДВС.
5 км/ч
Т.е., когда дура 26 тонн на скорости 85 км/ч соберет толпу фрагов, сядет оператор.
Платон бы им. Нет водителя - бастовать некому.
Дак у них десять лет как есть https://www.eurovignettes.eu/portal/
С одной стороны удобно, но с другой все идёт к большей безработицы.
100-200 лет назад большая часть населения выращивала еду. потом изобрели трактор и все они стали безработными
да не, они пошли в механизаторы, заправщики, автослесари и т.п. Трактор дал работы больше, чем поля и скот)
Проблема в том, что прошлый прогресс выдавал новые места, текущий не выдаёт при этом объем потребления не корелируется с людьми, что бы сделать 100 и 10000 носков людей больше не надо. Поэтому безработица будет