«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для «Таксовичкоф» и «Ситимобила» Статьи редакции
Первые машины появятся в Москве и Санкт-Петербурге в середине июня 2023 года.
- «Москвич» заключил соглашение с управляющей компанией People&People такси-сервисов «Таксовичкофф» и «Ситимобил». Об этом сообщил «Интерфакс» с церемонии подписания на форуме SPbTransportFest.
- 3000 автомобилей должны поставить до конца 2023 года, стороны не раскрыли сумму сделки.
17K
показов
9.3K
открытий
ну для такси совсем не плохо
Чес говоря, имхо, для такси, авто в таком кузове, мягко говоря необычен..
так другого няма
Кроссовер удобней для посадки и перевозки багажа. Седан в качестве такси это пережиток прошлого.
седан удобнее тем, что он плавнее/мягче, особенно на заднем сиденье. Лучше шумоизоляция. Дальше от водителя. Больше объем багажника. Это если кроссовер и седан на одной базе
Комментарий удален модератором
Ты написал, что кроссовер удобнее? Я тебе привел факты, что это не так. Причем тут лондонское такси?
Да чего с ним спорить, себе дороже
Паркетники в той комплектации, в какой они идут для такси, это дубовые бочки, где на наших дорогах от жопы пассажира ничего не останется
А шкода рапид это роскошная бричка с комфортной балкой
На рапиде по сравнению с этими москвичами реально как на лодке будешь плыть, если не ушатан
Что? За рулём Рапида приходилось видеть?
У меня после 5 минут спина болеть начинает в них, какая лодка?
Причем тут спина и обсуждаемое качество подвески? Спина – это к сидениям, тут уж эконом есть эконом.
И да, за рулем сидел, Рапид своему классу авто более чем соответствует. А вот данный москвич – отрыжка китайского автопрома за оверпрайс.
А жопа(от которой ничего не останется) тогда причем, если ты про качество подвески?
Т.е. Рапид за 2млн с деревянным пластиком, минимум комфорта соответствует своему классу, а Китай за 2 ляма который выглядит лучше, комфортнее и в базовой комплектации имеет больше, чем Рапид в максималке со всеми опциями - это оверпрайс и говно?
Сори, не знал, что ты на торпеде в Рапиде ездишь, тогда вопросов ноль к тебе)
это не говоря, что паркетник сам по себе дороже седана на той же платформе
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
в соло педане гоняйте, там збсь
Комментарий недоступен
лучше седана для такси нет, в кроссоверах места нефига нет на задних, сидишь как на табуретке.
Комментарий недоступен
какое это имеет отношение к данной новости?
Комментарий недоступен
Будут и лады, в том или ином обличии. И тариф бизнес будет, если вас от лад воротит. А ездить на этом, что реально уровень рио/поло, по тарифу комфорт... Ну, радуйтесь
Комментарий недоступен
А не было бы китайского москвича, тягали бы чемоданы... Л-логика
Комментарий недоступен
Я не замечаю, что издыхает. Пошли китайские фольксвагены, китайские китайцы. От этого космича ни холодно ни жарко, чтобы обращать внимание и даже говорить, что это хорошо
Комментарий недоступен
У вас есть опция - вызвать не эконом или комфорт, а выше и там будет всё ок. За счет этих киа, вы пока ездите относительно бюджетно
Комментарий недоступен
Понимаешь теперь, как мне сложно тут общаться бывает, кояш?
Комментарий недоступен
Ну, не было бы их, был бы кто-то другой. Такая себе нормальность, обращать внимание на поставки в такси ведер уровня креты
Комментарий недоступен
Тоже не понял прикола когда в модельной линейке представили четыре кроссовера. Хотя у JAC есть седан и можно было собирать и его тоже.