Главный лоббист Теслы обернулся против компании и разнёс её на созвоне с Уолл-Стрит
По его мнению рост компании прекратился и теперь она тонет под грузом долгов.
- На приватном созвоне с клиентами в среду аналитик и пропагандист Теслы из Морган Стенли Адам Джонас обрисовал весьма бледные перспективы для компании за которую он так долго топил.
- Джонас считает, что Тесла вязнет под бременем своих долгов, потому что рост прекратился.
- Он также считает что последние действия — выпуск Модели Уай, обновление Моделей Эс и Икс — недостаточны для оздоровления.
- "Возможно розничные покупатели не готовы переходить на электрокары в той степени, в какой это виделось Илону" — продолжает размышлять аналитик.
- Тесла пока никак не прокомментировала эту историю.
Никто не упрекнёт Адама Джонаса из Морган Стэнли в том, что он недостаточно верил в Теслу. Годами данный аналитик был главным чирлидером компании, проповедовал её технологии и поддерживал Масковское видение будущего автомобильной промышленности.
Но во время приватного созвона с клиентами в среду, Джонас описывал ситуацию так, как будто почти не осталось надежды что компания снова будет расти, как раньше. БИ заполучил запись этого созвона.
Джонас начал с истории о двух компаниях: одна, которую показывали инвесторам в четвёртом квартале 2018 года и другая, которую они видят сейчас. В конце 2018 спрос на машины Теслы превышал предложение, струя наличных была тугой, и "по нашим данным", говорит Джонас, "большие ожидания были связаны с Моделью Уай".
Теперь всё поменялось. Вот как Джонас изложил:
Но стратегов в этот раз не завезли, к сожалению Джонаса. И теперь Тесла это не история про рост, но история про токсичный кредит.
Тут нужно заметить, что ранее в этом месяце Морган Стенли был ведущим андеррайтером в привлечении 2.7 миллиардов долларов для Теслы.
Продолжение читайте в оригинале, сейчас нет времени переводить до конца.
Запись того самого созвона.
Я знаю, с кем он познакомился
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полная ахинея у аналитика.
>Реклама Тесле не может помочь90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы.
>Худшее время для завода в Китае.Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины
>Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал.
>Рефреш Модель С и Х не поможет продажамРефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.
Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.
Комментарий недоступен
скорее Маск шортеров опустит чем Тесла обанкротится
Комментарий недоступен
Я не верю что Тесла обанкротиться.
Комментарий недоступен
Да ладно, уже года полтора назад всё было понятно.
Если даже многолетние фанаты спешно переобуваются, значит всё может закончиться уже этим летом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучше пусть их Apple купит, как хотела, и они умрут в объятьях друг-друга похоронив с собой миллиарды хомячков
Ну Эппл тоже не дураки. В отличие от Маска, у них здоровый прибыльный бизнес. По крайней мере на данный момент.
Джонас считает, что она нах никому не нужна:
What if Tesla could be purchased by another tech firm, like Apple? Jonas doesn't see that happening either. He doesn't think the firms want to take the risk of buying an automaker whose cars sometimes burst into flames. "Perhaps these big tech firms don't want to expose themselves to that up front ... and they realize the autonomous race is more like a marathon."
Он не думает, что кто-то захочет купить автопроизводителя, чьи машины иногда самопроизвольно сгорают нафиг.
Комментарий недоступен
Ждём новой подставы для шортеров. Сейчас почти все акции шортеры скупили. Маск их один раз наказал, накажет и второй раз.
Кстати, вполне вариант сохранить лицо для Маска:
1. Написать очередную невыполнимую ложь в твиттере.
2. Возможно, наказать шортеров. Хотя вряд ли ему второй раз поверят.
3. Получить отстранение от управления компанией по решению суда.
4. Рассказывать всю оставшуюся жизнь, как он надрал бы всем задницы своей Теслой, если бы не проклятый американский суд.
Не удивлюсь, если он этим воспользуется, моральных ограничений у него похоже нет.
Типа телефоны не взрываются?
Мопед не мой, все вопросы к Джонасу.
Новости и правда одна о***тельнее другой пошли:
https://vc.ru/transport/69078-u-tesly-zakonchilas-tualetnaya-bumaga
Комментарий недоступен
Кабанчиком подскочили?
БизнесИнсайдер-то? Скорее всего один из участников просто слил им запись.
Ну, ну. Не растет? А то что завод в Китае строят и начнут уже в сентябре подобное производство- это что не рост?
Что-то мутят и аналисты и Маск. Наверное он хочет снизить цену а потом выкупить её.
Про Китай он тоже высказался в духе, что хуже времени для американского производителя идти в Китай сложно было выбрать. (С этим трудно спорить).
Накупить акций Теслы у него было предостаточно времени — он же много лет за неё топит в этом Морган Стэнли (тоже, кстати, не пенис канина).
Ну и как бы цена акций и так уже весь год падает, задолго до этого его демарша.
Вообще-то цель строительства завода в Китае это как раз для того чтобы не быть зависимым от торговой войны. Сейчас Тесла платит 25% пошлину в Китае. Открытие завода позволит снизить цену на модель 3 сразу на 25%. Производство может удвоится а ещё будет больше места в Америке для производства модель У.
Аналитики должны мыслить логично. Я в его словах логики не нахожу. Что то они мутят.
Да вот только не снизить, а вернуть к более-менее довоенному уровню.
Совсем к нему вернуться не получится, потому что субсидии убрали.
Такие люди как И. Маск драйверы прогресса. Дай ему боги здоровья! Спасибо Америка!
Боги, конечно, американские?
нет, родные, славянские.