Передовые разработки: когда произойдёт переход на электромобили
Развитие рынка электромобилей связано с увеличением спроса: все больше людей беспокоятся об экологии и ощутимых последствиях пагубного воздействия человека на окружающую среду.
Благодаря этому крупные автоконцерны (среди них BMW, Nissan, Mitsubishi и другие) также стали выпускать электромобили, что повышает конкуренцию и, в конечном итоге, делает электрокары более доступными.
Вторым важным фактором роста и прорывом можно назвать активное развитие инфраструктуры, которая делает повседневное использование электромобилей удобным.
Меня зовут Александр Сапов, я руковожу сервисом по бронированию трансферов GetTransfer.com. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями относительно передовых разработок на рынке электрокаров.
Современные литий-ионные аккумуляторы позволяют решить главную проблему электрокаров – низкий заряд.
Разрабатываются и новые типы аккумуляторов – например, в прошлом году Fisker Inc. анонсировали выпуск трехмерного твердотельного аккумулятора, который позволит автомобилям заряжаться в течение всего нескольких минут и своей мощностью превзойдет литий-ионные в два с половиной раза. А компания Qualcomm предложила технологию беспроводной подзарядки через специальные панели, вмонтированные в поверхность трассы.
Переход рано или поздно произойдёт практически повсеместно по нескольким причинам:
- истощение запасов топлива;
- экономическая выгода от использования электричества (в среднем, одна поездка на электрокаре обходится в три-четыре раза дешевле, чем на обычной машине);
- желание минимизировать колоссальный вред, наносимый планете вредными выхлопами.
Инициативы в отношении постепенного перехода на электрокары уже приняты в ЕС, США и Китае.
Чтобы дополнительно стимулировать спрос на электрокары, уже сейчас правительства не облагают такой транспорт налогом, а также компенсируют часть стоимости специальными субсидиями.
Известно, что в Китае, крупнейшей стране-производителе электрокаров, в 2019 году вступит в силу закон, экономически принуждающий заводы перейти на производство транспорта с минимальным или нулевым количеством выбросов в атмосферу.
Что касается России, в нашей стране дело обстоит так, что электричество стоит дороже газа – а значит, скорый переход на электрокары будет невыгодным. Кроме того, пока что отсутствует необходимая для этого инфраструктура.
Всё, блин, тащу лифа с Японии, ибо 43 рубля за литр 92 это перебор, природа меня конечно волнует, и не в последнюю очередь, но блин неохота кормить медвепутов со всякими сеченовыми
Стоимость километра на электрокаре на порядки дешевле, чем на бензине, если сравнить стоимость электричества и бензина.
Но если посчитать амортизацию аккумулятора, то стоимость уравняется.
Верно, конечно. Но если посчитать расходы на эксплуатацию автомобиля после 100 ткм пробега? Особенно современных.
Большинства из которых на электромобиле просто нет.
Хотел бы такие расчёты увидеть)
по бензиновой или по электро?
по теслам много расчетов по стоимости эксплутации, есть такие которые проехали более 500 000 км (такси) но пока нет ни одного где была бы посчитана замена батареи, т.к. у них на батареи 8 лет гарантия (кроме самого первого роадстера) и она еще не истекла т.к. им менее 8 лет. а было бы интересно увидеть через сколько лет она ломается и сколько стоит замена без гарантии, тут вы правы.
а по бензиновым я сам никогда не искал, по ним все очень разное будет, сильно будет зависеть от того есть ли турбо и есть ли "продвинутая" коробка типа вариатора или робота.
По бензиновым слишком много факторов. Невозможно просчитать. Даже в пределах одной модели.
Гарантию на двигатель 5 лет раньше давали корейцы, но и этого сейчас, по-моему, уже нет.
Это невозможно подсчитать. Кому как повезёт))
Потенциально электрокар может иметь пробег за миллион километров. Вам лично столько не потребуется и поэтому амортизация в расчете на километр будет гораздо дороже чем например у такси где экономия может быть очень существенной!