«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для «Таксовичкоф» и «Ситимобила» Статьи редакции

Первые машины появятся в Москве и Санкт-Петербурге в середине июня 2023 года.

  • «Москвич» заключил соглашение с управляющей компанией People&People такси-сервисов «Таксовичкофф» и «Ситимобил». Об этом сообщил «Интерфакс» с церемонии подписания на форуме SPbTransportFest.
  • 3000 автомобилей должны поставить до конца 2023 года, стороны не раскрыли сумму сделки.

Преимущественно, автомобили будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве. Первые машины «Москвич-3» в брендированной оклейке «Ситимобил» и «Таксовичкоф» появятся на улицах в середине июня.

Дмитрий Коваленко, управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф»

  • Владелец «Таксовичкоф» купил «Ситимобил» в апреле 2022 года.
  • В ноябре 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве началась серийная сборка автомобилей «Москвич-3», похожих на модели китайской JAC.
  • В апреле 2023 года «Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для такси и каршеринга «Яндекса».
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Затокин

ну для такси совсем не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Чес говоря, имхо, для такси, авто в таком кузове, мягко говоря необычен..

Ответить
Развернуть ветку
habanero

Кроссовер удобней для посадки и перевозки багажа. Седан в качестве такси это пережиток прошлого.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

седан удобнее тем, что он плавнее/мягче, особенно на заднем сиденье. Лучше шумоизоляция. Дальше от водителя. Больше объем багажника. Это если кроссовер и седан на одной базе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Ты написал, что кроссовер удобнее? Я тебе привел факты, что это не так. Причем тут лондонское такси?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Да чего с ним спорить, себе дороже

Паркетники в той комплектации, в какой они идут для такси, это дубовые бочки, где на наших дорогах от жопы пассажира ничего не останется

Ответить
Развернуть ветку
habanero

А шкода рапид это роскошная бричка с комфортной балкой

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

На рапиде по сравнению с этими москвичами реально как на лодке будешь плыть, если не ушатан

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Что? За рулём Рапида приходилось видеть?
У меня после 5 минут спина болеть начинает в них, какая лодка?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Причем тут спина и обсуждаемое качество подвески? Спина – это к сидениям, тут уж эконом есть эконом.

И да, за рулем сидел, Рапид своему классу авто более чем соответствует. А вот данный москвич – отрыжка китайского автопрома за оверпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А жопа(от которой ничего не останется) тогда причем, если ты про качество подвески?
Т.е. Рапид за 2млн с деревянным пластиком, минимум комфорта соответствует своему классу, а Китай за 2 ляма который выглядит лучше, комфортнее и в базовой комплектации имеет больше, чем Рапид в максималке со всеми опциями - это оверпрайс и говно?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Рапид за 2млн с деревянным пластиком

Сори, не знал, что ты на торпеде в Рапиде ездишь, тогда вопросов ноль к тебе)

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда