Транспорт Стас Версилов
1 460

Главный лоббист Теслы обернулся против компании и разнёс её на созвоне с Уолл-Стрит

По его мнению рост компании прекратился и теперь она тонет под грузом долгов.

В закладки
"Что ж ты, Джонас, сдал назад?"
  • На приватном созвоне с клиентами в среду аналитик и пропагандист Теслы из Морган Стенли Адам Джонас обрисовал весьма бледные перспективы для компании за которую он так долго топил.
  • Джонас считает, что Тесла вязнет под бременем своих долгов, потому что рост прекратился.
  • Он также считает что последние действия — выпуск Модели Уай, обновление Моделей Эс и Икс — недостаточны для оздоровления.
  • "Возможно розничные покупатели не готовы переходить на электрокары в той степени, в какой это виделось Илону" — продолжает размышлять аналитик.
  • Тесла пока никак не прокомментировала эту историю.

Никто не упрекнёт Адама Джонаса из Морган Стэнли в том, что он недостаточно верил в Теслу. Годами данный аналитик был главным чирлидером компании, проповедовал её технологии и поддерживал Масковское видение будущего автомобильной промышленности.

Но во время приватного созвона с клиентами в среду, Джонас описывал ситуацию так, как будто почти не осталось надежды что компания снова будет расти, как раньше. БИ заполучил запись этого созвона.

Джонас начал с истории о двух компаниях: одна, которую показывали инвесторам в четвёртом квартале 2018 года и другая, которую они видят сейчас. В конце 2018 спрос на машины Теслы превышал предложение, струя наличных была тугой, и "по нашим данным", говорит Джонас, "большие ожидания были связаны с Моделью Уай".

Теперь всё поменялось. Вот как Джонас изложил:

Сегодня предложение превышает спрос, они жгут деньги, никому не сдалась Модель Уай, компания привлекла капитал по нижней отметке, стратеги не заходят... Неплохо бы заиметь нового стратега — дабы посадить в совет директоров со свежими идеями.

Адам Джонас
Аналитик и бывший Тесла-фанат из Морган Стенли

Но стратегов в этот раз не завезли, к сожалению Джонаса. И теперь Тесла это не история про рост, но история про токсичный кредит.

Тут нужно заметить, что ранее в этом месяце Морган Стенли был ведущим андеррайтером в привлечении 2.7 миллиардов долларов для Теслы.

Продолжение читайте в оригинале, сейчас нет времени переводить до конца.

Запись того самого созвона.

#транспорт #tesla

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стас Версилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","tesla"], "comments": 33, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 68947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 11:27:05 +0300" }
{ "id": 68947, "author_id": 72715, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68947\/get","add":"\/comments\/68947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Я знаю, с кем он познакомился

Ответить
2

Его покусала собака Максимова :)

Ответить
5

наконец глаза открываться начинают

Ответить
2

Полная ахинея у аналитика.
>Реклама Тесле не может помочь

90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы.
>Худшее время для завода в Китае.

Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины
>Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.

Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал.
>Рефреш Модель С и Х не поможет продажам

Рефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.

Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.

Ответить
1

все у него нормально. Ты лучше скажи че будешь делать когда теслу выкупят или обанкротят

Ответить
0

скорее Маск шортеров опустит чем Тесла обанкротится

Ответить
1

я не спрашиваю что более вероятно, я спрашиваю - че будешь делать когда теслу выкупят или обанкротят

Ответить
0

Я не верю что Тесла обанкротиться.

Ответить
1

представь, что это поизошло, ее выкупили или она обанкротилась, что ты будешь делать? какие каменты писать

Ответить
1

Да ладно, уже года полтора назад всё было понятно.
Если даже многолетние фанаты спешно переобуваются, значит всё может закончиться уже этим летом.

Ответить
2

надеюсь в июле, чтобы мое предсказание сбылось:)

Ответить
2

события вокруг упадка теслы все быстрее развиваются, может и правда в июле начнутся разговоры о выкупе кетайцами😂

Ответить
2

Лучше пусть их Apple купит, как хотела, и они умрут в объятьях друг-друга похоронив с собой миллиарды хомячков

Ответить
2

Ну Эппл тоже не дураки. В отличие от Маска, у них здоровый прибыльный бизнес. По крайней мере на данный момент.

Ответить
1

Джонас считает, что она нах никому не нужна:

What if Tesla could be purchased by another tech firm, like Apple? Jonas doesn't see that happening either. He doesn't think the firms want to take the risk of buying an automaker whose cars sometimes burst into flames. "Perhaps these big tech firms don't want to expose themselves to that up front ... and they realize the autonomous race is more like a marathon."

Он не думает, что кто-то захочет купить автопроизводителя, чьи машины иногда самопроизвольно сгорают нафиг.

Ответить
1

тогда ждем банкротства)

Ответить
1

Ждём новой подставы для шортеров. Сейчас почти все акции шортеры скупили. Маск их один раз наказал, накажет и второй раз.

Ответить
2

Кстати, вполне вариант сохранить лицо для Маска:

1. Написать очередную невыполнимую ложь в твиттере.
2. Возможно, наказать шортеров. Хотя вряд ли ему второй раз поверят.
3. Получить отстранение от управления компанией по решению суда.
4. Рассказывать всю оставшуюся жизнь, как он надрал бы всем задницы своей Теслой, если бы не проклятый американский суд.

Не удивлюсь, если он этим воспользуется, моральных ограничений у него похоже нет.

Ответить
0

Типа телефоны не взрываются?

Ответить
1

Мопед не мой, все вопросы к Джонасу.

Ответить
1

Но во время приватного созвона с клиентами в среду

Кабанчиком подскочили?

Ответить
1

БизнесИнсайдер-то? Скорее всего один из участников просто слил им запись.

Ответить
0

Ну, ну. Не растет? А то что завод в Китае строят и начнут уже в сентябре подобное производство- это что не рост?
Что-то мутят и аналисты и Маск. Наверное он хочет снизить цену а потом выкупить её.

Ответить
2

Про Китай он тоже высказался в духе, что хуже времени для американского производителя идти в Китай сложно было выбрать. (С этим трудно спорить).

Накупить акций Теслы у него было предостаточно времени — он же много лет за неё топит в этом Морган Стэнли (тоже, кстати, не пенис канина).

Ну и как бы цена акций и так уже весь год падает, задолго до этого его демарша.

Ответить
0

Вообще-то цель строительства завода в Китае это как раз для того чтобы не быть зависимым от торговой войны. Сейчас Тесла платит 25% пошлину в Китае. Открытие завода позволит снизить цену на модель 3 сразу на 25%. Производство может удвоится а ещё будет больше места в Америке для производства модель У.
Аналитики должны мыслить логично. Я в его словах логики не нахожу. Что то они мутят.

Ответить
2

позволит снизить цену на модель 3 сразу на 25%.

Да вот только не снизить, а вернуть к более-менее довоенному уровню.
Совсем к нему вернуться не получится, потому что субсидии убрали.

Ответить
0

Такие люди как И. Маск драйверы прогресса. Дай ему боги здоровья! Спасибо Америка!

Ответить
2

Боги, конечно, американские?

Ответить
0

нет, родные, славянские.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }