Возможно, я жестокий человек, но я бы не хотела ничего такого видеть. Это сообщение как бы вынуждает тебя его поздравить, а я не хочу и мне плевать, если честно, что там него. Я хочу, чтобы он молча приехал куда и так же молча отвез, куда надо, все.
Да всем в нашем скотском обществе плевать друг на друга. Поэтому и пакет мусорный выносите на ночь за дверь в общий коридор. Поэтому и со второго ряда лезете в поворот. Живёте в говне и радуетесь своему тупому гонору.
Больше скажу. Многим сотрудникам поздравления ваши не всрались. Ведь на них придётся как-то реагировать в позитивном ключе, что весьма затруднительно, если человек уже целый день отработал. Так что нововведение очень спорное.
Бред не несите. Я сомневаюсь что Яндекс отправил таксисту сообщение в стиле "Мы сообщили пассажиру что у вас сегодня День рождения, только тссс". Не хотите не поздравляйте. Тут дело добровольное. А вот людям которые в настроение такое мне кажется очень даже понравится. В этом цифровом мире где соц. сети захватили все общение, это очень даже весело.
Я узнал однажды что у таксиста день рождение выходя из кофейни, вернулся и купил ему лимонад. Он был в приятном шоке. Ради таких вещей и живем.
А вот ещё имена и фамилии, зачем они указаны? Едешь во время курбан байрама, или как там называется, и имя-фамилия человека как бы вынуждает его поздравить. Оставили бы просто порядковый номер водителя.
Я не понял, а что делать с этой информацией? Купить подарок? Напроситься в гости? Просто поздравить, имитируя радость? Или промолчать, показав водиле, что глубоко похеру на его др?
Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
Это реально странно. Я даже полузнакомым людям не говорю, что у меня сегодня день рождения — к чему это бессмысленные неискренние поздравления? Меня бы это напрягало будь я водителем. И напрягало бы будь я клиентом.
Почитал комменты и стало как-то очень грустно. Изначально позитивная хорошая новость, но сколько же циничных, злых и просто негативных комментариев к ней. Господа, Вам ни когда ни кто не говорил, что внешнее это отражение внутреннего? Есть такой закон: угол падения равен углу отражения. В приложении к данной ситуации это означает: как вы относитесь к миру так и мир относится к вам. И если вы считаете других ФУНКЦИЕЙ, то не удивляйтесь, если все будут относится к вам также. В любой сфере работают живые люди, а не роботы, функции и т.п. И не стоит смешивать тёплое с мягким - косяки агрегатора и отдельно взятого человека. Давно прошли те времена, когда в такси работали исключительно бомбилы. Сейчас на подработку выходят и врачи, и менеджеры, и адвокаты и много кто ещё. Почти все профессии представлены. И если сказать доброе слово другому, пусть даже и абсолютно незнакомому человеку, для вас сверх задача то мне вас искренне жаль.
ИМЕННО! Именно того же я и хочу, чтобы и таксист, и яндекс, и официант, и доставщик - видели во мне не человека, а функцию. Функцию передачи денег за услугу.
Я не хочу, чтобы незнакомый мне человек знал, что у меня сегодня день рождения, где и кем я работаю и девичью фамилию матери. Если посчитаю это нужным, то я сам это сообщу.
Угол падения, угол отражения... Физики диванные...
Нда, что-то прям удивлён всей этой желчи.
Если сервис - говно, то такие плюшки ситуацию не исправят. Но если тебя довезли хорошо, настроение хорошее и можешь позволить себе накинуть водителю лишний рубль, то почему бы нет.
Можно, кстати, использовать, как проверку, тот ли водитель за рулём - если начинается "нэ-нэ-нэ, брат, нэ сегодня!", то как бы наведёт на мысль.
А водитель сам не может сказать? Что делать с этой инфой? Купить подарок? Цветы? Зачем об этом предупреждать клиента? Поздравить? Так водитель тогда будет должен сказать спасибо и начать диалог: где будет отмечать и ТД.
Легко: набрасываетесь на него с поздравлениями и объятьями, и там либо "ай спасибо, брат!" либо "эээ пагади ты что, какой день рождэние", и вот он попался
Сомнительная хрень.
Сначала мэйлу в деливериклаб, теперь вот яндекс хотят показать, что у них работают живые люди, а не роботы.
А вот лично я не хочу видеть личность за человеком в сфере услуг. Официант, доставщик, таксист - я не очень хочу общаться с незнакомыми мне людьми, для меня они роботы. И хочу, чтобы во мне тоже они не видели человека "с тремя детьми и у которого сегодня день рождения". Я очень сильно буду негодовать, если Яндекс сольёт таксисту или доставщику инфу о том, что у меня, их клиента, день рождения, трое детей, работаю техническим директором в крупной компании.
И если они мне покажут, что у таксиста сегодня день рождения, то мне будет неловко: у человека сегодня день рождения, а он вынужден вкалывать, а не праздновать и поздравлять его не хочется, а хочется только посочувствовать. И я лучше отменю заказ, так мне будет внутренне комфортнее.
Нас самом деле это тупо, потому что все равно могут подтянуть под персональные данные. Вот например написали бы: "Сегодня ваш водитель отмечает день рождения". Тогда можно было бы сказать: ну тут же не написано чей день рождения он отмечает и даже если он отмечает свой, день рождения у него мог быть вчера.
"Я хочу что водила МОЛЧА исполнил свою ФУНКЦИЮ"... Какие же вы уебаны! То, что я люблю попиздеть с водилами это мои проблемы, то что Яндекс частично деанонит водителей тоже их проблемы, но я прям представляю вас, впахивающих на дядю за 20-30К (да хоть за 100К, если работаете на дядю, неважно, вы такая же ФУНКЦИЯ никчемная) и воротящих нос от всех и вся, уткнувшись в свои коробочки. Никто не говорит что нужно общаться со всеми, порой тупо не охота, но такими комментами вы показываете всю свою сущность.
Я, я, Я тот таксист!
Разумеется, я не хочу что бы обо мне сливали всю инфу.
Но вот это отношение "клиента" к водителю, как к гаджету, типа я ЗАПЛАТИЛ(стописят😂) и давай, апслуживай меня, халоп.
Неоднократно замечал, что на дисконтных заказах клиенты ведут себя неадекватно, такое впечатление, что для низ это способ повысить самооценку - а не перемещение с места на место.
Возможно, картинка тортика в меню таксиста вызвала бы меньше раздражения, чем такое вот отдельное уведомление. День рождения водителя - не настолько важное для клиента событие, оно не стоит отдельного пуша.
Да! Давайте теперь уведомления мне присылать о днях рождения таксистов, продавцов, заправщиков, официантов, бухгалтерши, директора, подчинённых, водителя автобуса, уборщицы, парикмахера и всех этих людей на остановке и в метро! Ну что вы, не люди что ли? Как бы всем было приятно! Идёшь по улице и поздравляешь всех и один раз в году - все тебя.
Думаю, что нужна опция водителям - предупреждать или нет. Если да, то почему бы не поздравить. Приятно было бы ему и мне. Это обычные человеческие отношения.
Это просто намек мол оставьте ему сегодня чаевые или, если хотите, поздравьте - имениннику будет приятно.
Милая фича, ни к чему не обязывающая на самом деле. Все что вы себе накрутили - я должен поздравить, я не хочу поздравлять, я лучше откажусь от такси - это все только у вас в голове.
В последую очередь маректологов Яндекса можно заподозрить в милоте. Тут явная корысть в том, чтобы снизить возможный негатив от хренового сервиса и водил-рабов еще на 0.5%
То что человек возит вас в свой день рождения наводит на мысли, что в сфере перевозок огромная проблема с заработком таксиста, раз он не может взять выходной в собственный День рождения.
Да ладно, у него может быть так, что друзья в офисе сидят и это будний день. И обычно празднуют в пт-сб, если пьют. Ну и даже если не пьют - в общее свободное время. Я сам удаленщик, но все равно праздную ДР в общее с друзьями время и часто в ДР работаю)
Всем хорошего дня!
Поздравить таксиста или нет дело каждого.
Но вот вам в пример Турция. Работал я там в регионе Мармарис. И как то на остановке, спросил старенького деда как на автобусе проехать до одного из отелей. Так он не только подсказал где выходить, но и в автобусе заплатил за меня и мою коллегу. И как мы с ней не пытались ему вручить деньги он упорно отказывался. Говоря, что настоящий турок должен быть гостепреимным и помогать другим, словом и делом. Так учил его отец. Мне очень запал в душу этот разговор. Ведь посмотрите, когда турки, кавказцы и многие другие уезжают за рубеж, они всегда стараются поселится по ближе к своим. А русские стараются наоборот подальше от своих. Потому, что есть у нас отличительная черта, любить себя и срать на других. Мы забываем, что доброе слово, улыбка это не обязанность, а культура нашего общества. Поэтому не нужно удивляться тому что происходит в нашем обществе. А таксисту лучше чаевых подбросить и пожелать - хорошего дня!
Никто не рождается черствым и циничным. Мы становимся такими со временем, ведь на каждого «доброго дедушку» всегда найдутся 10 м*****в, которые только и готовы воспользоваться твоей добротой и открытостью. После этого опыта, снова и снова, переламывается детская наивность и ты становишься осторожней.
Достаточно пары тирад о тяжкой доли таксиста, чтобы перестать с ними разговаривать вообще.
Зачем?
Если на то пошло...сервис должен сам персонально поздравить водителя и не брать с него денег за покупку смены...а для пассажира эта информация думаю лишняя, у него своих головняков хватает...
А вот со мной в 90 % случаях пассажиры начинают разговор сами,первые и хотят пообщаться..А иногда нет настроения,а я все равно слушаю их..Помните:иногда людям просто некому рассказать то о чём наболело.А в нашем мире все более жестокие становятся люди..сидят дома, общаются только через инет.Куда мир катится??Будьте добрее!
Господа, у вас бочок потик. Если вам плевать, не поздравляйте. Если у вас из-за оповещения в приложении возникают эмоциональные расстройства, сходите к доктору.
Я вот люблю дорожные беседы с незнакомцами. А это хороший повод начать разговор.
А то собрались циники, которым плевать на "обслуживающий персонал из внешнего круга", но при этом терзаетесь из-за херни какой-то.
На днях долго разговаривали с таксистом. Так вот, он бы сказал, что лучше б вернули обратно добивку до 100 рублей для водителя при мизерных заказах, снизили бы комиссию (с 17%) и допилили бы свой долбаный навигатор))
Я это к чему. Есть реальная забота о людях, которые сотрудничают с сервисом. А есть мишура, которая прикрывает тот факт, что реальную заботу потихоньку убирают, отпиливая то один кусок, то другой.
Объявление в таксопарке для водителей Яндекса: — Подключи пакет смс рассылок от нашего агрегатора и у тебя каждый день будет День рождение плюс хорошие чаевые.
Откуда столько идиотов в одном месте взялось ? Если вы идиоты, совсем дебилы то с днем рождения даже вас поздравят если узнают. Хотя может у вас табу и паспорт закопан в лесу.
просто возможно тестируют новую функцию "у Вашего водителя сегодня день рождения, поэтому в честь этого все заказы у него сегодня с праздничным коэффициентом х3. Приятной поездки!"
Какая дискуссия тут образовалась :)
Те кого эта функция бесит, не обращайте просто внимание. Моё личное мнение такое: сделано это с целью повысить количество чаевых в день рождение водителя для того, чтобы повысить его лояльность (порадовать так сказать). И это 100% работает, я уверен, что какой-то процент людей оставляет больше чаевых после такого уведомления...
Я считаю, что данная идея замечательная! Вежливость к людям, предоставляющим нам определенные услуги необходима. Водителю такси будет очень приятно слышать поздравления от клиентов, ведь нам всегда приятны поздравления не только от близких, но и от едва знакомых людей. Это заставляет именинника улыбаться.
У данной функции есть одна большая проблема: может впервые водитель удивится тому, что клиент знает о его дне рождения, но в последующие разы таксисту будет известно о данной функции.
Многим обслуживающим сервисам стоит применить похожую идею, ведь многие люди работают во время праздников!
Интересно, а согласия водителя кто-нибудь вообще спрашивал? Это как бы личная информация. Я бы не хотела, чтобы каждый встречный знал, когда у меня день рождения. В приложении яндекса итак есть фио, есть номер телефона, сейчас еще и дату рождения сообщают, что можно расценить как разглашение персональных данных. Что дальше? серию-номер паспорта сообщать начнут?
Сегодня ты едешь развлекаться,а завтра или тебя нет вообще или ты будешь вынужден идти на "панель" чтобы заработать на хлебушек. Не говори Гоп..ты не знаешь что приготовит тебе судьба
Что дальше? Знать его детей, жену и старую маму по имени?
Может, вы там в своих мэйлру и яндексах прекратите хуйню всякую курить?.
Упоротые хипстеры. Настоящие айтишники против вас.
В повседневную жизнь всегда можно привнести что-нибудь приятное и необычное, что поможет сделать всех нас немножечко более добрее. И вот такими мелочами мы можем радовать друг друга в самый неожиданный момент.
Херня какая-то. Ну я вчера в такси увидел такое сообщение. Промолчал. Так водила, за уши притягув повод, таки дал знать, что у него сегодня ДР. Ну я типа поздравил. Но реально, ЯТ, нафига пытаться обязывать перед незнакомыми людьми?
Я думаю, таксисту было бы приятно, если бы незнакомы человек его поздравил! Немного добрее надо быть, ведь это не сложно сказать "с днем рождения"! Возможно поездка станет куда приятней, чем могла бы быть.
Почему столько негатива в комментариях? Лично мне было бы нетрудно сказать пару-тройку добрых слов водителю. Все мы люди и все мы заслуживаем к себе внимания.
Мне такое сообщение ни разу еще не приходило. Действительно, очень мило и по-доброму. Я люблю подарки дарить. Теперь в сумке буду носить какие-нибудь мини-сувениры. Для водителей)). Поздравить незнакомого человека с днем рожденья - это такая мелочь, а настроение у него улучшится! Будьте добрее, люди!
Бесполезная фича. И так каждый день очень много ненужной информации идет из рассылок, рекламы. А тут ещё одна лишняя уведомлялка о ДР человека, которого вижу первый и последний раз в жизни. Зачем мне это?
Было бы здорово, если бы водитель получал аналогичное уведомление о своем пассажире. Прочувствовала в свой ДР пару дней назад *lol*
А вообще здесь как посмотреть на вопрос. Илон Маск обещает нам такси без водителя уже в 2020. И уже сейчас замечаю что общение с водителем, которое пол года назад было "обязательной частью программы" заменилось приветственным "здравствуйте" и "спасибо, хорошей вам работы". Не нужно уже даже уточнять адрес, алгоритм Яндекса вместо водителя начал здороваться с пассажиром и информировать о времени поездки по Яндекс Навигатроу. Пока мы еще не дождались технологии верификации водителя и пассажира face recognition, и нас еще могут при посадке в машину спросить: "Вы на Пресненскую, 6?" - Радуйтесь и цените то, что есть. Скоро вообще никакого общения не будет. А ведь оно отличает людей от бнздушных машин.
вместо того, чтобы яндексу из своего кармана поставить х2 тариф таксисту или накинуть % за ДР - яндекс предлагает накинуть нам из своего кармана бабла. гениально
Функция доставления счастья и поднятия настроения водителям) надеюсь будет больше добрых клиентов) все же как ни как приятно когда тебя поздравляют с Днем Рождения. А еще надеюсь что водители не будет специально наматывать километры чтобы поднять стоимость поездки.
Хорошая опция, не встречала такого! Было бы здорово, если б такое отношение и к клиентам было) "У вашего пассажира сегодня День рождения, но мы Вам ничего не говорили") Или "У вашего пассажира был тяжелый день, поставьте приятную музыку и дайте ему отдохнуть"))))
Это, конечно, мило! Но! Осталось у водителя узнать, нужны ли ему эти многочисленные поздравления? Ведь для кого-то день рождения - праздник, а для кого-то - обычный день. Лично мне было бы некомфортно принимать поздравления от незнакомых мне людей.
Таксист везет пассажира и поет песни.
пассажир спрашивает:
- А почему вы песни поете за рулем?
- Понимаешь, дружище, у меня хорошее настроение - день рождения у меня. Да и вообще, я в хлам пьяный!
Всегда нравилось ЯндексТакси, ждать приходилось не больше 15 минут. Попадались только нормальные водители. А так поздравить водителя, очень хорошая идея от Яндекс, вот бы еще делали бесплатный проезд, если у клиента день рождения, тогда вообще все великолепно:)
Очень мило, между прочим! Приятно поздравить с днем рождения незнакомого человека: он от тебя этого не ждет, как от друзей или родственников, поэтому часто выдает довольно забавную и искреннюю реакцию. Почему бы и не сказать пару приятных слов вместо того, чтобы занять обычную позицию «не мое дело».
С одной стороны - это очень мило, и, я думаю, настроение водителю в этот день точно поднимает (а это в день рождения приятно каждому). Но с другой, некоторые клиенты могут воспринять это как намек на чаевые-подарок, что автоматически ставит их в не самое удобное положение.
Но если этот аспект отключить, то мне это нововведение очень нравится.
"У вашего водителя просрочка по кредиту и 3 ребенка. Мы вам ничего не говорили"
И свой бизнес. А такси это так, для общения.
И ружьё под сиденьем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
... и почему мы едем в сторону леса? о, я кажется под сидением лопату нашёл. Вы садовник?
Возможно, я жестокий человек, но я бы не хотела ничего такого видеть. Это сообщение как бы вынуждает тебя его поздравить, а я не хочу и мне плевать, если честно, что там него. Я хочу, чтобы он молча приехал куда и так же молча отвез, куда надо, все.
Да всем в нашем скотском обществе плевать друг на друга. Поэтому и пакет мусорный выносите на ночь за дверь в общий коридор. Поэтому и со второго ряда лезете в поворот. Живёте в говне и радуетесь своему тупому гонору.
Больше скажу. Многим сотрудникам поздравления ваши не всрались. Ведь на них придётся как-то реагировать в позитивном ключе, что весьма затруднительно, если человек уже целый день отработал. Так что нововведение очень спорное.
Бред не несите. Я сомневаюсь что Яндекс отправил таксисту сообщение в стиле "Мы сообщили пассажиру что у вас сегодня День рождения, только тссс". Не хотите не поздравляйте. Тут дело добровольное. А вот людям которые в настроение такое мне кажется очень даже понравится. В этом цифровом мире где соц. сети захватили все общение, это очень даже весело.
Я узнал однажды что у таксиста день рождение выходя из кофейни, вернулся и купил ему лимонад. Он был в приятном шоке. Ради таких вещей и живем.
А вот ещё имена и фамилии, зачем они указаны? Едешь во время курбан байрама, или как там называется, и имя-фамилия человека как бы вынуждает его поздравить. Оставили бы просто порядковый номер водителя.
Так для этого тебе и пишут. Чтобы хоть в этот день ты молча доехал и не клянчил свою грошовую сдачу.
И водителям тоже плевать на твою мнению.
"к вам подъедет водитель 3х детей, бывший учитель русского языка у которого сегодня день рождения"
водитель 3х детей - уже напрягает. куда же он их увёз-то??
К вам подъедет успешный бизнесмен, основатель семейного дела, нам с вами повезло, что его хобби водить такси!
Т. Е. До меня его поздравят уже раз 20 и если я промолчу он затаит обиду и не поможет вытащить чемодан 😰
Думаю, скорее он будет надеяться, что хоть вы поленитесь с поздравлениями
А если скажешь, можешь стать последней каплей, у чувака полыхнет и он тебе выскажет. И чемодан не поможет вытащить
А если 20 раз поздравишь может психануть совсем, лучше чемодан дотащить
Я не понял, а что делать с этой информацией? Купить подарок? Напроситься в гости? Просто поздравить, имитируя радость? Или промолчать, показав водиле, что глубоко похеру на его др?
На чай типа оставить
Смогинг одеть :)
На чай оставь,имитируя щедрость!)
Комментарий удален модератором
Я бы не поехал. Неизвестно чем он закинулся в честь праздника
разве все употребляют в день рождения? некоторые вообще не отмечают же
Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
Ну идея не плохая. В нашей стране зачастую забывают, что в такси, в курьерской службе и прочей сфере обслуживания работают такие же люди.
Это реально странно. Я даже полузнакомым людям не говорю, что у меня сегодня день рождения — к чему это бессмысленные неискренние поздравления? Меня бы это напрягало будь я водителем. И напрягало бы будь я клиентом.
+1
Да хоть бы это делалось и не в корыстных целях.
Комментарий удален модератором
Почитал комменты и стало как-то очень грустно. Изначально позитивная хорошая новость, но сколько же циничных, злых и просто негативных комментариев к ней. Господа, Вам ни когда ни кто не говорил, что внешнее это отражение внутреннего? Есть такой закон: угол падения равен углу отражения. В приложении к данной ситуации это означает: как вы относитесь к миру так и мир относится к вам. И если вы считаете других ФУНКЦИЕЙ, то не удивляйтесь, если все будут относится к вам также. В любой сфере работают живые люди, а не роботы, функции и т.п. И не стоит смешивать тёплое с мягким - косяки агрегатора и отдельно взятого человека. Давно прошли те времена, когда в такси работали исключительно бомбилы. Сейчас на подработку выходят и врачи, и менеджеры, и адвокаты и много кто ещё. Почти все профессии представлены. И если сказать доброе слово другому, пусть даже и абсолютно незнакомому человеку, для вас сверх задача то мне вас искренне жаль.
ИМЕННО! Именно того же я и хочу, чтобы и таксист, и яндекс, и официант, и доставщик - видели во мне не человека, а функцию. Функцию передачи денег за услугу.
Я не хочу, чтобы незнакомый мне человек знал, что у меня сегодня день рождения, где и кем я работаю и девичью фамилию матери. Если посчитаю это нужным, то я сам это сообщу.
Угол падения, угол отражения... Физики диванные...
Я думаю стоит просто добавить опцию "Я мудак" которая отключит подобные нотификации.
Нда, что-то прям удивлён всей этой желчи.
Если сервис - говно, то такие плюшки ситуацию не исправят. Но если тебя довезли хорошо, настроение хорошее и можешь позволить себе накинуть водителю лишний рубль, то почему бы нет.
Можно, кстати, использовать, как проверку, тот ли водитель за рулём - если начинается "нэ-нэ-нэ, брат, нэ сегодня!", то как бы наведёт на мысль.
А водитель сам не может сказать? Что делать с этой инфой? Купить подарок? Цветы? Зачем об этом предупреждать клиента? Поздравить? Так водитель тогда будет должен сказать спасибо и начать диалог: где будет отмечать и ТД.
Лучше бы подумали как исправить ситуацию когда в заказе водитель один, а приехал другой.
Под любой новостью о том, что какая-то известная компания что-то сделала, обязательно должен быть комментарий эксперта: "Да лучше бы они..."
Легко: набрасываетесь на него с поздравлениями и объятьями, и там либо "ай спасибо, брат!" либо "эээ пагади ты что, какой день рождэние", и вот он попался
Либо водитель уже с какими-то пассажиром
Водила из гетт рассказывал, что там это успешно лечат контрольными закупками.
Так тот уже отмечает во всю! 🌈🍭🎈
Сомнительная хрень.
Сначала мэйлу в деливериклаб, теперь вот яндекс хотят показать, что у них работают живые люди, а не роботы.
А вот лично я не хочу видеть личность за человеком в сфере услуг. Официант, доставщик, таксист - я не очень хочу общаться с незнакомыми мне людьми, для меня они роботы. И хочу, чтобы во мне тоже они не видели человека "с тремя детьми и у которого сегодня день рождения". Я очень сильно буду негодовать, если Яндекс сольёт таксисту или доставщику инфу о том, что у меня, их клиента, день рождения, трое детей, работаю техническим директором в крупной компании.
И если они мне покажут, что у таксиста сегодня день рождения, то мне будет неловко: у человека сегодня день рождения, а он вынужден вкалывать, а не праздновать и поздравлять его не хочется, а хочется только посочувствовать. И я лучше отменю заказ, так мне будет внутренне комфортнее.
можно много шуток придумать на эту тему, но с другой стороны.... почему бы и нет) доброе слово и кошке приятно в конце концов))
с другой стороны шутки при себе все же не держите)
У меня был день рождения недавно, никто не поздравил и не писал ничего пассажирам
С днём рождения, Славик.
Нас самом деле это тупо, потому что все равно могут подтянуть под персональные данные. Вот например написали бы: "Сегодня ваш водитель отмечает день рождения". Тогда можно было бы сказать: ну тут же не написано чей день рождения он отмечает и даже если он отмечает свой, день рождения у него мог быть вчера.
Мы думаем, что ваш водитель отмечает день рождение... поэтому к вам приехал его брат!
Комментарий удален модератором
Почему все злые? Люди... не важно кто ты таксист, курьер, программист, менеджер, директор или охранник. Нужно просто быть человеком а не потребителем.
"Ничего личного - это просто бизнес".
"Я хочу что водила МОЛЧА исполнил свою ФУНКЦИЮ"... Какие же вы уебаны! То, что я люблю попиздеть с водилами это мои проблемы, то что Яндекс частично деанонит водителей тоже их проблемы, но я прям представляю вас, впахивающих на дядю за 20-30К (да хоть за 100К, если работаете на дядю, неважно, вы такая же ФУНКЦИЯ никчемная) и воротящих нос от всех и вся, уткнувшись в свои коробочки. Никто не говорит что нужно общаться со всеми, порой тупо не охота, но такими комментами вы показываете всю свою сущность.
Я, я, Я тот таксист!
Разумеется, я не хочу что бы обо мне сливали всю инфу.
Но вот это отношение "клиента" к водителю, как к гаджету, типа я ЗАПЛАТИЛ(стописят😂) и давай, апслуживай меня, халоп.
Неоднократно замечал, что на дисконтных заказах клиенты ведут себя неадекватно, такое впечатление, что для низ это способ повысить самооценку - а не перемещение с места на место.
Какой Вы душевный, наверное, человек.
Возможно, картинка тортика в меню таксиста вызвала бы меньше раздражения, чем такое вот отдельное уведомление. День рождения водителя - не настолько важное для клиента событие, оно не стоит отдельного пуша.
Да! Давайте теперь уведомления мне присылать о днях рождения таксистов, продавцов, заправщиков, официантов, бухгалтерши, директора, подчинённых, водителя автобуса, уборщицы, парикмахера и всех этих людей на остановке и в метро! Ну что вы, не люди что ли? Как бы всем было приятно! Идёшь по улице и поздравляешь всех и один раз в году - все тебя.
Думаю, что нужна опция водителям - предупреждать или нет. Если да, то почему бы не поздравить. Приятно было бы ему и мне. Это обычные человеческие отношения.
Комментарий недоступен
а еще прибавки в честь ДР будет просить
А водители знают когда у пассажиров ДР?
Ага. И сколько денег осталось на кредитке )
Нет, день рождения уже учтён в двойной цене поездки (шутки за триста)
Нет , конечно!)
Что ещё за match?
Комментарий удален модератором
В простонародье на Руси говорят «совпадение», но тут билингвы. Отнеситесь с пониманием.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Матч
А что за залепуха "мы вам ничего не говорили"?
Ну это называется юмор. В мире, где люди друг другу - функции, наверное такого нет
Это просто намек мол оставьте ему сегодня чаевые или, если хотите, поздравьте - имениннику будет приятно.
Милая фича, ни к чему не обязывающая на самом деле. Все что вы себе накрутили - я должен поздравить, я не хочу поздравлять, я лучше откажусь от такси - это все только у вас в голове.
В последую очередь маректологов Яндекса можно заподозрить в милоте. Тут явная корысть в том, чтобы снизить возможный негатив от хренового сервиса и водил-рабов еще на 0.5%
Девичью фамилию матери еще добавьте, пожалуйста
Комментарий удален модератором
По ссылке шеринга поездки и в мейле после её завершения показывают имя и фамилию водителя.
То что человек возит вас в свой день рождения наводит на мысли, что в сфере перевозок огромная проблема с заработком таксиста, раз он не может взять выходной в собственный День рождения.
Даже в голову не приходило брать входной в свой ДР. Кто-то так делает? В чем прикол? Типа работа настолько говно, что хочется себе праздник сделать?
Да ладно, у него может быть так, что друзья в офисе сидят и это будний день. И обычно празднуют в пт-сб, если пьют. Ну и даже если не пьют - в общее свободное время. Я сам удаленщик, но все равно праздную ДР в общее с друзьями время и часто в ДР работаю)
может таксист нигилист
Будь я таксистом....Нахер мне поздравления от каждого пассажира. Я вас довёз, давайте деньги и валите. Ку-ку
лучше б в конце поезд говорили: «а еще у этого таксиста сегодня ДР, не хотите ли оставить чайвые?»
Таксист... таксист!
Комментарий удален модератором
Всем хорошего дня!
Поздравить таксиста или нет дело каждого.
Но вот вам в пример Турция. Работал я там в регионе Мармарис. И как то на остановке, спросил старенького деда как на автобусе проехать до одного из отелей. Так он не только подсказал где выходить, но и в автобусе заплатил за меня и мою коллегу. И как мы с ней не пытались ему вручить деньги он упорно отказывался. Говоря, что настоящий турок должен быть гостепреимным и помогать другим, словом и делом. Так учил его отец. Мне очень запал в душу этот разговор. Ведь посмотрите, когда турки, кавказцы и многие другие уезжают за рубеж, они всегда стараются поселится по ближе к своим. А русские стараются наоборот подальше от своих. Потому, что есть у нас отличительная черта, любить себя и срать на других. Мы забываем, что доброе слово, улыбка это не обязанность, а культура нашего общества. Поэтому не нужно удивляться тому что происходит в нашем обществе. А таксисту лучше чаевых подбросить и пожелать - хорошего дня!
Никто не рождается черствым и циничным. Мы становимся такими со временем, ведь на каждого «доброго дедушку» всегда найдутся 10 м*****в, которые только и готовы воспользоваться твоей добротой и открытостью. После этого опыта, снова и снова, переламывается детская наивность и ты становишься осторожней.
Достаточно пары тирад о тяжкой доли таксиста, чтобы перестать с ними разговаривать вообще.
Зачем?
Очень приятные "плюшки", эмоциональная составляющая зачастую решает всё. Яндекс молодэц
Прикольно. Печально смотреть как маленький мерш утопает в фекальных отзывах(
Если на то пошло...сервис должен сам персонально поздравить водителя и не брать с него денег за покупку смены...а для пассажира эта информация думаю лишняя, у него своих головняков хватает...
А вот со мной в 90 % случаях пассажиры начинают разговор сами,первые и хотят пообщаться..А иногда нет настроения,а я все равно слушаю их..Помните:иногда людям просто некому рассказать то о чём наболело.А в нашем мире все более жестокие становятся люди..сидят дома, общаются только через инет.Куда мир катится??Будьте добрее!
Господа, у вас бочок потик. Если вам плевать, не поздравляйте. Если у вас из-за оповещения в приложении возникают эмоциональные расстройства, сходите к доктору.
Я вот люблю дорожные беседы с незнакомцами. А это хороший повод начать разговор.
А то собрались циники, которым плевать на "обслуживающий персонал из внешнего круга", но при этом терзаетесь из-за херни какой-то.
На днях долго разговаривали с таксистом. Так вот, он бы сказал, что лучше б вернули обратно добивку до 100 рублей для водителя при мизерных заказах, снизили бы комиссию (с 17%) и допилили бы свой долбаный навигатор))
Я это к чему. Есть реальная забота о людях, которые сотрудничают с сервисом. А есть мишура, которая прикрывает тот факт, что реальную заботу потихоньку убирают, отпиливая то один кусок, то другой.
Лучше б не стадион новый строили, а деньги старикам раздали, да?
Объявление в таксопарке для водителей Яндекса: — Подключи пакет смс рассылок от нашего агрегатора и у тебя каждый день будет День рождение плюс хорошие чаевые.
Ну и зачем мне это информация? Что мне дело до таксиста и его ДР?
Откуда столько идиотов в одном месте взялось ? Если вы идиоты, совсем дебилы то с днем рождения даже вас поздравят если узнают. Хотя может у вас табу и паспорт закопан в лесу.
Просто и круто :)
Можно еще пирожных вынести из дома :D
И подарить новенький телефон.
просто возможно тестируют новую функцию "у Вашего водителя сегодня день рождения, поэтому в честь этого все заказы у него сегодня с праздничным коэффициентом х3. Приятной поездки!"
Пока у всех остальных х5.5
Яндекс это капиталистическая машина которая вас использует в своих корыстных интересах и выкинет на обочину жизни.
Они так уже поимели вебмастеров, сеошников, доставщиков еды и таксистов. Кто следующий?
Вам не страшно на улицу выходить? а то там же капитализм, куда ни глянь
Ну совсем не безразлично, что у водителя, которого я вижу в первый и последний раз в жизни - ДР.
Комментарий удален модератором
Какая дискуссия тут образовалась :)
Те кого эта функция бесит, не обращайте просто внимание. Моё личное мнение такое: сделано это с целью повысить количество чаевых в день рождение водителя для того, чтобы повысить его лояльность (порадовать так сказать). И это 100% работает, я уверен, что какой-то процент людей оставляет больше чаевых после такого уведомления...
Я считаю, что данная идея замечательная! Вежливость к людям, предоставляющим нам определенные услуги необходима. Водителю такси будет очень приятно слышать поздравления от клиентов, ведь нам всегда приятны поздравления не только от близких, но и от едва знакомых людей. Это заставляет именинника улыбаться.
У данной функции есть одна большая проблема: может впервые водитель удивится тому, что клиент знает о его дне рождения, но в последующие разы таксисту будет известно о данной функции.
Многим обслуживающим сервисам стоит применить похожую идею, ведь многие люди работают во время праздников!
Интересно, а согласия водителя кто-нибудь вообще спрашивал? Это как бы личная информация. Я бы не хотела, чтобы каждый встречный знал, когда у меня день рождения. В приложении яндекса итак есть фио, есть номер телефона, сейчас еще и дату рождения сообщают, что можно расценить как разглашение персональных данных. Что дальше? серию-номер паспорта сообщать начнут?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это ложь. Я водитель и 26 мая был др. В гетте поздравили а тут хрен.
сплит-тест?
Приготовил чаевые. У кого днюха? Где водитель?)
мне давай
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А тарифы в днюху не будет увеличивать? Месяц пытаюсь переварить, каким боком увеличение ставки в Перми связано с подорожание бензина???
А зачем?
В гетт такая штука работает уже года два (может, на сегодняшний день отказались, не уверен). Не самая новаторская вещь.
А может Водитель заслужил у яндекса дополнительные бонусы, от клиентов на ДР 🤣🤣🤣
ФИО + дата рождения = ПДн.
Ну и не все ли равно, что у него ДР? Мне - все равно. Я плачу деньги, он меня везет, желательно без разговоров за жизнь, политику и т.д.
И зачем мне это знать?
Яндекс всегда отличался "особым умом и сообразительностью" и всё что есть в его арсенале, они же сами все придумали ...
И вдруг оказывается, что у меня тоже сегодня день рождения.
Только празднуем мы по-разному и он везёт меня развлекаться.
Сегодня ты едешь развлекаться,а завтра или тебя нет вообще или ты будешь вынужден идти на "панель" чтобы заработать на хлебушек. Не говори Гоп..ты не знаешь что приготовит тебе судьба
Какая прелесть ❤️
С Днем рождения!
— Как предупредить пассажира, что водитель будет не очень трезвый?
— ... но мы вам ничего не говорили.
Интересно как же нужно просрать все жизни, что бы епта в свой же день рождения уебанов всяких возить из клубов и пьянок...
сегодня такого то дня такого то месяца весь аул услышал крик маленького Рахматулло ! с днем рожденья дарагой!
Люди должны желать друг другу здоровья! Счастья! Успеха! Позитивная энергетика способствует, негативная - нет.🦄🤩🦄
Лучше бы день рождения не брали свои процены
ваш водитель возможно маньяк.мы вам ничего не говорили.
Что дальше? Знать его детей, жену и старую маму по имени?
Может, вы там в своих мэйлру и яндексах прекратите хуйню всякую курить?.
Упоротые хипстеры. Настоящие айтишники против вас.
В повседневную жизнь всегда можно привнести что-нибудь приятное и необычное, что поможет сделать всех нас немножечко более добрее. И вот такими мелочами мы можем радовать друг друга в самый неожиданный момент.
Херня какая-то. Ну я вчера в такси увидел такое сообщение. Промолчал. Так водила, за уши притягув повод, таки дал знать, что у него сегодня ДР. Ну я типа поздравил. Но реально, ЯТ, нафига пытаться обязывать перед незнакомыми людьми?
Я думаю, таксисту было бы приятно, если бы незнакомы человек его поздравил! Немного добрее надо быть, ведь это не сложно сказать "с днем рождения"! Возможно поездка станет куда приятней, чем могла бы быть.
Почему столько негатива в комментариях? Лично мне было бы нетрудно сказать пару-тройку добрых слов водителю. Все мы люди и все мы заслуживаем к себе внимания.
Да, заслуживаем внимания к себе.
Но что если я категорически против внимания к себе?
А водителю показывает, что у клиента день рождения?
может это направлено на то, что бы клиент проследил более пристально за водителем - а не пьян ли он?!
Мне такое сообщение ни разу еще не приходило. Действительно, очень мило и по-доброму. Я люблю подарки дарить. Теперь в сумке буду носить какие-нибудь мини-сувениры. Для водителей)). Поздравить незнакомого человека с днем рожденья - это такая мелочь, а настроение у него улучшится! Будьте добрее, люди!
Бесполезная фича. И так каждый день очень много ненужной информации идет из рассылок, рекламы. А тут ещё одна лишняя уведомлялка о ДР человека, которого вижу первый и последний раз в жизни. Зачем мне это?
Идея крутая.
Зря столько негатива льют. Кому не хочется поздравлять - просто промолчат. И всё. Чего проблему-то раздувать?
Было бы здорово, если бы водитель получал аналогичное уведомление о своем пассажире. Прочувствовала в свой ДР пару дней назад *lol*
А вообще здесь как посмотреть на вопрос. Илон Маск обещает нам такси без водителя уже в 2020. И уже сейчас замечаю что общение с водителем, которое пол года назад было "обязательной частью программы" заменилось приветственным "здравствуйте" и "спасибо, хорошей вам работы". Не нужно уже даже уточнять адрес, алгоритм Яндекса вместо водителя начал здороваться с пассажиром и информировать о времени поездки по Яндекс Навигатроу. Пока мы еще не дождались технологии верификации водителя и пассажира face recognition, и нас еще могут при посадке в машину спросить: "Вы на Пресненскую, 6?" - Радуйтесь и цените то, что есть. Скоро вообще никакого общения не будет. А ведь оно отличает людей от бнздушных машин.
вместо того, чтобы яндексу из своего кармана поставить х2 тариф таксисту или накинуть % за ДР - яндекс предлагает накинуть нам из своего кармана бабла. гениально
Водители-социопаты больше не будут выходить бомбить в свой день рождения))
Функция доставления счастья и поднятия настроения водителям) надеюсь будет больше добрых клиентов)
Функция доставления счастья и поднятия настроения водителям) надеюсь будет больше добрых клиентов) все же как ни как приятно когда тебя поздравляют с Днем Рождения. А еще надеюсь что водители не будет специально наматывать километры чтобы поднять стоимость поездки.
Комментарий удален модератором
Хорошая опция, не встречала такого! Было бы здорово, если б такое отношение и к клиентам было) "У вашего пассажира сегодня День рождения, но мы Вам ничего не говорили") Или "У вашего пассажира был тяжелый день, поставьте приятную музыку и дайте ему отдохнуть"))))
Это, конечно, мило! Но! Осталось у водителя узнать, нужны ли ему эти многочисленные поздравления? Ведь для кого-то день рождения - праздник, а для кого-то - обычный день. Лично мне было бы некомфортно принимать поздравления от незнакомых мне людей.
Таксист везет пассажира и поет песни.
пассажир спрашивает:
- А почему вы песни поете за рулем?
- Понимаешь, дружище, у меня хорошее настроение - день рождения у меня. Да и вообще, я в хлам пьяный!
Всегда нравилось ЯндексТакси, ждать приходилось не больше 15 минут. Попадались только нормальные водители. А так поздравить водителя, очень хорошая идея от Яндекс, вот бы еще делали бесплатный проезд, если у клиента день рождения, тогда вообще все великолепно:)
Очень мило, между прочим! Приятно поздравить с днем рождения незнакомого человека: он от тебя этого не ждет, как от друзей или родственников, поэтому часто выдает довольно забавную и искреннюю реакцию. Почему бы и не сказать пару приятных слов вместо того, чтобы занять обычную позицию «не мое дело».
С одной стороны - это очень мило, и, я думаю, настроение водителю в этот день точно поднимает (а это в день рождения приятно каждому). Но с другой, некоторые клиенты могут воспринять это как намек на чаевые-подарок, что автоматически ставит их в не самое удобное положение.
Но если этот аспект отключить, то мне это нововведение очень нравится.
Комментарий удален модератором
пусть честно пишут когда водитель придурок
А еще хорошо бы писали,что пассажир идиот и с ним надо быть осторожно
Собственно только придурок и будет таксовать с свой ДР