«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для «Таксовичкоф» и «Ситимобила» Статьи редакции
Первые машины появятся в Москве и Санкт-Петербурге в середине июня 2023 года.
- «Москвич» заключил соглашение с управляющей компанией People&People такси-сервисов «Таксовичкофф» и «Ситимобил». Об этом сообщил «Интерфакс» с церемонии подписания на форуме SPbTransportFest.
- 3000 автомобилей должны поставить до конца 2023 года, стороны не раскрыли сумму сделки.
17K
показов
9.3K
открытий
Объяснения почему это плохо, начнется через 3... 2... 1...
может потому что это не российские авто и России от этого нулевая польза?
Нет, не нулевая. Любая рыночная экономика нуждается в конкуренции, а автомобильный завод - в рабочих местах и заказах.
конкуренции китайских автомобилей с китайскими?
Патриотично
Комментарий недоступен
https://iz.ru/1434597/2022-12-02/avtovaz-pokazal-v-noiabre-rekordnyi-rost-prodazh-lada
Прямо никто?
Эти рабочие места работают ну чужую экономику. Т.е. им платят за подрыв Российского рынка
С чего бы. Рабочие места здесь и налоги здесь платятся. Ваш вариант какой - закрыть завод? Очевидно, что с нуля полностью свою машину он не может производить.
те когда американские компании давали рабочие места это вывод денег америкосам.вывод денег в китай это рабочие места🤷🏻♂️
Сам придумал, сам посмеялся. Кроме тебя кто-то такое писал? Наоборот, заводы западными компаниями и создавались с целью локализации производства. И локализация производства была государственной политикой РФ. Но ты ж бот, тебе только набросить на вентилятор.
Да-да, локализация, как же. Именно поэтому теперь ЭП20 и Суперджет – нечто из другого мира, которые ни произвести сами не могут, ни обслуживание осуществить.
Потому что и суперджет и ЭП20 изначально были сп с французами. И французы в суперджет пришли со своим движком (не знаю что там по ЭП20 от них было). О производстве никто и не думал. Но по локализации автопроизводства вполне себе была госполитика и чтобы получить льготы западным компаниям приходилось строить заводы в рф.
госполитикой рф как и большинства стран было привлечение инвестиций в экономику, а не локализация. начиная с крыма все импортозамещаем, а не локализуем. судя по дате регистрации бот здесь ты, причём скрепный
Деньги из экономики выводят, а ее функция наоборот - деньги затягивать. Т.е. зарплата есть, налоги есть, а жизнь ухудшается.
Альтернативы только две: либо устанавливать полную монополию отечественного ВАЗа, либо вместо отверточной сборки ввозить уже готовых китайцев. Обе хуже.
зато второй дешевле для покупателей
Так жалуются не на дороговизну китайского Москвича, а на его наличие.
есть просто список претензий, по которым его канселят, их целый список, и это одна из них
Совсем наоборот
есть еще вариант, чтобы китайцы производили наши автомобили
Комментарий недоступен
И что, что это не российское авто? Рено вот тоже было не российкое, от него тоже пользы было 0?
Что за чушь вообще? А ничего что минимум это вклад в ВВП страны, рабочие места, зарплаты для людей и налоги в страну?
Ну конечно было ноль.. это чисто коррупционная схема с целью развала российской экономики. Весь баблос же Рено забирал... т.е. выводил деньги из экономики. А ты думал, почему мы так живем?
Комментарий недоступен
когда я купил Аркану в 20 году, в интернете меня уверяли, что это это полностью отечественный автомобиль. но 22 год расставил все по своим местам. теперь этот отечественный автомобиль не производится.
теперь в интернете уверяют, что ничего страшного не случилось. в чем будут уверять завтра - вот вопрос.
Комментарий недоступен
С точки зрения россиянина, состояние дел на МКС выглядит так:
1. Россия на МКС – самая главная.
2. В нашей стране 55 лет назад жил Гагарин - поэтому мы всем рулим и это будет всегда. Потому что Гагарин.
3. Американцы на МКС – это так, «подай-принеси», помогают, немного. Мы их терпим только в качестве жеста доброй воли. «А если не слушаются – то мы их веником».
4. Пусть НАСА развлекаются, ну там всяких гейропейцев и япошек возит. Пусть всякие эксперименты проводят в углу (на самом большом на станции японском лабораторном модуле Кибо)
6. Нам они не мешают на нашей МКС, у нас пока есть более важные дела на станции:
• Голосование за поправки в конституцию
• Празднование 9 мая
• Орбитальный пасхальный кулич
А вот когда пришла пора платить по счетам - «наша доля на МКС НЕ БОЛЬШЕ 15%».
Доля в стоимости сведения с орбиты ≠ доля в станции. Ваш Кэп.
ну, что я тебе могу сказать. не понимаю какие могли быть аргументы в пользу этого. это как сказать, что BMW у нас отечественный собирали или экспортные варианты LADA были зарубежными.
то есть да, была локализация, были особенности для нашего рынка, но отечественным он точно не был. по хорошему посмотреть бы на тот спор, но да ладно.
теперь в интернете уверяют, что ничего страшного не случилось. в чем будут уверять завтра - вот вопрос.дык это, конец России из уст в уста передавать. это всем известно :)